Звонки с требованиями оплатить услуги по чужому договору

21.07.2018 17:32
2174
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Периодически мне звонят из службы взыскания задолженности и в грубой форме требуют оплатить какую-то услугу, несвязанную с использованием денежных средств Банка, (Что странно!), которой как-бы воспользовался мой брат. На мой вопрос была ли оказана эта услуга Банком и имеются ли на это подтверждающие данный факт документы, отвечают отрицательно. Т.е. услуга так и не оказана. Деньги они требуют с меня. Почему я должна платить за то, чего не было, не увидев/подписав ни одного документа? Звонки поступают в мое рабочее время. На просьбы перезвонить позже - агрессивная реакция с переходом на мою личность! Уважаемый Банк, смотрите внимательнее на сотрудников во время приема их на работу. 1. Прошу прекратить звонить мне. Свое согласие на внесение моего номера в базу Банка я не давала. Оснований для несения ответственности за якобы неоплаченные и неоказанные услуги по договору, в котором я не являюсь ни одной из сторон, я не нахожу. 2. Прошу сообщить мне о том, что моя просьба выполнена на оставленные мной контакты.  В противном случае буду обращаться в Прокуратуру. [b]22.07.2018 15:43[/b] Добрый день! Мне продолжают звонить с требованиями внести оплату по чужому договору. Данные действия можно расценить как нанесение морального ущерба. Ваш Банк несет за это ответственность. Подскажите, пожалуйста, последует ли какая-либо компенсация за эти неправомерные действия? Сколько требуется времени для уточнения информации по моей просьбе?! Прошу принять меры как можно скорее!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-24T18:41:21+03:00
Уважаемый автор, на данный момент звонки прекратились? P.S. просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
mm11111
2018-07-24T19:04:22+03:00
Да, мне сегодня снова звонили с требованиями оплатить услуги.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-07-24T13:18:16+03:00
Уважаемый Автор! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в целях контроля соблюдения Клиентами условий Договора Банк предпринимает необходимые действия и строго в рамках законодательства. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефона в качестве телефона для срочной связи с ним. В настоящий момент необходимые корректировки произведены и звонки на Ваш номер более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что факт не корректного обслуживания не подтвержден, сотрудник вел диалог корректно, грубости и хамства не допускал. Надеемся наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021