Банк в массовом порядке нарушает свои же договоры и ГК!!!

04.11.2018 14:52
7865
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время клиенты банка начали МАССОВО получать в SMS рассылке сообщения следующего характера  [url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7066d656eaeee8dec804f27a5b5ff8aa][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/7066d656eaeee8dec804f27a5b5ff8aa.jpeg[/img][/url] Что мы может узнать из данной SMS 1)Клиенту при МОЛЧАНИИ=БЕЗДЕЙСТВИИ будет подключена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  услуга - [b]Защита платежа[/b]  [b]!!!!! [/b]Так как многоуважаемый Роман не является юристом выношу данную ситуацию в народный рейтинг.  Мы клиенты Совкомбанка народ не гордый :) но такое терпеть не намеренны И так. Идём на сайт банка и читаем следующее  [url=https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/common_cond_H_20181029.pdf]Общие условияДоговора потребительского кредита [/url] Там указано  [quote][b]«Пакет услуг «Защита платежа» (далее - Пакет услуг)» – добровольные платные услуги Банка [/b]по Договору потребительского кредита, при подключении которых Заемщику предоставляется две опции: 1) Установление максимального значения МОП по Договору потребительского кредита, которое не может быть превышено независимо от суммы и количества проводимых Заемщиком операций по Расчетной карте в отчетном месяце,[/quote] Как видим что услуги данные ДОБРОВОЛЬНЫЕ и ПЛАТНЫЕ :)  Ниже  [quote][b]Подключение Пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется на основании отдельного заявления Заемщика.[/b] За подключение Пакета услуг взимается комиссионное вознаграждение в размере, установленном Тарифами Банка. [/quote]Хммм. [b]А не отправление SMS давно стало отдельным заявлением ?[/b] Идём дальше  Почему то в открытом доступе не нашел форму заявления для подключения услуги Защита платежа нашёл лишь Льготная защита платежа. Но из консультации сотрудника колл-центра понял что услуги аналогичны кроме взимания комиссии в первые месяцы. Так что возьмём данный договор как пример  [url=https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/statement_ZP_20181025.pdf]Заявление на подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»[/url] Как видим из формы договора, в нём клиент прописывает свои ФИО и прочие данные по потребительскому кредиту и ставит дату и собственноручную подпись Читаем  [quote]Подписывая настоящее Заявление: 1. [b]Я понимаю и согласен с тем, что пакет услуг «Льготная защита платежа» это отдельная добровольная платная услуга Банка.[/b] 4. [b]Настоящим предоставляю акцепт [/b]на удержание комиссии за подключение пакета услуг «Льготная защита платежа»согласно действующих Тарифов Банка ежемесячно в дату оплаты минимального обязательного платежа (при условии наличия фактической задолженности по Договору). 5. Я уведомлен[b] о праве отказаться от пакета услуг [/b]«Льготная защита платежа». [b]Для этого мне необходимо обратиться в Банк с Заявлением [/b]на отключение пакета услуг «Льготная защита платежа»[/quote] Продолжение в комментариях
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-14T00:03:17+03:00
Уважаемый Дмитрий! Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга Вам подключена не будет. На Ваш Почтовый адрес отправлен письменный обоснованный ответ Банка. Пожалуйста, ожидайте письмо с уведомлением. С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 640
отзыва
29 194
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении вопроса как перевести начисленные баллы в рубли

Оценка 5

Сегодня 06.05.2025 г. в 08:21 я обратился на горячию линию Совкомбанка так как у меня возникли сложности в переводе начисленых баллов в рубли хотя делал я покупки в магазине... Читать полностью

06.05.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

 У меня на карте Халва был установлен режим расходования заёмных средств, вчера 05.05.2025 мне нужно было сделать перевод 100 рублей в другой банк, я забыла, что с заёмных берётся... Читать полностью

06.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой, что не получается провести оплату картой в магазине. Попросили предоставить скрины ошибки.  Оператор Л-ва Наталья 06.05.2025г в 08.39 подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Не знал как активировать накопленные бонусы !!

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Совкомбанка, за покупки я накопил бонусы, я слышал , что их можно как то активировать!!! Но не знал как это сделать!!! 06.05.2025 в 12:17 для решения... Читать полностью

06.05.2025

Совместный счет , помогли с моей проблемой

Оценка 5

6 мая 2025 у меня возникла проблема, я не знал , как подключить услугу совместный счет, что такое более подробно, не мог найти информацию . 6 мая 2025 в 10:40 я обратился за... Читать полностью

06.05.2025

Безопасная безопасность

Оценка 4

Я клиент Совкомбанка и обладатель дебетовой карты Халва. Расплачивался данной картой за услугу через терминал, установленный на телефоне продавца. Меня озадачил вопрос о... Читать полностью

05.05.2025

В чате подсказали, как найти нужную клинику и возместить стоимость услуг

Оценка 5

Мне нужно было узнать, является ли партнёром конкретная медицинская организация. Это частная клиника, там дорогие услуги. Сама найти клинику в списке партнёров не смогла. Я... Читать полностью

05.05.2025