Ухудшилось качество обслуживания и предоставления услуг. Деньги верните!

10.08.2018 07:50
2317
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в июле 2018г, в обслуживающий центр (Красноярск, Робеспьера-32), уточнить вопрос о Кеш-беке карты, получил исчерпывающий ответ и предложение о замене карты "Банк в кармане" (сроком до 2022г, готовая оплата в перед в июне 2018г) на "Банк в кармане" с другими условиями обслуживания. Сотрудница была убедительная и я согласился... на свою голову. С существующей карты (оплачено 900 руб. абонементское обслуживание на год вперед в июне 2018г) мне предложили снять все деньги. Тут же её заблокировали. Взамен мне оформили "временную" карту (с месячным обслуживанием 99 руб), на которую предложили внести средства и пользоваться до прихода перевыпущенной именной карты. Что я и сделал, наличными в банкомате этого офиса. Вопрос по неиспользованному году обслуживания карты, сообщили, должен решиться положительно. В результате: оформляли "временную" карту более полутора часов. После оформления я внес на неё деньги (и спокойно отправился по делам), НО! через 30 минут после выдачи карты и её пополнении карту заблокировали. Средства в личном кабинете на счету данной карты не отражались. При первом обращении по телефону мне сообщили: средств нет, и её должны были заблокировать до получения именной карты.  При обращении в отделение средства нашлись, мне их выдали через кассу. Через 10 дней молчания я вновь обратился в центр по вопросу перевыпускающейся карты, мне сообщили, что оформили её сотрудники неправильно, нужно все переоформить. Ещё 40 мин непонятных действий. В ожидании прошла еще неделя.  Карту я всё-таки получил, но, средства за не использованный год обслуживания предыдущей карты мне возвращать отказались и средства 99 руб временной карты (заблокированной сразу после выпуска) тоже отказались. Ответ сотрудницы: "Вы сами согласились на выпуск новой карты" - меня не устраивает. Расцениваю это как: "списание средств за не предоставленные услуги" и "Не качественное оказание услуг". И это еще мягко сказано. Мной было написано заявление в отделение банка, но, при повторном обращении через 10 дней выяснилось, что моё заявление не числится и не зарегистрировано. На словах сотрудники ответили, что мне отказано в возврате средств, без объяснений. Составил повторное заявление, требовал зарегистрировать, но гарантий нет. Смог получить только номер заявления. Причину происходящего сотрудники объяснили "сменой руководства".  Готовлю заявление в БР и Роспотребнадзор. Моё предложение новому руководству: "не грешите, деньги верните". "Лохотроново", "Краилово" и "Кидалово" - не самые лучшие русские стандарты современности. Обучайте своих сотрудников, инструктируйте. Кто же вас заставляет опытных увольнять? Ваши ошибки не должны стать причиной проблем ваших клиентов. Всем клиентам могу посоветовать: при подобном переоформлении карт будьте внимательны - развод конкретный, а прикрытие: "новые сотрудники неопытные" - отмазка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-14T14:04:49+03:00
Добрый день, Александр! По имеющейся информации, при обращении в офис Банка 13.08.2018, моей коллегой были предоставлены пояснения и вопрос возврата плат был урегулирован. Если Ваш вопрос решен, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
alexwatson
2018-08-14T17:15:35+03:00
Мой вопрос действительно решился положительно 13.08.2018г, в течение 2-3 минут при посещении руководителя отделения Анастасии, (деньги поступили на счет 14.08.201) Благодарю Вас за содействие. Думаю, мне нужно было сразу обратиться к руководителю отделения. Всем клиентам банка при появлении подобных вопросов рекомендую обращаться за решением к руководителю отделения и недоразумения будут решены. Всем спасибо! С уважением, Александр.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025