Банк так и не закрыл счет за 45 дней (часть2)
Без оценки
Очень прошу модераторов с моей предыдущей темой не объединять. т.к. вопрос технического закрытия счета может касаться всех клиентов данного банка и они должны знать эту особенность.
Итак, 12 июля написано заявление по форме банка, срок исполнения 26.08.2018. 22.08.2018 я получил ответ из ЦБ, в котором мне сообщают также, что счет будет закрыт 26.08.2018.
В связи с тем, что мною также была написана жалоба в Роскомнадзор, а они затребовали информацию о том, что обработка ПД прекращена. я оставил в конце иля обращение в КЦ об прекращении обработки моих ПД. 30.08.2018 я получил смс, что мое обращение рассмотрено (не буду указывать, т.к. сбился со счета сколько при этом мною было сделано звонков. т.к. первоначальный срок предоставления ответа был 13.08.2018 ).
31.08.2018 я приехал за данным ответом в ДО г. Нижний Тагил и что я там обнаруживаю!
Банк до сих пор не зарыл счет, что и подтвердила специалист банка, написал еще одно (уже третье заявление) на закрытие счета и задал вопрос, а если бы я не подъехал в банк, что было бы со счетом. Ответ - возможно когда-нибудь он бы закрылся.
В связи с указанным был вынужден повторно отправить обращения в ЦБ и Роскомнадзор.
Требую:
1) В кратчайшие сроки закрыть счет (не более 3 раб.дней).
2) Передать информацию в БКИ о закрытие счета (не более 5 раб.дней согласно ФЗ "О кредитных историях"), сообщить мне по телефону или смс в какое БКИ направлена информация, с целью самостоятельной проверки исполнения банком ФЗ "О кредитных историях".
3) В кратчайшие сроки прекратить обработку моих ПД (не более 3 раб.дней).
Оценка 1 уже банку мною проставлена, я бы за такие действия -100 банку проставил.
Будьте внимательны с данным банком, он обманывает даже ЦБ и не выполняет заявления, оформленные даже по форме банка.

Восточный Банк
2018-09-07T12:26:10+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
На дату предоставления ответа, счет по кредитному договору закрыт. Хотим пояснить, что в Бюро кредитных историй отображается информация о статусе Договора, информация о статусе счета в Бюро кредитных историй не отображается. Информация о закрытии кредитного Договора в Бюро передано по факту изменения статуса.
Дополнительно сообщаем, что в связи с тем, что действующих продуктов не имеется, Банк не осуществляет обработку Ваших персональных данных. Однако, отметим, что в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ хранение персональных данных должно осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
В соответствии со ст. 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» устанавливается 5 летний срок хранения сведений, относящихся к персональным данным, который исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом.
Таким образом, Банк осуществляет хранение Персональных данных в рамках сроков, установленных требованиями закона 115-ФЗ.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"