Сотрудники совершенно не знают своего дела

14.08.2018 19:47
2343
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://cloud.mail.ru/public/DbKr/KCgJQbxPE] заявление 1[/url] [url=https://cloud.mail.ru/public/Lx1D/E7ZRtZbsN]заявление 2[/url] Была золотая кредитная карточка банка. Решила закрыть за ненадобностью. В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка на улице Рабочая (сейчас оно уже ликвидировано) и написала заявление о закрытии карты. Долга по карте никакого не было. Сотрудники это проверили, карту приняли и при мне порезали.  В августе 2014 года на сотовый поступает звонок, что у меня задолженность по данной карте. Оказалось. сотрудники не зарегистрировали заявление о закрытии, было начислено годовое обслуживание и т.к. оплаты по нему не было, возникла просрочка. Снова обратилась в то же отделение. Принесла первое заявление и объяснила ситуацию. Сотрудники проверили, сказали что да, действительно, в тот момент работала новая сотрудница и операцию закрытия произвела некорректно. Приняли повторное заявление, отсканировали и приложили первое заявление и сказали, что на этот раз все будет хорошо. На этом никакой информации об этой карте мне не поступало. Номер телефона не меняла. В этом месяце столкнулась с ситуацией, что не могу устроиться на работу. Пригласили на собеседование в Русский Стандарт, прошло оно успешно и оставалась только проверка от службы безопасности. Спустя некоторое время приходит отказ, причины не называются. Прохожу собеседование в другом банке, начинается проверка СБ и сотрудник СБ мне сообщает, что у меня есть задолженность уже более 1000 дней. Как оказалось, это и есть данная карта, только уже проданная в коллекторское агенство.  Снова замечу, что сотовый номер, по которому мне сообщили о просрочке, я не меняла. Извещений не получала. Получается, на протяжении 5 лет, Банк не может разобраться и закрыть карту, чем создал для меня большие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T10:07:11+03:00
[b]02.09.2018[/b] Зачет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-17T08:20:24+03:00
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за длительное ожидание. Оно связано с необходимостью взаимодействия с коллекторским агентством. Ситуация будет урегулирована, после завершения необходимых внутренних процедур Вам будет предоставлена справка об отсутствии задолженности по договору. Что касается кредитной истории, поскольку при заключении договора Вы не дали согласия на передачу сведений для формирования кредитной истории, в Бюро кредитных историй Банком информация не передавалась. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025