Некорректная информация в мобильном приложении, некомпетентные сотрудники

01.08.2018 15:22
2215
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера (31.08.2018 ) был срок внесения очередного платежа по ипотеке, оформленной в банке Уралсиб. СМС с напоминанием пришла заранее, со стандартной просьбой внести деньги до 18:00. В очередной раз раздумывая о том как лучше внести деньги на счёт, я обратил внимание на надпись "Если перевод отправлен после 20:00, он будет зачислен в течение 2-4 часов. Нужно срочно? Переведите в разделе "С карты на карту"". Имея достаточно времени чтобы дойти до банка, я всё же решил воспользоваться переводом с карты другого банка, чтобы не терять время. Перевод был осуществлён ДО 18:00. Какое-то время средства были заблокированы, но в данный момент в строке "Заблокировано по операциям с картами" я вижу сумму 0,00р. В настоящий момент у меня просрочен платёж по ипотеке, в мобильном приложении я вижу положительный баланс по карте, но нулевой по картсчёту (при этом в меню переводов между счетами, баланс счёта не равен нулю). Оба сотрудника, с которыми я разговаривал по телефону, заученными фразами говорят о сроках прохождения межбанковских переводов, не зная о существования card2card. Один из сотрудников также утверждает, что списания происходят до 2 часов дня (что никак не стыкуется с требованием оплаты до 18:00). Оценка 1 поставлена из-за: 1. Некорректной информации относительно возможности срочных переводов в мобильном приложении 2. Неправильного отображения баланса по счёту (и разного в разных меню приложения) 3. Неспособности работников банка отличить межбанковский перевод от переводов с карты на карту. 4. За "Вы прочитали кредитный договор и подписали" в ответ на вопросы о том где находятся мои деньги. Какое отношение кредитный договор имеет к тому,  что о переведённых деньгах известно только приложению, но не сотрудникам банка? Я осознаю свою вину в просрочке и в данный момент собираюсь внести ещё один платёж чтобы остановить просрочку. Но на опыт общения с банком и оценку его работы это не влияет никак. Буду искать возможность рефинансирования в других кредитных организациях.
Уралсиб
Уралсиб
2018-09-07T13:49:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По нашим данным, ответ с подробными разъяснениями о сроках зачисления денежных средств на счет направлен на Ваш адрес электронной почты. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180576/». Рекомендуем, во избежание возникновения подобных обстоятельств в будущем, учитывать регламентированные сроки зачисления денежных средств на счет при осуществлении платежей по кредитному договору. Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 268
отзыва
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023