Сбой в работе мобильного приложения - ошибочно выданный кредит

13.08.2018 19:48
4368
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09.08.2018 мне в ПочтаБанке был одобрен кредит в размере 350 000 руб. В этот же день я получила оповещение об этом в СМС и вошла в мобильное приложение, чтобы уточнить условия кредита. При начале просмотра условий кредита на первом экране мобильного приложения (где видно сумму кредита) приложение зависло, начало перезагружаться (появился экран с 2 двигающимися квадратами), после чего появилось всплывающее сообщение о том, что кредит оформить невозможно. Поскольку оформлять кредит в приложении я не планировала, то спокойно его закрыла. После закрытия этого сообщения мне показали перечень документов на кредит в 300 000 руб. Поскольку мне сообщили, что кредит оформить невозможно, то я решила, что это документы с описанием возможного предложения по кредиту с другими условиями. Только при просмотре Согласия заемщика я обратила внимание на то, что документы подписаны мной в виде ПЭП, о создании которой меня не предупреждали. Через несколько минут после этого я увидела оформленный кредит на 300 000 руб. в приложении в списке продуктов банка, оформленных на меня. При этом я не подтверждала свое согласие на получение кредита в мобильном приложении, т.к. не успела ознакомиться с его условиями. Я планировала оформлять кредит не в мобильном приложении, а в отделении банка на следующий день. В пакете документов по кредиту, опубликованных в мобильном приложении, я не обнаружила «прочих условий страхования», которые упоминаются в Заявлении на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты». И тем более перед таким неожиданным получением кредита не имела возможности ознакомиться с условиями Программы страховой защиты и Программой страхования в целом, которая оказалась коллективной. О том, что они размещены в клиентских центрах и на Интернет-сайте Банка [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url],  я узнала также уже после того, как начала просматривать «подписанное» Заявление на страхование. Тем же вечером 09.08.2018 я оставила претензию в мобильном приложении через форму обратной связи по e-mail, но не получили никакого уведомления о том, что мое письмо получено. Утром 10.08.2018 я позвонила на Горячую линию банка, где мне посоветовали обратиться в Отделение банка. Вечером 10.08.2018 я обратилась в отделение банка с заявлением об аннулировании кредита или отменой договора страхования. Мое заявление приняли, но срок рассмотрения оказался 30 дней! Т.е мне перед получением решения банка придется заплатить первый платеж, чтобы выполнить свои обязательства перед банком. И нет никакой гарантии, что мне его вернут, если кредит все таки аннулируют.   В итоге, из-за технической ошибки я: -получила кредит на меньшую сумму, чем рассчитывала, - на условиях, с которыми не успела ознакомиться перед его получением (% ставка, срок кредита, полная стоимость кредита), -вынуждена оплатить подключение нескольких сервисов и опций, о подключении которых меня не известили и я даже не подозревала о их существовании в рамках предложенного мне кредита (страховая защита, сервисы по кредитному информированию и гарантированной ставке), -не могу получить одобренную мне сумму кредита, на которую рассчитывала, или кредит в другом банке.   Не понимаю, как возможно оформление таких документов из-за технической ошибки без каких-то подстраховочных систем подтверждения? И, на сколько я понимаю, без оперативных вариантов аннулирования договора и его приложений. Очень разочарована банком и его мобильным приложением, хотя до этого случая оно мне казалось удобным. Очень надеюсь на срочное рассмотрение моей претензии и восстановление моего мнения о банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T11:51:59+03:00
[b]29.08.2018[/b] Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-29T16:38:40+03:00
Уважаемый rautlilia! Искренне сожалеем о том, что ввиду технических причин стал возможным описанный в отзыве инцидент. Сообщаем Вам, что по результатам проверки, проведенной по Вашему отзыву, Банком принято положительное решение и в ближайшее время будут проведены корректировки: отключение Страховой защиты и Гарантированной ставки, отмена начисленных комиссий и закрытие Договора датой оформления, т.е. 09.08.2018 г. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
rautlilia
2018-09-12T12:17:29+03:00
Проблема решена, больше претензий к банку не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025