Обман при заключении договора. Навязывание страхования

14.10.2018 17:06
2197
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении потребительского кредита №37015230 от 13.10.2018, представитель не предоставил выбора, в каком банке оформить кредит, а был предложен только Почта Банк. При подписании документов, не были озвучены никакие условия по предоставлению кредита, какие дополнительные услуги и условия, какая страховка, будет ли она вообще, какой именно договор страхования коллективный или индивидуальный, чем они отличаются, каковы страховые случаи, что именно застраховано, что будет, если погасить кредит досрочно, была лишь озвучена сумма кредитного договора, которая была выше чем сумма на которую оформлялся товар, на, что пояснили, это дополнительные условия банка от которых вы сможете отказаться либо по телефону горячей линии либо в личном кабинете. Когда зашел в личный кабинет увидел, что эта разница была списана в уплату по коллективному страхованию и как пояснили в колл-центре и в переписке в чате, что [u]именно от этого вида страхования нельзя отказаться,[/u] можете обратиться в страховую, связался, где мне пояснили, что "вашим страхователем является банк и только он может вас исключить из списка застрахованных и предоставить полную информацию по расторжению данного договора страхования". Это замкнутый круг, возникает множество вопросов: почему представители банка ничего не поясняют при подписании договора, получается исключительно [u]навязывание услуги[/u], почему заключается именно коллективный договор, а не индивидуальный. У меня на руках только график платежей, заявление о предоставлении кредита, индивидуальные условия кредита, в которых нет ни слова о страховании, согласия на перечисление суммы по договору, нет ни какого договора страхование (это получается, как сокрытие факта оформления данной услуги), т.е. "нужные" документы оформляются в 1 экземпляре, что будет покрывать данная страховка в случае, если кредит закроется досрочно, куда обращаться если произойдет страховой случай? и т.д. Сотрудники нацелены только на выполнение плана продаж, работают как на конвейере, нет никакого подхода к клиенту (элементарно, но при подаче заявки не спросили если ли у меня эл. почта, а именно на нее мне могут отправить те самые документы по страхованию, чтобы не идти в отделение).  Это чистой воды обман, начиная от того как были представлены условия кредита до того, что раз клиент не знает о факте оформления продукта, деньги просто списаны  и все, что дальше, никто не знает. При рассмотрении моего обращения [b][u]прошу учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации [/u][/b]от 31.10.2017 года Дело № 49-КГ17-24 До этого я никогда не обращался в Почта Банк, и в результате данного опыта никогда больше не обращусь и никому не посоветую, хотя до этого было ощущения надежного и честного банка. Я намерен досрочно и в полном объеме закрыть обязательства перед банком в ближайшие 2 дня и отказываюсь от однозначного, намеренного навязывания услуги по предоставлению коллективного договора страхования, с возмещение мне всей удержанной суммы, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество  и получение ответа на мое обращение, во избежание вынужденного обращения в вышестоящие организации. При необходимости предоставлю свои экземпляры документов и дополнительные пояснения по данной ситуации.  Контакт для связи по телефону 892******13
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-27T14:01:42+03:00
0
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-26T12:35:10+03:00
Здравствуйте, PEvgeniy1980! Занимаюсь вашим обращением. :ок: Устные разъяснения предоставила по телефону. София. ПАО "Почта Банк".
PEvgeniy1980
2018-11-06T17:30:53+03:00
София, спасибо за не безразличие к клиенту и профессиональное расследование данной ситуации. Мой вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025