Операционный доступ в интернет-банк

13.08.2018 13:11
2407
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11.08.2018 я подал в отделении банка по адресу - Самарскаяобл., г. Тольятти, ул. Фрунзе, 14Б, офис 145 заявление о предоставлении мне операционного доступа в интернет-банке. Сегодня 13.08.2018 - доступа до сих пор нет. Позвонил в отделение банка, где подавал заявление - там мне сказали, что если доступа нет, то необходимо прийти еще раз и снова написать заявление опредоставлении операционного доступа в интернет-банк. Написал на горячую линию банка - жду ответ. Разговор с руководителем отделения М-ным А.А. результатов не дал. Он сказал, что раз я написал на горячую линию, тот он сделать ничего не может. Вот такой сервис. Придется переводить средства в другой банк. Кому нужна оперативность подумайте 10 раз прежде чем обращаться в РенессансКредитБанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T14:11:23+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T17:16:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оказанное банку доверие и сотрудничество с нами. Согласимся, что, обращаясь в отделение банка, клиент заинтересован в решение его вопроса максимально оперативно, поэтому стараемся, чтобы предоставляемый нами сервис был на высоком уровне, уделяя при этом внимание не только рациональному использованию времени, но и качеству оказываемых услуг. Знаем, что ответственный сотрудник банка с Вами связался и предоставил комментарии. Рады, что вопрос был урегулирован, и Вы уже активно пользуетесь дистанционными сервисами. Поверьте, мы ценим Ваше доверие и приложим все усилия для того, чтобы дальнейшее сотрудничество сопровождалось для Вас только положительными эмоциями. С Уважением, Ренессанс Кредит
Dmitry_Tolmachev
2018-08-27T07:03:59+03:00
Проблему решили 14/08/2018. Позвонили и сообщили об этом событии. Обещали прислать сувенир от банка за доставленные неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,95
средняя оценка
40%
решено проблем
432
отзывов
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Была тех проблема, решили

Оценка 4

Не получалось заявку на кредит отправить. Перезагружала страницу, интернет, ноут, бесполезно. В итоге написала специалисту. Ответили быстро, оператор сделал проверку. Тех проблема... Читать полностью

08.03.2024

Человеческое отношение к клиентам

Оценка 5

Хороший банк! Неоднократно показывал себя с лучшей стороны. Например, пару раз была путаница с оплатой по кредиту, обращалась в таких случаях к сотрудникам. Они успокаивали и... Читать полностью

04.03.2024

Специалисты на связи

Оценка 5

Расплачивался кредиткой Ренессанс банке в магазине. В итоге товар не подошел, решил вернуть. Мне сказали, что операция отменена, но деньги не приходили обратно. Решил позвонить в... Читать полностью

02.03.2024

Сотрудники заинтересованные в помощи

Оценка 5

Я как то недавно столкнулся с проблемой при онлайн-операции через банк Ренессанс. 25 ноября это было где то. Сотрудник банка, Мария кажется, проявила исключительную компетентность... Читать полностью

25.12.2023

Подробно объяснили условия по накопительному счету

Оценка 5

В банке Ренессанс я в первых числах сентября открыл накопительный счет и положил туда имеющуюся сумму денег. Не сразу разобрался с процентными ставками, в первые 3 месяца больше... Читать полностью

20.11.2023

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, которая со мной произошла. Банк выдал мне в мобильном приложении виртуальную кредитную карту 2 года без%, по условиям в течении месяца я должна... Читать полностью

06.07.2023

Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита

Оценка 4

Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев... Читать полностью

26.12.2022