Ошибки информационных систем банка

06.10.2018 14:23
2376
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ссылки на обращения в банк Русский стандарт: [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10643991]https://www.banki.ru/services/question…d=10643991[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10637421]https://www.banki.ru/services/question…d=10637421[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10633410]https://www.banki.ru/services/question…d=10633410[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10634003]https://www.banki.ru/services/question…d=10634003[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10629654]https://www.banki.ru/services/question…d=10629654[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10595628]https://www.banki.ru/services/question…d=10595628[/url] https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10655509 Сколько ж ещё ещё ошибок в информационных системах вашего банка? Несмотря на все обращения, Русский стандарт продолжает сходить с ума. Теперь и по второй кредитке такая же фигня. [quote][i]Счет-выписка за период: 06.09.2018-05.10.2018[/i] [b]ИНФОРМАЦИЯ ПО СЧЕТУ[/b] Кредитный лимит       50 000.00 р [b]Доступно на начало периода[/b]  35 912.99 р. Поступления                +14 500.00 р Расходы                      -13 456.78 р [b]Доступно на конец периода[/b] 49 862.99 р. [/quote] Ошибки не исправляют, персональные данные выкладывают в свободном доступе. Три месяца обещают, что вот-вот будет запущен новый Интернет-банк, и в нём всё будет исправлено. Выходит как в известной басне: "Но воз и ныне там"...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-08T18:07:06+03:00
Здравствуйте! Как Вы верно отметили, указанные вопросы ранее были рассмотрены в рамках Ваших предыдущих обращений на данном портале. Что касается информации по карте *2715, как и по Вашей карте *7005, при условии перевода операций в течение расчетного периода в рассрочку, информация о доступном остатке на конец периода указывается с учетом сумм таких операций. По карте *2715 за период с 06.09.2018 по 05.10.2018 доступная сумма указана с учетом двух операций, переведенных Вами в рассрочку. Данные о рассрочках также содержится в счете-выписке. Дополнительно передала Ваше пожелание, относительно отражения запрашиваемой Вами информации руководству, обязательно его рассмотрим. Также отмечу, что обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Банке осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Более подробно ознакомиться с политикой Банка в отношении обработки персональных данных Вы можете на сайте (https://www.rsb.ru/about/disclosure/personal-info/). Мы заинтересованы в выпуске качественного продукта/сервиса, на подготовку которого требуется время. О запуске релиза нового Интернет-Банка мы обязательно уведомим наших Клиентов. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Позвонили с банка после того, как я подал заявку. Мне перезвонили через некоторое время. Придя в офис мне рассказали условия по карте оформили кредитную карту за кротчайший срок... Читать полностью

14.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Подавала заявку на кредит наличными онлайн, позвонили из банка, предложили кредитную карту. Обратилась в отделение банка Русский стандарт по адресу Старокубанская 118, менеджер К... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14.11.2025 была в офисе банка по адресу Право-булачная 35/2, была у сотрудника Л. Эльвиры. Пришла с целью закрытия кредитной карты, которой давно не пользовалась. Эльвира быстро... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Русского стандарта С-ко Дмитрия. У меня сейчас поменялась работа и как это обычно бывает образовались финансовые трудности. Собственно из-за этого... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, К-на А. А. , обратилась в банк 04.09.2025 с проблемой просроченной задолженности , банк пошёл мне на встречу , а именно в решении моего вопроса помог сотрудник З-ов С. Д... Читать полностью

10.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025