Ошибки информационных систем банка

06.10.2018 14:23
2317
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ссылки на обращения в банк Русский стандарт: [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10643991]https://www.banki.ru/services/question…d=10643991[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10637421]https://www.banki.ru/services/question…d=10637421[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10633410]https://www.banki.ru/services/question…d=10633410[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10634003]https://www.banki.ru/services/question…d=10634003[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10629654]https://www.banki.ru/services/question…d=10629654[/url] [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10595628]https://www.banki.ru/services/question…d=10595628[/url] https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10655509 Сколько ж ещё ещё ошибок в информационных системах вашего банка? Несмотря на все обращения, Русский стандарт продолжает сходить с ума. Теперь и по второй кредитке такая же фигня. [quote][i]Счет-выписка за период: 06.09.2018-05.10.2018[/i] [b]ИНФОРМАЦИЯ ПО СЧЕТУ[/b] Кредитный лимит       50 000.00 р [b]Доступно на начало периода[/b]  35 912.99 р. Поступления                +14 500.00 р Расходы                      -13 456.78 р [b]Доступно на конец периода[/b] 49 862.99 р. [/quote] Ошибки не исправляют, персональные данные выкладывают в свободном доступе. Три месяца обещают, что вот-вот будет запущен новый Интернет-банк, и в нём всё будет исправлено. Выходит как в известной басне: "Но воз и ныне там"...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-10-08T18:07:06+03:00
Здравствуйте! Как Вы верно отметили, указанные вопросы ранее были рассмотрены в рамках Ваших предыдущих обращений на данном портале. Что касается информации по карте *2715, как и по Вашей карте *7005, при условии перевода операций в течение расчетного периода в рассрочку, информация о доступном остатке на конец периода указывается с учетом сумм таких операций. По карте *2715 за период с 06.09.2018 по 05.10.2018 доступная сумма указана с учетом двух операций, переведенных Вами в рассрочку. Данные о рассрочках также содержится в счете-выписке. Дополнительно передала Ваше пожелание, относительно отражения запрашиваемой Вами информации руководству, обязательно его рассмотрим. Также отмечу, что обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Банке осуществляется в соответствии с требованиями законодательства. Более подробно ознакомиться с политикой Банка в отношении обработки персональных данных Вы можете на сайте (https://www.rsb.ru/about/disclosure/personal-info/). Мы заинтересованы в выпуске качественного продукта/сервиса, на подготовку которого требуется время. О запуске релиза нового Интернет-Банка мы обязательно уведомим наших Клиентов. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025