Навязали страховку

10.08.2018 19:23
2102
2
Оценка
1
Отзыв проверен
21.07.2018 оформляла кредит на технику (холодильник) в магазине "М-видео". Консультант, Ле-ва Анна Андреевна (дата рождения 28.02.1984 г.) оформила мне этот кредит. При этом она сказала, что банк одобряет кредит только со страховкой и убрать ее у себя в программе она не может, при этом Анна Андреевна сказала, что в течении 5 рабочих дней я могу прийти в сам банк Восточный Экспресс и написать "отказ от страховки". 23.07.2018 я пришла в офис банка Восточный Экспресс по адресу ул. Дьяконова, дом № 9 и написала "обращение" в банк о том, что прошу убрать услугу "страхование", так как она мне не нужна и я планирую погашать только сумму задолженности и сумму процентов, но хочу отказаться оплачивать страховой взнос. Принимала у меня это обращение представитель Банка Ма-ова Ю.О., менеджер по операционно-кредитной работе, 605-ПВ от 13.04.2018. В обращении я указывала свою электронную почту, и, видимо менеджер не проверила и не уточнила у меня правильно ли она ее видит. Потому что в этот же день мне пришло смс от банка, что ответ на мое "обращение" прислан на почту. Но на почту я так и не дождалась письма и зашла через приложение в чат с банком, уточнила на какую почту мне прислали ответ, оказалось, что банк неправильно указал одну букву в почте и отправил на нее письмо с ответом. И никаким другим способом они не могут оповестить меня об ответе. Я направилась в отделение банка по адресу ул. Максима Горького, дом №76. Там мне исправили в копии обращения букву в почте и сказали что отправят в банк с этим же номером (для каждого "обращения" присваивается номер). Но позже в этот же день пришло смс что обращение с уже другим номером будут рассматривать до 08.08.18. Я дождалась этой даты, но 08.08.18 мне пришло смс о том, что срок рассмотрения продлен до 13.08.18. Банк сказал ждать и что им нужно больше времени. НО! Почему сначала банк сразу ответил мне на обращение, но на НЕПРАВИЛЬНУЮ почту, хотя по сути буквы все написаны верно, просто тот, кто вводил почту в программу "ошибся" в написании. И еще один момент, платеж по кредитному договору у меня 21.08.2018. Я боюсь что банк промурыжит меня с этим рассмотрением и к 21.08.18 откажет в том, что бы убрать страховку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T19:24:51+03:00
[b]28.08.2018[/b] Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-23T08:24:40+03:00
Уважаемый Автор! На основании Вашего обращения Банком были проведены мероприятия по отмене программы страхования. В настоящий момент программа страхования отменена, оплаченная сумма возвращена на Ваш счет. Сожалеем, что Программа страхования Вам не подошла, она имеет преимущества в части финансовой защиты. Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего предыдущего обращения. Информация указанная в Вашем отзыве, направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020