За два дня два прокола

18.07.2018 18:09
11459
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу больше терпеть.  Являюсь владельцем карт РСБ-Трэвел (где за покупки зачисляют бонусные мили, которые потом можно обменять на билеты) уже несколько лет. [u]Прокол номер 1: [/u] Вчера, 17.07.2018, в мой день рождения позвонила оператор +790301***74, сказала: - Вы знаете, что у вас процент по карте 28%? - Знаю, - говорю. - А хотите, чтобы он стал 21%? - Хочу, - отвечаю. Задала еще 15 доп вопросов про работу, доход, статус, должность и иждивенцев, в итоге: - Ждите смс и звонка оператора, чтобы зарегистрировать вашу заявку. Ок, через 10 минут звонок с номера +793074***84: - Назовите пароль из смс, пожалуйста. Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю.  - Спасибо, ваша заявка принята. Еще через 10 минут с номера +790301***74: - Назовите пароль из смс, пожалуйста. Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю. - Спасибо, ваша заявка принята. Дежа вю. Спустя часа четыре снова звонок, уже с +749528***39: - Вы оставляли заявку на рефинансирование? - Д...да-а, - неуверенно отвечаю я. - Банк согласовал вам рефинансирование долга под 15% годовых... - Стоп! - отвечаю я. - Разговор шел о перевыпуске карт под 21%. Что за рефинансирование? - Ну, банк отказал вам в выдаче новой кредитной карты, но согласовал вам рефинансирование. Это же здорово: у вас был процент 28%, а теперь 15, вы будете его погашать по графику. Что мне здорово - я сам решу, хотелось наорать на оператора. В итоге ответил: - Уважаемая, вы хотите мне рассказать, что 0% в льготный период больше, чем ваше рефинансирование в 15%? Меня ваша коллега дезинформировала, сказав только о перевыпуске карты под меньший процент. Останавливайте процедуру рефинансирования и сделайте то, ради чего позвонила ваша коллега. - Я попрошу коллегу, чтобы она вам в течение 20 минут перезвонила. Когда она перезвонила, то прикинулась валенком, что она мне все сказала, хотя ни условия кредита, ни срок, ни сумма, о которой "думал" банк, не были озвучены. Русский стандарт считает своих клиентов за дойных коров - делаю вывод я. [u]Прокол номер 2.[/u] Ладно, думаю я, все равно я накопил бонусы - надо компенсировать. На счету скопилось 9653 бонуса и я нашел 3 операции, которые мог возместить: 3800, 3515 и 2147 балл. Выбрал эти операции, получил код подтверждения, нажал отправить - какой-то сбой "На вашем счету должно быть не меньше 6000 баллов, чтобы произвести компенсацию." "Так было же 9653" - смотрю я в калькулятор. Возвращаюсь на страницу с бонусами - остаток 5853! Компенсации не произошло, баллы пропали, а служба онлайн-поддержки будет 3 дня придумывать номер обращения по поводу неправомерной кражи банком подаренных им мне баллов. Банк дал - банк взял. Похоже пора уходить от Русского Стандарта. Все решения в пользу банка. Видимо, плохо у них с деньгами, всучивают как на рынке услуги и товары, которые не хотят или не могут оказывать. Просьба: 1) поправьте мне процент на карте, как предложили до 21% (7% годовых вашей недополученной прибыли можете подарить оператору, которая вписала меня, мою супругу и работу в ненужные звонки вашего допросного отдела кредитования, не рассказав о существенных условиях кредитования) 2) предложите мне разовую компенсацию баллами покупки по курсу 1 балл - 1 рубль (а не 50 копеек) в размере 9653 рубля. Почему? Потому что вы не исполняете своих обязательств и предложений. А вашим клиентам приходится тратить время на обнаружение и доказательства ваших ошибок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T15:22:43+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-19T14:31:11+03:00
Добрый день, Евгений! Я рада, что в рамках звонка сотрудника офиса удалось урегулировать возникшую ситуацию и благодарю Вас за положительный отклик. Надеюсь, что в будущем Вы всё же решитесь оценить преимущества и других наших продуктов. Что касается возмещения, то оно было выплачено Банком на счет Вашей карты *3988 – 18.07.2018. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
antiangin
2018-07-19T10:16:00+03:00
добрый день. Менеджер Павел позвонил, принес извинения за доставленные неудобства и недостаточный професионализм своих коллег в описанной ситуации №1. Предложил несколько вариантов альтернативных решений, от которых я предпочел отказаться, чтобы не тратить свое время и время сотрудников банка. Также обязался разобраться с изменением бонусной мильной программы и перезвонить, как только у него будет информация. Это профессиональный подход. Был бы признателен, если мой отзыв будет удален или скрыт или его оценка будет изменена на "5". Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025