Деньги не отдают, заявления и письменные обращения выбрасывают

26.09.2018 17:11
2229
Оценка
1
Отзыв проверен
Куда смотрит ЦБ? Сотрудники ЦБ вы форум читайте, может меньше работы у вас будет и больше оснований лишения лицензий у такого рода банков. Заблокировали карту, (как я уже почитал по стандартной в наше время формулировке 115-ФЗ), то есть мои личные деньги, теперь относят к 115-ФЗ и НЕ ОТДАЮТ!!! Банк даже не знает что это за система налогообложения - патент, почитайте о ней на налог.ру - просвещайтесь. В чате вообще сидят бывшие сотрудники Макдональдс, каждые 3 фразы переводят на разных операторов, а у них одна фраза "ознакомлюсь с перепиской" и потом копирование предыдущего. Но это лирика.... 09.08.2018 г. пришел я в банк - г. Серпухов, ул. Новая 24 с документами и заявлением на закрытием - так мало того, что банк не ставит отметку на моем экземпляре, что документы я принес и заявление принес , так еще и нигде не фиксирует ,что я туда как на работу с 9 августа хожу - а так кто делает? правильно, тот кто хочет обмануть и завладеть деньгами, потом в суде утверждая ,что меня не было! У меня вопрос - как мне забрать деньги, мои собственные, комиссию вы списываете по сей день за обслуживание, ждете пока вся сумма спишется? Каким законом регламентируются ваши действия??? (в 115-фз четко написано, что доступ к денежным средствам может быть ограничен только после 7 дней непредоставления документов) где запрос???? где деньги? почему мое заявление выбрасывают? Как называются такие действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T18:46:14+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-27T17:27:58+03:00
Здравствуйте! Изначально позвольте Вас заверить, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Ваша карта была заблокирована в связи с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. Поскольку, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, остаток денежных средств может быть переведен отправителю, при предоставлении в Банк письменного заявления о расторжении договора по форме, установленной Банком. Относительно корректности консультации в чате информацию передала руководству, поверьте, она не останется без внимания. Что касается описанных Вами событий от 09.08.2018, обращений в офис Банка с момента получения Вами карты не зафиксировано. Мы готовы провести дополнительную проверку, при условии предоставления Вами дополнительных данных. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025