За два дня два прокола

18.07.2018 18:09
11468
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу больше терпеть.  Являюсь владельцем карт РСБ-Трэвел (где за покупки зачисляют бонусные мили, которые потом можно обменять на билеты) уже несколько лет. [u]Прокол номер 1: [/u] Вчера, 17.07.2018, в мой день рождения позвонила оператор +790301***74, сказала: - Вы знаете, что у вас процент по карте 28%? - Знаю, - говорю. - А хотите, чтобы он стал 21%? - Хочу, - отвечаю. Задала еще 15 доп вопросов про работу, доход, статус, должность и иждивенцев, в итоге: - Ждите смс и звонка оператора, чтобы зарегистрировать вашу заявку. Ок, через 10 минут звонок с номера +793074***84: - Назовите пароль из смс, пожалуйста. Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю.  - Спасибо, ваша заявка принята. Еще через 10 минут с номера +790301***74: - Назовите пароль из смс, пожалуйста. Смс пришла на номер РСБ, поэтому сообщаю. - Спасибо, ваша заявка принята. Дежа вю. Спустя часа четыре снова звонок, уже с +749528***39: - Вы оставляли заявку на рефинансирование? - Д...да-а, - неуверенно отвечаю я. - Банк согласовал вам рефинансирование долга под 15% годовых... - Стоп! - отвечаю я. - Разговор шел о перевыпуске карт под 21%. Что за рефинансирование? - Ну, банк отказал вам в выдаче новой кредитной карты, но согласовал вам рефинансирование. Это же здорово: у вас был процент 28%, а теперь 15, вы будете его погашать по графику. Что мне здорово - я сам решу, хотелось наорать на оператора. В итоге ответил: - Уважаемая, вы хотите мне рассказать, что 0% в льготный период больше, чем ваше рефинансирование в 15%? Меня ваша коллега дезинформировала, сказав только о перевыпуске карты под меньший процент. Останавливайте процедуру рефинансирования и сделайте то, ради чего позвонила ваша коллега. - Я попрошу коллегу, чтобы она вам в течение 20 минут перезвонила. Когда она перезвонила, то прикинулась валенком, что она мне все сказала, хотя ни условия кредита, ни срок, ни сумма, о которой "думал" банк, не были озвучены. Русский стандарт считает своих клиентов за дойных коров - делаю вывод я. [u]Прокол номер 2.[/u] Ладно, думаю я, все равно я накопил бонусы - надо компенсировать. На счету скопилось 9653 бонуса и я нашел 3 операции, которые мог возместить: 3800, 3515 и 2147 балл. Выбрал эти операции, получил код подтверждения, нажал отправить - какой-то сбой "На вашем счету должно быть не меньше 6000 баллов, чтобы произвести компенсацию." "Так было же 9653" - смотрю я в калькулятор. Возвращаюсь на страницу с бонусами - остаток 5853! Компенсации не произошло, баллы пропали, а служба онлайн-поддержки будет 3 дня придумывать номер обращения по поводу неправомерной кражи банком подаренных им мне баллов. Банк дал - банк взял. Похоже пора уходить от Русского Стандарта. Все решения в пользу банка. Видимо, плохо у них с деньгами, всучивают как на рынке услуги и товары, которые не хотят или не могут оказывать. Просьба: 1) поправьте мне процент на карте, как предложили до 21% (7% годовых вашей недополученной прибыли можете подарить оператору, которая вписала меня, мою супругу и работу в ненужные звонки вашего допросного отдела кредитования, не рассказав о существенных условиях кредитования) 2) предложите мне разовую компенсацию баллами покупки по курсу 1 балл - 1 рубль (а не 50 копеек) в размере 9653 рубля. Почему? Потому что вы не исполняете своих обязательств и предложений. А вашим клиентам приходится тратить время на обнаружение и доказательства ваших ошибок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T15:22:43+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-19T14:31:11+03:00
Добрый день, Евгений! Я рада, что в рамках звонка сотрудника офиса удалось урегулировать возникшую ситуацию и благодарю Вас за положительный отклик. Надеюсь, что в будущем Вы всё же решитесь оценить преимущества и других наших продуктов. Что касается возмещения, то оно было выплачено Банком на счет Вашей карты *3988 – 18.07.2018. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
antiangin
2018-07-19T10:16:00+03:00
добрый день. Менеджер Павел позвонил, принес извинения за доставленные неудобства и недостаточный професионализм своих коллег в описанной ситуации №1. Предложил несколько вариантов альтернативных решений, от которых я предпочел отказаться, чтобы не тратить свое время и время сотрудников банка. Также обязался разобраться с изменением бонусной мильной программы и перезвонить, как только у него будет информация. Это профессиональный подход. Был бы признателен, если мой отзыв будет удален или скрыт или его оценка будет изменена на "5". Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Хороший банк

Оценка 5

У меня имеется задолженность перед Банком, по договору получена исполнительная надпись нотариуса. С моей зарплаты по исполнительному производству списываются деньги в счёт... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность Александре Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый вечер был в отделение банка русский стандарт Адрес Волгоградский проспект Д 133 к 2 дата 18.09 2025 г время 19:30 Хочу выразить искреннюю благодарность Александре за... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

18.09.2025 года посещал отделение банка Русский Стандарт в городе Ставрополь, убслуживаюсь в данном офисе уже не первый раз. Получал кредитную карту на платежной системе мир... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация что Пропустил платеж по кредитной карте, мне позвонил сотрудник и сказал что он курирует мой договор. Предложил мне внести сумму за один... Читать полностью

18.09.2025

Кредитная картадо

Оценка 5

Добрый день! Нужно было закрыть карту и отключить услугу страхования. В мобильном приложении это не получалось сделать. Позвонил на горячую линию. Оператору Дамиру объяснив... Читать полностью

17.09.2025

Оплата долга

Оценка 5

Не так давно я оформил себе 2 кредитные карточки банка Русский стандарт для оперативного рассчета с поставщиками, без оформления счетов на оплату.Длительное время использовал эти... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сотрудница Лилия помогла мне дистанционно закрыть кредитную карту, все подробно, доступно объяснила мне о моей образовавшейся задолженности. очень рекомендую обращаться в кол... Читать полностью

14.09.2025