Закрыл дебетовую карту, а деньги не отдают с апреля

24.08.2018 16:57
2263
1
Без оценки
Что ж это такое творится??? В марте заблокировали карту, якобы сомнительные платежи, ведь перевод собственных средств - это теперь очень сомнительные операции!!! Давно ли? От налогов мы скрываем свой доход таким образом, интересно очень как? А не функция ли налоговой службы следить за нашими отчислениями в налоговую??? Ну да ладно, сомнительные так сомнительные, пишу заявление на закрытие счета 04.04.2018 и ... сотрудница говорит ждите 45 дней, жду... сотрудница Владимирского отделения опять говорит - приходите 13 июня мы вам в кассе выдадим. Прихожу 13 июня, ан нет!!!!! Не могут выдать, только назад переводом - а я не хочу и имею между прочим на это полное право - Инструкция ЦБ - читали??? Так вот там написано, что в течение 7 дней Банк ОБЯЗАН либо выдать наличными, либо отправить по указанным мною реквизитам!!!! Вы же за моими-то операциями пристально следите, даже сомнительными их считаете, а свою деятельность сомнительной не считаете???? На каком основании денежки то удерживаете???? 17 августа отнес официально претензию с указанием реквизитов, куда отправить мои денежные средства, ни денег, ни ответа!!!!! СОТРУДНИКИ ЦБ обратите внимание, что ж творится такое??? Банк что хочет, то и творит!!! И прикрывает свою деятельность тем, что якобы у других видит сомнительность операций, я к 115 ФЗ никакого отношения вообще не имею!!!! Прошу разобраться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T20:39:13+03:00
По ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-27T16:19:44+03:00
Здравствуйте! Изначально, позвольте Вас заверить, что Банк, действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Блокирование карты связано с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. Если у Банка возникают сомнения в отношении операций, которые Клиент проводит по счету, Банк запрашивает документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, а Клиент в соответствии с п.14 ст.7 ФЗ обязан их предоставить. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. На текущий момент сотрудники офиса пытались с Вами связаться для урегулирования ситуации (договориться о встрече для выдачи наличных денежных средств со Счёта), но пока безуспешно. Прошу уточнить в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) удобное время и дату для совершения звонка. Заранее благодарю за обратную связь! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 317
отзыва
4 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025