Банк нарушает права детей-инвалидов

04.11.2018 22:53
2520
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С 15.10 по 02.11 мне отказывали в открытии вклада « Гранд» на имя моего несовершеннолетнего сына, имеющего инвалидность. А когда разрешили, наложили ограничение, противоречащее законодательству.   15 октября 2018 года все необходимые документы для открытия вклада мной были предоставлены -  мой паспорт, свидетельство о рождении, справка о назначении ребенку пенсии. В нарушение законодательства сотрудники требовали от меня разрешение органов опеки на открытие вклада. Сотрудники опеки мягко говоря сильно удивились такому требованию, сказав, что слышат такое впервые и что видимо юристы в данной организации совсем безграмотные.  18 октября, после очередного отказа, я написала первую претензию, в которой указала, что в органах опеки мне было разъяснено, что такого разрешения не требуется. Операционисты наотрез отказывались называть должность и ФИО юриста, запрещающего открывать вклад на ребенка. Они называли его «сотрудник юридического отдела». Прямо ТотКогоНельзяНазывать какой-то. На просьбу сообщить телефон для связи органов опеки с этим юридическим отделом для разъяснения неправомерности требований также был дан отказ.    Мне пришлось вновь посетить органы опеки, с ребенком, и потратить кучу времени чтобы запросить данный абсурдный документ, а затем через несколько дней приехать снова и забрать его.  27 октября я вновь предоставила все необходимые документы, включая официальное письмо из органов опеки. Вклад мне открыть опять отказались, сославшись на проверку документов, и я написала вторую претензию.  2 ноября мне разрешили открыть вклад, вместо извинений зачитав перед этим ограничения, наложенные юридическим отделом, среди которых был запрет на пополнение вклада более страховой суммы — одного миллиона четырехсот тысяч рублей. Я так и не смогла понять, то ли это было изощренное издевательство, то ли юридический отдел знает что-то секретное об истинном положении дел МКБ, и оно настолько плачевно, что он беспокоится о возмещении Агентством страхования вкладов размещенных денежных средств после отзыва лицензии. Выдать мне документ с этими ограничениями отказались. Я написала третью претензию. После таких перлов я на всякий случай написала обращения в ЦБ, Роспотребнадзор, прокуратуру и уполномоченному по правам ребенка. Что примечательно, вклад мне открывали ДВА дня. Два, Карл, дня! Весь первый день целый технический отдел думал, как им правильно оформить договор вклада. Хотя этот вариант договора должен был существовать с первого дня анонсирования вклада «Гранд». Ах да, разве можно было предположить, что справка о назначении пенсии может быть не только у пенсионера, которому можно навязать и карту Мир, и комплект услуг Почетный клиент, и пенсию его к себе перевести? Не, не слышали. Мне прям даже интересно, что это за [s] зверь такой[/s] Самый Умный Юрист, которому не указ не только органы опеки, но и даже законы Российской Федерации? Кому банк МКБ обязан этим отзывом, обращением в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, прокуратуру и к уполномоченному по правам ребенка? Я полагаю, усилия этого человека по защите МКБ от детей-инвалидов не должны остаться незамеченными руководством банка. Ни на одну из моих претензий ответа мне не поступало — ни устно, ни письменно, ни по почте. Исходя из произошедшего, я полагаю, что сотрудники также будут препятствовать осуществлению своих прав моим сыном после достижения им возраста 14 лет, требуя разрешения органов опеки. Обращаю внимание, что в ответе на отзыв я запрещаю использование и разглашение моих данных и моего сына.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-11-08T15:42:12+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалею, что возникло недопонимание о формате и содержании запрошенного документа и приношу извинения за неудобства. Разрешите пояснить, что в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания клиентами Банка могут быть лица, достигшие 14 лет. Открытие договоров и счетов лицам, не достигшим этого возраста, производится в индивидуальном порядке: необходимо предоставить свидетельство о рождении клиента, паспорт родителя и дополнительные документы, если они предусмотрены условиями продукта. С учетом Вашей ситуации и для минимальных ограничений в обслуживании запрос документа от органов опеки с разрешением на проведение операций был обоснованным. Решение о возможности принятия малолетнего гражданина на обслуживание принимается по итогам проверки всех документов. Тем не менее, еще раз приносим извинения за то, что в процессе оформления документов у вас возникли сложности. Заверяю, мы примем во внимание все нюансы Вашей ситуации и уже проинформировали руководство профильных подразделений. Подробная информация по ситуации и по установленным ограничениям, указана в официальном ответе, направленном почтой России. Спасибо, что помогаете нам стать лучше и надеемся, что дальнейшее обслуживание будет сопровождаться только положительными эмоциями! С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,56
средняя оценка
11%
решено проблем
2 217
отзыва
1 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Вклад

Оценка 5

Обратилась в отделение московского кредитного банка рядом с метро Красногвардейская для того, чтобы открыть вклад.  Сотрудник банка О-ов Егор помог справится с этой задачей. Егор... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 4

Сегодня обратилась в отделение МКБ банка по вопросу переоформления вклада. Сотрудник Тельман Н-ян предложил максимальную ставку и перевод пенсии в МКБ. Благодарю за качественное и... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Девятого апреля 2025 г. посетили Братиславское отделение МКБ. Хотим выразить благодарность сотруднику Братиславского отделения МКБ В-ву Владиславу Ю. за отличное обслуживание... Читать полностью

09.04.2025

Отделение Красногвардейское

Оценка 5

Добрый день. 9.04. 2025г посетил офис по адресу г.Москва,Ореховый б-р д.45по вопросу переоформления вклада.Меня обслуживала менеджер Татьяна Б-ва. Очень доступным языком она меня... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность Екатерине офис Озерки

Оценка 5

Обратился 28.03.2025 в офис банка на пр. Энгельса 124 для размещения средств. Обслуживался у гл. менеджера Екатерины. Получил от сотрудницы вежливое обслуживание с подробными... Читать полностью

04.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025