Ухудшилось качество обслуживания и предоставления услуг. Деньги верните!

10.08.2018 07:50
2313
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в июле 2018г, в обслуживающий центр (Красноярск, Робеспьера-32), уточнить вопрос о Кеш-беке карты, получил исчерпывающий ответ и предложение о замене карты "Банк в кармане" (сроком до 2022г, готовая оплата в перед в июне 2018г) на "Банк в кармане" с другими условиями обслуживания. Сотрудница была убедительная и я согласился... на свою голову. С существующей карты (оплачено 900 руб. абонементское обслуживание на год вперед в июне 2018г) мне предложили снять все деньги. Тут же её заблокировали. Взамен мне оформили "временную" карту (с месячным обслуживанием 99 руб), на которую предложили внести средства и пользоваться до прихода перевыпущенной именной карты. Что я и сделал, наличными в банкомате этого офиса. Вопрос по неиспользованному году обслуживания карты, сообщили, должен решиться положительно. В результате: оформляли "временную" карту более полутора часов. После оформления я внес на неё деньги (и спокойно отправился по делам), НО! через 30 минут после выдачи карты и её пополнении карту заблокировали. Средства в личном кабинете на счету данной карты не отражались. При первом обращении по телефону мне сообщили: средств нет, и её должны были заблокировать до получения именной карты.  При обращении в отделение средства нашлись, мне их выдали через кассу. Через 10 дней молчания я вновь обратился в центр по вопросу перевыпускающейся карты, мне сообщили, что оформили её сотрудники неправильно, нужно все переоформить. Ещё 40 мин непонятных действий. В ожидании прошла еще неделя.  Карту я всё-таки получил, но, средства за не использованный год обслуживания предыдущей карты мне возвращать отказались и средства 99 руб временной карты (заблокированной сразу после выпуска) тоже отказались. Ответ сотрудницы: "Вы сами согласились на выпуск новой карты" - меня не устраивает. Расцениваю это как: "списание средств за не предоставленные услуги" и "Не качественное оказание услуг". И это еще мягко сказано. Мной было написано заявление в отделение банка, но, при повторном обращении через 10 дней выяснилось, что моё заявление не числится и не зарегистрировано. На словах сотрудники ответили, что мне отказано в возврате средств, без объяснений. Составил повторное заявление, требовал зарегистрировать, но гарантий нет. Смог получить только номер заявления. Причину происходящего сотрудники объяснили "сменой руководства".  Готовлю заявление в БР и Роспотребнадзор. Моё предложение новому руководству: "не грешите, деньги верните". "Лохотроново", "Краилово" и "Кидалово" - не самые лучшие русские стандарты современности. Обучайте своих сотрудников, инструктируйте. Кто же вас заставляет опытных увольнять? Ваши ошибки не должны стать причиной проблем ваших клиентов. Всем клиентам могу посоветовать: при подобном переоформлении карт будьте внимательны - развод конкретный, а прикрытие: "новые сотрудники неопытные" - отмазка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-14T14:04:49+03:00
Добрый день, Александр! По имеющейся информации, при обращении в офис Банка 13.08.2018, моей коллегой были предоставлены пояснения и вопрос возврата плат был урегулирован. Если Ваш вопрос решен, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
alexwatson
2018-08-14T17:15:35+03:00
Мой вопрос действительно решился положительно 13.08.2018г, в течение 2-3 минут при посещении руководителя отделения Анастасии, (деньги поступили на счет 14.08.201) Благодарю Вас за содействие. Думаю, мне нужно было сразу обратиться к руководителю отделения. Всем клиентам банка при появлении подобных вопросов рекомендую обращаться за решением к руководителю отделения и недоразумения будут решены. Всем спасибо! С уважением, Александр.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 346
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025