Пользуюсь продуктом уже несколько месяцев, решил написать комплексный отзыв о продукте, работе Банка и прочем.
Оформил карту Халва с минимальным кредитным лимитом 0,1 рубля в связи с началом акции с возвратом 12% суммы при покупке у партнеров программы.
Оформление заняло непродолжительное время, оформлялся в мини-офисе в своем городе по адресу: пр-кт Октября 162/1а. В офисе обслуживание понравилось, операционист был в курсе начала новой акции и ответила на все интересующие вопросы, также рассказала о всех "подводных камнях" карты. Оформление заняло непродолжительное время и я, уже через 20 минут, вышел довольный из мини-офиса банка с активированной картой.
Поставил приложение, пополнил баланс переводом с другой карты и совершил несколько покупок у партнеров в качестве эксперимента, чтобы убедиться в корректности работы по условиям новой акции.
Проблема случилась буквально со первой покупкой. За совершенную покупку на ААЗС "Лукойл" (которая есть в списке магазинов-партнеров), в итоге автоматически было начислено только 3%, а не 12%, обещанные при оформлении. Поскольку обработка операции занимала достаточно продолжительное время, поэтому успел заправиться на этой заправке еще пару раз перед тем, как обнаружил, что кешбек рассчитывается неправильно. Также, помимо этого, была проблема с тем, что при совершении транзакций пару раз после оплаты сразу же прилетал отказ и, следом, повторное списание. В итоге случалось задвоение операций, улет в минуса и заемные средства, которых у меня не должно быть.
После ряда проблем было решено обратиться к поддержке в чате. К сожалению, поддержка в чате не дала нормального ответа и составила обращение, которое могло рассматриваться в течении недели (в целом о поддержке в чате - далее). Тогда я решил обратиться к представителю банка на banki.ru - Роман частично помог решить проблемы моментально, частично - взял время на ответ. После выяснения всех обстоятельств - все текущие проблемы с использованием карты были устранены.
Насчет поддержки хотелось бы сказать пару слов (имеется в виду поддержка в приложение "Халва", а также КЦ). Обращаясь к данной поддержке, я, к сожалению, ни разу за все время не смог решить проблему, но и даже получить внятный ответ получалось далеко не всегда. Работники чата ленятся изучать собственный продукт и тарифы, ленятся работать "по клиенту" - необходимо уточнять кучу деталей, например, по совершенной покупке - дату, сумму, наименование точки и прочие сведения (хотя явно видно, что операция в определенный день в определенной точке была всего одна). Ответа ждать от работников чата приходится по несколько часов, часто работник чата присылает простую отписку, которая никак не касается вопроса и закрывает тикет. [b]Этот аспект является самым большим минусом в работе банка[/b] (и, коль, представитель Роман так любит сравнивать "свой" банк с Тинькофф Банком) - то поддержка в Тинькоффе на десяток порядков выше, лояльнее и относится к клиенту с пониманием.
Далее был период активного использования карты в течении 2 месяцев, за который особых проблем с использованием не возникало. Я тратил, условия выполнялись, кешбек и проценты начислялись, поддержка при необходимости [i]тупила[/i] (уж, простите за такое выражение). Конечно, остались небольшие проблемы с начислением кешбека - то он не отобразится, то отобразится и не начислится к бонусному счету. Каждую цифру здесь лучше перепроверять.
Итоги - в комментарии.