Карта Халва и опыт ее использования

02.10.2018 12:11
2324
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь продуктом уже несколько месяцев, решил написать комплексный отзыв о продукте, работе Банка и прочем. Оформил карту Халва с минимальным кредитным лимитом 0,1 рубля в связи с началом акции с возвратом 12% суммы при покупке у партнеров программы. Оформление заняло непродолжительное время, оформлялся в мини-офисе в своем городе по адресу: пр-кт Октября 162/1а. В офисе обслуживание понравилось, операционист был в курсе начала новой акции и ответила на все интересующие вопросы, также рассказала о всех "подводных камнях" карты. Оформление заняло непродолжительное время и я, уже через 20 минут, вышел довольный из мини-офиса банка с активированной картой.  Поставил приложение, пополнил баланс переводом с другой карты и совершил несколько покупок у партнеров в качестве эксперимента, чтобы убедиться в корректности работы по условиям новой акции.  Проблема случилась буквально со первой покупкой. За совершенную покупку на ААЗС "Лукойл" (которая есть в списке магазинов-партнеров), в итоге автоматически было начислено только 3%, а не 12%, обещанные при оформлении. Поскольку обработка операции занимала достаточно продолжительное время, поэтому успел заправиться на этой заправке еще пару раз перед тем, как обнаружил, что кешбек рассчитывается неправильно. Также, помимо этого, была проблема с тем, что при совершении транзакций пару раз после оплаты сразу же прилетал отказ и, следом, повторное списание. В итоге случалось задвоение операций, улет в минуса и заемные средства, которых у меня не должно быть. После ряда проблем было решено обратиться к поддержке в чате. К сожалению, поддержка в чате не дала нормального ответа и составила обращение, которое могло рассматриваться в течении недели (в целом о поддержке в чате - далее). Тогда я решил обратиться к представителю банка на banki.ru - Роман частично помог решить проблемы моментально, частично - взял время на ответ. После выяснения всех обстоятельств - все текущие проблемы с использованием карты были устранены.  Насчет поддержки хотелось бы сказать пару слов (имеется в виду поддержка в приложение "Халва", а также КЦ). Обращаясь к данной поддержке, я, к сожалению, ни разу за все время не смог решить проблему, но и даже получить внятный ответ получалось далеко не всегда. Работники чата ленятся изучать собственный продукт и тарифы, ленятся работать "по клиенту" - необходимо уточнять кучу деталей, например, по совершенной покупке - дату, сумму, наименование точки и прочие сведения (хотя явно видно, что операция в определенный день в определенной точке была всего одна). Ответа ждать от работников чата приходится по несколько часов, часто работник чата присылает простую отписку, которая никак не касается вопроса и закрывает тикет.  [b]Этот аспект является самым большим минусом в работе банка[/b] (и, коль, представитель Роман так любит сравнивать "свой" банк с Тинькофф Банком) - то поддержка в Тинькоффе на десяток порядков выше, лояльнее и относится к клиенту с пониманием. Далее был период активного использования карты в течении 2 месяцев, за который особых проблем с использованием не возникало. Я тратил, условия выполнялись, кешбек и проценты начислялись, поддержка при необходимости [i]тупила[/i] (уж, простите за такое выражение). Конечно, остались небольшие проблемы с начислением кешбека - то он не отобразится, то отобразится и не начислится к бонусному счету. Каждую цифру здесь лучше перепроверять. Итоги - в комментарии.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-10-09T13:45:04+03:00
Уважаемый Александр! Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв и высказанные замечания! Мы обязательно учтем их в нашей работе. Мы также приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Необходимая сумма баллов зачислена Вам. В случае возникновения вопросов Вы можете всегда обращаться ко мне. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в получении платежек

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет.  Необходимы были срочно... Читать полностью

04.05.2025

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок

Оценка 5

Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я... Читать полностью

04.05.2025

Арест на счет

Оценка 5

8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не... Читать полностью

04.05.2025

Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение

Оценка 5

Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо... Читать полностью

04.05.2025

Открытие кредитной карты и ответы

Оценка 5

04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог... Читать полностью

04.05.2025

Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок

Оценка 5

Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело... Читать полностью

04.05.2025