Сотрудники совершенно не знают своего дела

14.08.2018 19:47
2345
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://cloud.mail.ru/public/DbKr/KCgJQbxPE] заявление 1[/url] [url=https://cloud.mail.ru/public/Lx1D/E7ZRtZbsN]заявление 2[/url] Была золотая кредитная карточка банка. Решила закрыть за ненадобностью. В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка на улице Рабочая (сейчас оно уже ликвидировано) и написала заявление о закрытии карты. Долга по карте никакого не было. Сотрудники это проверили, карту приняли и при мне порезали.  В августе 2014 года на сотовый поступает звонок, что у меня задолженность по данной карте. Оказалось. сотрудники не зарегистрировали заявление о закрытии, было начислено годовое обслуживание и т.к. оплаты по нему не было, возникла просрочка. Снова обратилась в то же отделение. Принесла первое заявление и объяснила ситуацию. Сотрудники проверили, сказали что да, действительно, в тот момент работала новая сотрудница и операцию закрытия произвела некорректно. Приняли повторное заявление, отсканировали и приложили первое заявление и сказали, что на этот раз все будет хорошо. На этом никакой информации об этой карте мне не поступало. Номер телефона не меняла. В этом месяце столкнулась с ситуацией, что не могу устроиться на работу. Пригласили на собеседование в Русский Стандарт, прошло оно успешно и оставалась только проверка от службы безопасности. Спустя некоторое время приходит отказ, причины не называются. Прохожу собеседование в другом банке, начинается проверка СБ и сотрудник СБ мне сообщает, что у меня есть задолженность уже более 1000 дней. Как оказалось, это и есть данная карта, только уже проданная в коллекторское агенство.  Снова замечу, что сотовый номер, по которому мне сообщили о просрочке, я не меняла. Извещений не получала. Получается, на протяжении 5 лет, Банк не может разобраться и закрыть карту, чем создал для меня большие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T10:07:11+03:00
[b]02.09.2018[/b] Зачет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-17T08:20:24+03:00
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за длительное ожидание. Оно связано с необходимостью взаимодействия с коллекторским агентством. Ситуация будет урегулирована, после завершения необходимых внутренних процедур Вам будет предоставлена справка об отсутствии задолженности по договору. Что касается кредитной истории, поскольку при заключении договора Вы не дали согласия на передачу сведений для формирования кредитной истории, в Бюро кредитных историй Банком информация не передавалась. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 864
отзывов
8 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025

Отзыв по оформлению вклада

Оценка 5

Я сегодня оформила вклад в вашем банке с повышенной ставкой в вашем банке в городе Орел у сотрудника П-ва Андрея. Специалист рассказал сумму, срок, ставки и т.п. Оформил быстро... Читать полностью

19.08.2025