09.08.2018 мне в ПочтаБанке был одобрен кредит в размере 350 000 руб. В этот же день я получила оповещение об этом в СМС и вошла в мобильное приложение, чтобы уточнить условия кредита. При начале просмотра условий кредита на первом экране мобильного приложения (где видно сумму кредита) приложение зависло, начало перезагружаться (появился экран с 2 двигающимися квадратами), после чего появилось всплывающее сообщение о том, что кредит оформить невозможно. Поскольку оформлять кредит в приложении я не планировала, то спокойно его закрыла. После закрытия этого сообщения мне показали перечень документов на кредит в 300 000 руб. Поскольку мне сообщили, что кредит оформить невозможно, то я решила, что это документы с описанием возможного предложения по кредиту с другими условиями. Только при просмотре Согласия заемщика я обратила внимание на то, что документы подписаны мной в виде ПЭП, о создании которой меня не предупреждали. Через несколько минут после этого я увидела оформленный кредит на 300 000 руб. в приложении в списке продуктов банка, оформленных на меня. При этом я не подтверждала свое согласие на получение кредита в мобильном приложении, т.к. не успела ознакомиться с его условиями. Я планировала оформлять кредит не в мобильном приложении, а в отделении банка на следующий день.
В пакете документов по кредиту, опубликованных в мобильном приложении, я не обнаружила «прочих условий страхования», которые упоминаются в Заявлении на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты». И тем более перед таким неожиданным получением кредита не имела возможности ознакомиться с условиями Программы страховой защиты и Программой страхования в целом, которая оказалась коллективной. О том, что они размещены в клиентских центрах и на Интернет-сайте Банка [url=http://www.pochtabank.ru/]www.pochtabank.ru[/url], я узнала также уже после того, как начала просматривать «подписанное» Заявление на страхование.
Тем же вечером 09.08.2018 я оставила претензию в мобильном приложении через форму обратной связи по e-mail, но не получили никакого уведомления о том, что мое письмо получено. Утром 10.08.2018 я позвонила на Горячую линию банка, где мне посоветовали обратиться в Отделение банка. Вечером 10.08.2018 я обратилась в отделение банка с заявлением об аннулировании кредита или отменой договора страхования. Мое заявление приняли, но срок рассмотрения оказался 30 дней! Т.е мне перед получением решения банка придется заплатить первый платеж, чтобы выполнить свои обязательства перед банком. И нет никакой гарантии, что мне его вернут, если кредит все таки аннулируют.
В итоге, из-за технической ошибки я:
-получила кредит на меньшую сумму, чем рассчитывала,
- на условиях, с которыми не успела ознакомиться перед его получением (% ставка, срок кредита, полная стоимость кредита),
-вынуждена оплатить подключение нескольких сервисов и опций, о подключении которых меня не известили и я даже не подозревала о их существовании в рамках предложенного мне кредита (страховая защита, сервисы по кредитному информированию и гарантированной ставке),
-не могу получить одобренную мне сумму кредита, на которую рассчитывала, или кредит в другом банке.
Не понимаю, как возможно оформление таких документов из-за технической ошибки без каких-то подстраховочных систем подтверждения? И, на сколько я понимаю, без оперативных вариантов аннулирования договора и его приложений. Очень разочарована банком и его мобильным приложением, хотя до этого случая оно мне казалось удобным. Очень надеюсь на срочное рассмотрение моей претензии и восстановление моего мнения о банке.