Верните деньги!

18.08.2018 14:34
2498
4
Оценка
1
Отзыв проверен
17 августа я зашёл на сайт: «Почта банка» для того, чтобы оформить кредит наличными (при этом уже несколько лет назад являлся клиентом этого банка). Оставил заявку на сумму 250 000 рублей на 5 лет.  18 августа пришло смс сообщение, что кредит предварительно одобрен.  18 августа пошёл в отделение банка, чтобы оформить кредит. В 09.30 утра пришёл, повторил сотруднику то, что я хочу, он оформил заявку и сказал ожидать. До обеда одобрят. В 11.30 поступило смс сообщение, что принято положительное решение по кредиту. Я пошёл в отделение для оформления кредита. После печати документов я увидел, что сумма стала не 250 000 рублей, а 266 000. Я спросил: Почему так? На что сотрудник ответил: 16 000 - это страхование, которое обязательно для оформления кредита. Я спросил могу ли я отказаться от этого и оформить кредит без навязывания дополнительных услуг? На что он ответил отказом. Задавал этот вопрос сотруднику 4-5 раз. Получал ответ, что отказаться не могу. Пошли дальше. Сотрудник сделал мой кредит на срок 13 месяцев (объяснил тем, что это нужно, чтобы подключить Страхование). Зачем? И сотрудник говорит, что нужно сделать так, потом подойдёте ко мне во вторник и я подключу услугу «Уменьшаю платеж». Мало того, что сотрудник навязал Страхование, так зачем-то ещё и так делает? Кстати, специально записывал разговор. Сотрудники банка, я вам обязательно их предоставлю, если вы разберётесь в этой ситуации.  Ситуация проходила по адресу: г. Нижний Новгород, Большая Покровская 56. Я оформил кредит, сразу позвонил по горячей линии. Для того, чтобы отказаться от страхования и оформить претензию на сотрудника. Оператор сообщила, что я отказаться не могу, пыталась переубедить, что мне это нужно, в итоге сообщила, что звоните туда, где оформлена страховка. Я попросил сразу при звонке оформить претензию на сотрудника. Оператор сопротивлялась, пыталась отговорить, но все таки записала все с моих слов. Претензия: 1013206 Резюме: Мне не нужна страховка, хочу за неё вернуть деньги! Мне нужен кредит на 5 лет, а не на 13 месяцев, как захотел сделать ваш сотрудник! Прошу отключить все дополнительные услуги, если имеются.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-21T17:04:23+03:00
Уважаемый Vlad959595! Информация о произошедшем инциденте направлена в областной центр и нам известно, что с Вами связался представитель Банка по обсуждаемому вопросу. В отношении сотрудника, оформлявшего Договор будут применены меры, предусмотренные внутренними инструкциями и проведено обучение. На данный момент рассматривается вопрос об изменении срока кредитования, о результатах согласования мы сообщим Вам в комментариях к данному отзыву. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 411
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025