Сотрудники совершенно не знают своего дела

14.08.2018 19:47
2349
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://cloud.mail.ru/public/DbKr/KCgJQbxPE] заявление 1[/url] [url=https://cloud.mail.ru/public/Lx1D/E7ZRtZbsN]заявление 2[/url] Была золотая кредитная карточка банка. Решила закрыть за ненадобностью. В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка на улице Рабочая (сейчас оно уже ликвидировано) и написала заявление о закрытии карты. Долга по карте никакого не было. Сотрудники это проверили, карту приняли и при мне порезали.  В августе 2014 года на сотовый поступает звонок, что у меня задолженность по данной карте. Оказалось. сотрудники не зарегистрировали заявление о закрытии, было начислено годовое обслуживание и т.к. оплаты по нему не было, возникла просрочка. Снова обратилась в то же отделение. Принесла первое заявление и объяснила ситуацию. Сотрудники проверили, сказали что да, действительно, в тот момент работала новая сотрудница и операцию закрытия произвела некорректно. Приняли повторное заявление, отсканировали и приложили первое заявление и сказали, что на этот раз все будет хорошо. На этом никакой информации об этой карте мне не поступало. Номер телефона не меняла. В этом месяце столкнулась с ситуацией, что не могу устроиться на работу. Пригласили на собеседование в Русский Стандарт, прошло оно успешно и оставалась только проверка от службы безопасности. Спустя некоторое время приходит отказ, причины не называются. Прохожу собеседование в другом банке, начинается проверка СБ и сотрудник СБ мне сообщает, что у меня есть задолженность уже более 1000 дней. Как оказалось, это и есть данная карта, только уже проданная в коллекторское агенство.  Снова замечу, что сотовый номер, по которому мне сообщили о просрочке, я не меняла. Извещений не получала. Получается, на протяжении 5 лет, Банк не может разобраться и закрыть карту, чем создал для меня большие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T10:07:11+03:00
[b]02.09.2018[/b] Зачет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-17T08:20:24+03:00
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за длительное ожидание. Оно связано с необходимостью взаимодействия с коллекторским агентством. Ситуация будет урегулирована, после завершения необходимых внутренних процедур Вам будет предоставлена справка об отсутствии задолженности по договору. Что касается кредитной истории, поскольку при заключении договора Вы не дали согласия на передачу сведений для формирования кредитной истории, в Бюро кредитных историй Банком информация не передавалась. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025