+1 пострадавший вкладчик

20.09.2018 11:16
2587
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу забрать деньги со вторника,  только кормят обещаниями. Никаких официальных документов и справок не выдают об отказе в выдаче денежных средств. Сотрудники сидят и веселятся от безделья, обсуждают свои внерабочие дела, пока ты сидишь , как на иголках, т.к. тебе предлагают посидеть и подождать (ждали 2 часа), не проще ли сразу сказать, что работать не будет? До колл-центра дозвониться реально только в течение получаса. На просьбу перезвонить с оповещением о возобновлении работ отвечают отказом ( "У нас тут очередь по 100 человек!!!"), предлагают ходить в отделение банка и проверять, заработали ли системы (серьёзно?).  Оставила жалобу в письменном виде. Как такой крупный банк может иметь такие проблемы не укладывается в голове.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-09-20T12:38:23+03:00
Уважаемый Клиент! Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой. Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме. Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг. Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
30%
решено проблем
6 232
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Обращался в офис на Заневском 13 30.04.2024 по поводу переоформления вклада.давно являюсь клиентом банка. Без очереди сразу пригласили в 4 окно к Юлии Д. Юлия по моему... Читать полностью

30.04.2024

Митино

Оценка 5

22.04.2024обратилась в отделение митинское по адресу Москва. ул. Митинская 48. Мне нужна была консультация по вкладу, и изменение номера телефона для входа в приложение. пригласили... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! нужно было переоформить вклад и я 22.04.2024 обратилась в МКБ ДО "Краснобродский".Очереди не было. Попала я на обслуживание к менеджер у Г-ко Е. Она мне объяснила все... Читать полностью

22.04.2024

Эффективное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по вопросам доступа к мобильному приложению и для проведения операции по счету. Обслужили оперативно, объяснили, какие бумаги подписываю, быстро... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность

Оценка 5

21 апреля 2024 г я обратился в МКБ (Серпуховское отделение) для переоформления вклада. Ждать не пришлось: был воскресный день.      Меня приняла менеджер З-ва Елена. Она помогла... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение "бабушкинское"21.04.2024 для открытия вклада. Попала на обслуживание к Леониду. В очереди не ждала,талончик был во 18 .нужно было открыть вклад... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Отделение в Мытищах, в котором я обслуживаюсь, является одним из самых привлекательных для меня достойным качеством обслуживания И о персонале могу сказать только в превосходной... Читать полностью

21.04.2024