Деньги не отдают, заявления и письменные обращения выбрасывают

26.09.2018 17:11
2234
Оценка
1
Отзыв проверен
Куда смотрит ЦБ? Сотрудники ЦБ вы форум читайте, может меньше работы у вас будет и больше оснований лишения лицензий у такого рода банков. Заблокировали карту, (как я уже почитал по стандартной в наше время формулировке 115-ФЗ), то есть мои личные деньги, теперь относят к 115-ФЗ и НЕ ОТДАЮТ!!! Банк даже не знает что это за система налогообложения - патент, почитайте о ней на налог.ру - просвещайтесь. В чате вообще сидят бывшие сотрудники Макдональдс, каждые 3 фразы переводят на разных операторов, а у них одна фраза "ознакомлюсь с перепиской" и потом копирование предыдущего. Но это лирика.... 09.08.2018 г. пришел я в банк - г. Серпухов, ул. Новая 24 с документами и заявлением на закрытием - так мало того, что банк не ставит отметку на моем экземпляре, что документы я принес и заявление принес , так еще и нигде не фиксирует ,что я туда как на работу с 9 августа хожу - а так кто делает? правильно, тот кто хочет обмануть и завладеть деньгами, потом в суде утверждая ,что меня не было! У меня вопрос - как мне забрать деньги, мои собственные, комиссию вы списываете по сей день за обслуживание, ждете пока вся сумма спишется? Каким законом регламентируются ваши действия??? (в 115-фз четко написано, что доступ к денежным средствам может быть ограничен только после 7 дней непредоставления документов) где запрос???? где деньги? почему мое заявление выбрасывают? Как называются такие действия банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-26T18:46:14+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-27T17:27:58+03:00
Здравствуйте! Изначально позвольте Вас заверить, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Ваша карта была заблокирована в связи с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. Отмечу, что на основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. Поскольку, Вы так и не предоставили запрошенные Банком документы, остаток денежных средств может быть переведен отправителю, при предоставлении в Банк письменного заявления о расторжении договора по форме, установленной Банком. Относительно корректности консультации в чате информацию передала руководству, поверьте, она не останется без внимания. Что касается описанных Вами событий от 09.08.2018, обращений в офис Банка с момента получения Вами карты не зафиксировано. Мы готовы провести дополнительную проверку, при условии предоставления Вами дополнительных данных. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Очень понравилось сегодняшнее посещение банка

Оценка 5

Обратилась 14.11.2025 в офис на Кольцова, 8, мой талон вызвал сотрудник Александр А- ов, очень понравилось, что он мне всё объяснил, я не всегда успеваю снять проценты с карты и... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский Стандарт по вопросам своего вклада в г.Киров. Сотрудник Банка Д-ва Илона предложила мне оформить бесплатную для вкладчиков банка дебетовую карту с... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Д-ой Т . Обратил ся в офис г. Сергиев Посад по адресу проспект Красной армии д. 234 корпус 1-2. В офисе чисто , комфортно , не... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07.11.2025 обратился в офис Сергиев Посад по адресу проспект Красной Армии д.234 корп 1/2,меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна . Обратился для переоформления вклада после... Читать полностью

07.11.2025