На сайте Банка МТС я заполнила заявку на получение потребительского кредита в размере 100 тысяч, предоставила все паспортные данные и дополнительные документы. Сразу после отправления заявки через интернет со мной по телефону связался сотрудник МТС Банка для проверки и уточнения информации по моим данным я ответила на все вопросы и сотрудник МТС Банка всё сверил.
Через некоторое время на мой номер телефона поступает сообщение: " ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, для получения кредита на сумму 100 000 руб. обратитесь в любой офис Банка или салон МТС с паспортом и одним из следующих документов:
1. водительское удостоверение;
2. заграничный паспорт;
3. СНИЛС. Решение действует 14 дней. Код 736095. Тел. 8 800 250-05-20. ПАО «МТС-Банк». mtsbank.ru , mts.ru)".
Я перезваниваю в МТС Банк для уточнения информации по потребительскому кредиту, что в офисе салона связи я точно смогу получить данный потребительский кредит на что сотрудник Банка мне отвечает да без всяких проблем данную сумму выдадут которая будет на дебетовой карте только нужно сообщить код из смс сообщения и предоставить документы и так же сотрудник МТС мне ответил, что это финальное решение и оно действует 14 дней.
Я, 10 августа в 11 часов дня приезжаю в офис МТС г. Москва ул. Совхозная 41 показываю сотруднику салона связи сообщение с кодом смс о получение потребительского кредита он начинает его вводить в компьютере и начинает объяснять, что мне нужно оплатить 2 тысячи рублей для активации дебетовой карты либо он не может выдать данную карту. Я начинаю ему объяснять, что в клиентской поддержки мне такого не говорили и прошу его выдать потребительский кредит на что он в грубой форме отвечает нет без оплаты 2 тысячи я вам не выдам данную карту! Её нужно активировать!
Я разворачиваюсь и ухожу, звоню сразу в службу поддержки МТС банка, что мне говорят вы без проблем можете получить потребительский кредит и за активацию дебетовой карты денег платить не нужно, а жалобу на сотрудника офиса МТС мы примем к сведению и передадим руководству.
После рабочего дня я решила повторно поехать в другой офис МТС который находится рядом с моим домом г. Москва, ул. Борисовские пруды 26 ТРЦ Ключевой.
Подхожу к сотруднику салона МТС показываю смс код она начинает выводить его в компьютере, а так же я даю свой паспорт и СНИЛС она продолжает оформление просит меня смотреть в камеру для фотографии с картой и паспортом фотографирует далее отправляет заявку и мне сразу поступает смс сообщение от МТС Банка "Уважаемый клиент, спасибо за обращение в МТС Банк! К сожалению, мы не можем принять положительное решение по Вашей заявке на кредит. Получить информацию по другим продуктам Банка вы можете по телефону 8 800 250-0-520 или на сайте www.mtsbank.ru", я с удивлением сразу спрашиваю почему мне поступило данное сообщение с отказом сотрудник мне отвечает, что не обращайте внимания на это смс сообщение, что эта заявка на отдельный продукт Банка, что данная заявка у неё сейчас в компьютере на рассмотрение и говорит подождите 15 минут.
Ждём 15 минут так и не чего не происходит она начинает звонить и спрашивать кого-то про потребительский кредит, а потом мне отвечает, что давайте занова опять заполним данные и я отправлю. Я отказалась развернулась и ушла!
Отношение БАНКА к клиентам просто отвратительное я только зря потратила свое личное время, банк просто вводит людей в заблуждение и обманывает!