Услуга "Пропускаю платеж" в Почта банке

11.11.2018 12:15
39332
8
Без оценки
«Вы можете отложить очередной платеж на месяц»… звучит так, будто банк заботится о клиенте, но, к сожалению, это совсем наоборот. Большинство сотрудников банка умалчивают о подробностях данной услуги. Подключая ее, банк не только переносит очередной платеж, но и добавляет к нему еще в лучшем случае один! То есть, пропустив ОДИН платеж, Вы должны будете заплатить комиссию и ДВА платежа. Например, если у Вас платеж 10 000 рублей, то отдать придется 20 300 рублей. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли пользоваться такой услугой. Расскажу свою историю: При подписании договора я была ознакомлена с перечнем дополнительных услуг. Меня ознакомили только с тем, что по услуге «Пропускаю платеж» с меня взимается комиссия 300 рублей, и я имею право пропустить платеж, который будет перенесен на 1 месяц вперед в графике платежей по договору. С никакой другой информацией по данной услуге меня больше не ознакомили. Спустя какое-то время я решила воспользоваться данной услугой, позвонив на горячую линию. При подключении сотрудник банка также уведомил меня о том, что в данном месяце я плачу только комиссию в размере 300 рублей, а мой платеж переносится на один месяц вперед, на что я дала свое согласие. Через полгода я решила еще раз воспользоваться услугой «пропускаю платеж». Так как действовала я повторно, вопросов к консультанту у меня не возникло. Услугу подключили без каких-либо консультаций. С новым графиком платежей меня не ознакомили ни в первый, ни во второй раз. Лишь после того, как я установила приложение «Почта Банк», я увидела актуальный график. Он был увеличен на 4 месяца, а не на 2. По горячей линии мне пытались донести информацию о каких-то процентах за неуплаченный платеж, а так же о том, что меня некорректно консультировали. Мной были оставлены 2 претензии, на пересмотр графика платежей и на подробную консультацию как и на основании какого документа были начислены проценты в размере 20 тыс рублей. Оба раза пришел одинаковый ответ, ощущение, что ответ автоматический, и никого не интересует, как все было на самом деле. Подробного объяснения, почему проценты за неуплаченный платеж равны ежемесячному платежу, я не получила. График также не пересмотрели, в связи с невозможностью проверить, как меня проконсультировали в тот момент. После всей этой ситуации я еще раз обратилась за консультацией к «специалисту», спрашивала про изменения в графике и будут ли начислены какие-то проценты? На что в ответ опять все уперлось в 300 рублей, и из переписки с консультантом видно, что об увеличении графика платежей на большее количество месяцев речи не идет, и что проценты за пропущенный платеж НЕ начисляются. Прихожу к выводу, что сотрудники банка намеренно вводят в заблуждение клиентов, упоминая только про комиссию и перенесенный платеж и умалчивая о дополнительных процентах, которые для некоторых встают в размер заработной платы. За два года сотрудничества с Почта Банком, я выполняла все обязанности по договору, но с обратной стороны получила подставу. Разочарована до жути. И постараюсь оповестить всех знакомых и незнакомых, кто является клиентом этого банка или собирается им стать, о данной ситуации. Чтобы как можно меньше людей попадали в кредитное болото под красивым слоганом «банк идет навстречу клиенту».
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-20T11:02:34+03:00
Уважаемая alma2003! В связи с давностью описываемых событий (январь и август 2017 года) провести детальную проверку предоставленной информации возможным не представилось. Однако, хочу обратить внимание на тот момент, что перед подключением услуги производится предварительный пересчет кредита с указанием нового количества платежей, которое сообщается Клиенту до момента подключения услуги. После получения согласия Клиент услуга подключается. Дополнительно сообщаю, что информация о порядке и последствиях подключения услуги детально рассмотрена в ч. 5 Условий, ознакомление и согласие с которыми Вы подтвердили, подписав Согласие Заемщика. Увеличение количества платежей происходит за счет того, что в дату очередного платежа не происходит погашение части Основного долга в составе платежа при подключении услуги, на которую продолжают начисляться проценты. При пересчете кредита, в соответствии с Условиями, сохраняется сумма ежемесячного платежа на фоне увеличения количества платежей. Переписка с консультантом, к сожалению, в отзыве не представлена, при этом, в случае наличия таковой, Вы можете направить ее на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на Ваш отзыв для проведения дополнительной проверки. Так же сообщаю, что суммы процентов, подлежащих начислению, возможно уменьшить, совершая Частичные досрочные погашения. С уважением, Леонид, менеджер Клиентской службы

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025