Закрыл дебетовую карту, а деньги не отдают с апреля

24.08.2018 16:57
2273
1
Без оценки
Что ж это такое творится??? В марте заблокировали карту, якобы сомнительные платежи, ведь перевод собственных средств - это теперь очень сомнительные операции!!! Давно ли? От налогов мы скрываем свой доход таким образом, интересно очень как? А не функция ли налоговой службы следить за нашими отчислениями в налоговую??? Ну да ладно, сомнительные так сомнительные, пишу заявление на закрытие счета 04.04.2018 и ... сотрудница говорит ждите 45 дней, жду... сотрудница Владимирского отделения опять говорит - приходите 13 июня мы вам в кассе выдадим. Прихожу 13 июня, ан нет!!!!! Не могут выдать, только назад переводом - а я не хочу и имею между прочим на это полное право - Инструкция ЦБ - читали??? Так вот там написано, что в течение 7 дней Банк ОБЯЗАН либо выдать наличными, либо отправить по указанным мною реквизитам!!!! Вы же за моими-то операциями пристально следите, даже сомнительными их считаете, а свою деятельность сомнительной не считаете???? На каком основании денежки то удерживаете???? 17 августа отнес официально претензию с указанием реквизитов, куда отправить мои денежные средства, ни денег, ни ответа!!!!! СОТРУДНИКИ ЦБ обратите внимание, что ж творится такое??? Банк что хочет, то и творит!!! И прикрывает свою деятельность тем, что якобы у других видит сомнительность операций, я к 115 ФЗ никакого отношения вообще не имею!!!! Прошу разобраться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T20:39:13+03:00
По ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-27T16:19:44+03:00
Здравствуйте! Изначально, позвольте Вас заверить, что Банк, действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Блокирование карты связано с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. Если у Банка возникают сомнения в отношении операций, которые Клиент проводит по счету, Банк запрашивает документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, а Клиент в соответствии с п.14 ст.7 ФЗ обязан их предоставить. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. На текущий момент сотрудники офиса пытались с Вами связаться для урегулирования ситуации (договориться о встрече для выдачи наличных денежных средств со Счёта), но пока безуспешно. Прошу уточнить в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) удобное время и дату для совершения звонка. Заранее благодарю за обратную связь! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Лилии,она объяснила как закрыть кредит досрочно,так же дистанционное приняла заявление по двум моим картам которыми я не пользуюсь,заявление на... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность Александре, офис Волгоградский проспект

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка Волгоградский проспект д 133 к2 дата 13.09.2025 время 12:00 Хочу выразить искреннюю признательность сотруднику банка Александре О за... Читать полностью

13.09.2025

Благодарю Татьяну!

Оценка 5

Я обращалась в офис банка Русский Стандарт для консультации по картам . Меня интересовали условия бесплатности , кешбек . Я попала на обслуживание к Д-й Татьяне . Девушка... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

Была по адресу Волгоградский проспект 133к2 Москва обращалась в банк за кредитом, и хочу поделиться своими впечатлениями о работе менеджера Николая. С первой минуты общения... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11.09.25 в 13.20 был в отделении банка по адресу Ижевск, Пушкинская 182. Был по снятию наличных. Сотрудники В-на Евгенния и М-х Дарья помогли с проведением операции. Дарья так же... Читать полностью

11.09.2025

благодарность сотруднику банка Панченко Ольге

Оценка 5

Добрый день! 10.09.2025 я обращалась в отделение банка Русский Стандарт . на обслуживание меня приняла Панченко Ольга. прием был без очередей, Ольга сразу пригласила к себе без... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 сентября обратился в отделение банка на Ткацкую 38 к заместителю руководителя С-вой Виктории по переоформлению вклада. Мы открыли вклад Максимальный 180 дней, ставка 13,5... Читать полностью

09.09.2025