Внесли в черный список в БКИ

25.07.2018 14:47
3146
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Я не являлся и не являюсь клиентом данного банка.[/b] Но к сожалению, это не помешало ОТП банку испортить мою кредитную историю.  [u]10.06.2018[/u] я решил оформить рассрочку на телефон iPhone 10 в подарок жене. Воспользовался оформление дистанционной заявки через сайт М-видео. Предварительно мне одобрили ряд банков, выбрал Хоум Кредит. На следующий день, [u]11.06.2018[/u] приехал в МЕГУ Теплый стан и решил оставить заявку через магазин re-Store, думал так быстрее получу iPhone, у жены близился День Рождения, да и ждать пару дней не хотелось, так как при оформлении дистанционной заявки и при положительном решении, телефон бронируется и везут его с головного склада М-видео, а при оформлении рассрочки через магазин, выписывают аппарат напрямую с их склада. Было сомнение, что одобрят вторую заявку, при действующем одобрении первой, но попытался. Сомнения подтвердились, пришел отказ по второй заявке. Решил ждать телефон по первой заявке, через пару дней забрал аппарат. Через некоторое время, я решил рефинансировать кредиты и банки, в которые я подавал заявления, мне отвечали отказом на стадии скроллинга. Я запросил отчет в БКИ, чтобы разобраться в чем же проблема. Стал изучать кредитные заявления, которые были мною оформлены. Я был возмущен, когда увидел, что натворил ОТП Банк в моей кредитной истории. В связи с этим ряд вопросов к ОТП банку, на которые жду ответа. 1. Почему в один день формируется сразу два заявления: на сумму [u]от 30тыс.руб. до 100 тыс.руб([/u]№ [b]2-QTD97T2 и [/b]№[b] 2-QU2BL9W[/b]) и на сумму [u]свыше 300 тыс.руб.[/u](№ [b]CFT2-QTD97T2и [/b]№[b] CFT2-QU2BL9W[/b][u])[/u]? Я не подавал заявлений на суммы [u]свыше 300 тыс.руб.[/u] 2. Почему заявление № [b]2-QTD97T2 [/b]от 10.06.2018 стоит со статусом "посреднический"? Я  оформлял дистанционно через сайт М-видео. 3. Почему напротив заявлений № [b]CFT2-QTD97T2 и № CFT2-QU2BL9W [/b]способ оформления стоит "прямой" и статус "на рассмотрении"? Я никогда не был в вашем отделении.  4. [b]Самый главный вопрос:[/b] на каком основании напротив заявки № [b]2-QU2BL9W[/b]и (со статусом "отказ") от 11.06.2018, стоит комментарий от ОТП банка,  что я послан агентом в ЧС?  Немного об отделении ОТП банка, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Профсоюзная, д. 43, корп. 1. Язык не поворачивается назвать это отделением банка. Нет кассовой ленты в аппарате, который выдает талоны. Общение с сотрудникам происходит через стойку, за которой сидит сотрудник банка. То есть общение происходит так, что клиент стоит, сотрудник банка стоит. Дополнительно оставил обращение через это отделение. В бланке обращения проставил галочки, что о результатах мне сообщить по телефону, выслать смс и отправить письмо на почту. При приеме обращения сотрудница ОТП банка сказала, что мне отправят результаты на почту, даже не ознакомившись с моим обращением и не посмотрев, что я выбрал и другие варианты оповещения. Ну и последнее, до ОТП банка невозможно дозвониться. Выбираешь соединить с оператором, 5 секунд тишина и сброс, ни ожидания на линии, ничего, просто тишина. Совет: проверяйте свою кредитную историю. Запрос отчета раз в год бесплатно, если чаще то где то по 350 руб.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-07-31T12:22:04+03:00
Уважаемый Михаил, спасибо за Ваш отзыв. Конечно, после получения Вашего отзыва я направила информацию руководителю соответствующего подразделения. Сразу хочу сказать, что сотрудник, который оформлял заявки на кредитный договор, представляет организацию-брокера, то есть лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем. Объяснения ситуации со стороны данного сотрудника в настоящее время не предоставлены. Но даже в этом случае информация будет доведена до сведения руководителю специалиста в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Со своей стороны я провела работу по удалению указанных Вами заявок из Вашей кредитной истории, обновление будет произведено в течение 14 дней. Что касается обслуживания в офисе Банка, я благодарю Вас за предоставленную информацию. Безусловно, сведения направлены как управляющему офиса, так и вышестоящему руководству. Как сообщил руководитель офиса 24.07.2018г. оформлена заявка на ремонт офиса. Конечно, Вы понимаете, что для этого требуется некоторое время. С сотрудником также проведена беседа и обязательно будут учтены Ваши замечания в дальнейшей работе. Михаил, надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию и помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
mr_yudanov
2018-09-12T12:04:47+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 430
отзыва
2 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021