Наплевательское отношение к клиентам

04.08.2018 07:44
2250
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь клиентом TouchBank`а - сервис выше всяческих похвал. Но теперь в связи с закрытием проекта всем рекомендовано переходить в материнский ОТП Банк. За месяц дважды звонил на горячую линию и оставлял заявку на карту ОТП Банка для клиентов TouchBank`а, но мне повторно никто не перезванивал и доставку не согласовывал. Даже сам ходил в офис ОТП Банка и самостоятельно заказал карту для клиентов TouchBank`а, обещали привезти карту через неделю, но прошло две недели, из офиса так и не звонят, за картой не приглашают. По сравнению с TouchBank`ом у ОТП Банка сервис уровня 90х годов. Качество обслуживания никакое, сразу видно, что клиенты банку не нужны. В связи с чем у меня к банку вопрос - получу ли я обещанную карту?
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-08-16T08:23:31+03:00
Уважаемый Ярослав, спасибо за Ваш отзыв. Действительно, для Клиентов Touch Bank, ОТП Банк предлагает карты по индивидуальным условиям. На Ваше имя 25.07.2018г. выпущена карта по продукту «Доходная MС Gold RUR для клиентов Touch bank (KR_D_MG_R_3_3)», которая Вами получена и активирована 09.08.2018г. Преимущества Вашей карты: начисляются проценты на сумму остатка средств, не взимается плата за предоставление ежемесячной выписки, не взимается плата за операцию получения наличных денежных средств с использованием карты в банкоматах и ПВН Банка, лимит на снятие наличных денежных средств 90 000 руб. в сутки/ 500 000 руб. в месяц. С правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и тарифами по Вашей карте, Вы можете ознакомиться на сайте: https://www.otpbank.ru/retail/cards/. По всем интересующим вопросам Вы всегда можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка. От лица Банка примите извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Клевина Юлия ОТП Банк
9*******@mail.ru
2018-12-19T21:02:24+03:00
Решил проблему закрытием карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
5 523
отзывов
5 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Консультация по мсс кодам в чате приложения

Оценка 5

14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность службе поддержки банка

Оценка 5

Очень сильно хочу поблагодарить службу поддержки банка контактного центра, а именно специалиста Ольгу за быстрое и оперативное решение вопроса, чуткое понимание клиента и отличную... Читать полностью

13.12.2025

Помощь от отп

Оценка 5

Недавно на карте ОТП я заметила непонятное списание денег через «Яндекс Пэй». Сама я этим сервисом не пользовалась, поэтому была в полном недоумении и тревоге — за что списались... Читать полностью

13.12.2025

Снятие наличных с банкоматов других банков

Оценка 5

Хочу оставить очень хороший отзыв о работе онлайн-поддержки. Обратился с простым, но важным для меня вопросом о комиссиях в банкоматах, и получил просто идеальный ответ.Оператор... Читать полностью

12.12.2025

Оперативно начислили кешбэк

Оценка 5

В ноябре выбрал категории кешбэка и оплатил услуги жкх с дебетовой карты банка. 12 декабря в мобильном приложении банка увидел, что кешбэк начислен не был.  Написал об этом в... Читать полностью

12.12.2025

Кешбек за маркетплейсы

Оценка 4

В 05:20 часов 20 ноября 2025 г. я обращался в чат службы поддержки приложения ОТП банка. Хотел узнать причину того, почему мне не начислили кешбек 10% за покупку на Вайлдберриз от... Читать полностью

12.12.2025

Быстрота, комфорт, надёжность

Оценка 5

22 октября 2025 в районе обеда по местному времени решил заказать дебетовую карту через сайт банка, выбрав доставку курьером. Процесс заявки оказался предельно простым и удобным и... Читать полностью

12.12.2025