В банкоматах постоянно отсутствуют 100-рублевые купюры

14.08.2018 14:23
2368
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Опять в вашем "волшебном" банкомате (среднем) отсутствуют 100рублевые купюры. Вот уже второй раз пытаюсь снять проценты по вкладу, но не тут-то было. (В кассе не получил, т.к являюсь доверенным лицом, но на карту это не распространяется.) В прошлом отзыве я уже описывал эту ситуацию, видимо до руководства вашего банка долго доходит или совсем не доходит информация клиентов. Да, если будете интересоваться, когда это произошло, то 13.08.2018г, где-то приблизительно в 15:40, ваш представитель, который находится в комнате руководства, присутствовал при этих попытках снять деньги. Кто у вас несет ответственность за работу и своевременное пополнение банкоматов деньгами? Можно им премию смело убавить по итогам работы опять же экономия для банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-15T17:44:51+03:00
Здравствуйте! Как отметил мой коллега в рамках предыдущего отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10154389/), контроль остатков денежных средств в банкоматах Банка выполняется ежедневно. В день Вашего обращения к указанному банкомату в нем находилось достаточное количество купюр всех заявленных и заправленных номиналов. Тем не менее, нами проводится дополнительная проверка на наличие технических неисправностей на момент Вашего обращения к банкомату. Дополнительно отмечу, что для получения через кассу средств со счета, Вы можете обратиться с паспортом РФ и доверенностью, где прописаны соответствующие полномочия. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 339
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

01.07.2025 обратилась в отделение банка по адресу БОльшая Грузинская, дом 58 на станции метро Белорусская. Меня обслуживала менеджер Т-ва Дарья . Меня очень быстро обслужили... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение пр. Науки 14 30 июня в городе Санкт-Петербург для переоформления депозита. Очереди не было, переоформлением вклада занимался Р-ко Родион, быстро переоформил... Читать полностью

30.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обслуживался у старшего кредитного менеджера Екатерины П-ой. Впечатления отличные. Быстро помогла с переоформлением вклада, проинформировала о текущих ставках и подобрала... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Обращался в офис ДО Новогиреево для переоформления вклада менеджер К-ов Эдуард И., принял меня быстро без очереди, рассказал все по актуалтным продуктам, помог подобрать самый... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность СПб ДО Ленинский менеджер Руслан

Оценка 5

27 июня я обратилась в отделение банка по адресу Ленинский проспект 138/5, для переоформления вклада. Время ожидания составило 2 минуты, само оформление заняло минут 10. Хочу... Читать полностью

27.06.2025