Автоматическое подключение платной услуги без информирования клиента и отказ ее отключить

13.11.2018 13:09
2819
10
Оценка
1
Отзыв проверен
По информации, найденной на сторонних ресурсах, я узнал, что многим клиентам с картой Халва пришло смс с номера 700 о подключении якобы полезной услуги "Защита платежа". Услуга является бесплатной первые 2 недели, потом 99р/мес, потом 299р/мес. Я зашел в интернет-банк и в мобильное приложение и увидел, что она у меня подключена. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fnakopi-deneg.ru%2Fimages%2Fhalva%2Fzaschita-platezha.png]http://nakopi-deneg.ru/images/halva/zaschita-platezha.png[/url] Я позвонил в банк. Первый оператор ничем не смог помочь, сразу переключили на другого. Второй оператор был по имени Никита. Я спросил, каким образом мне ее подключили и где мое согласие. Потом выяснилось, что СМС мне не отправили, т.е. подключили ее без информирования. Никита не ответил ни на один из поставленных вопросов, а на мою просьбу отключить ненужную мне услугу немедленно - намеренно тянул время и отказался ее отключить, вместо этого он требовал, чтобы я согласился на беседу с ним, очевидно, на тему какая это важная и полезная услуга. Поддерживать беседу я не стал и потребовал отключить услугу еще 4 раза. При этом оператор меня постоянно перебивал и не давал ничего сказать. Я положил трубочку рядом и дал ему выговориться. Но и это не помогло.  Прошло 10 минут и услуга до сих пор не отключена. Итого, оператор Никита потратил 15 минут своего рабочего времени впустую и создал крайне негативное впечатление о методах работы банка и самом банке. Перезвонил на другого оператора (Ольга), и она спокойно мне все отключила за 3 минуты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T09:40:52+03:00
Засчитано за консультацию сотрудника.
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-11-20T17:36:21+03:00
Уважаемый Константин! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Банк принял решение отключить данную услугу дистанционно. Услуга отключена. Дополнительно сообщаем, что с 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить новый пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. Услуга "Защита платежа" отключается через визит в офис. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиент на первом месте

Оценка 5

30.04.2025 г. обратилась на горячую линию Совкомбанка по вопросу того, что с меня списали комиссию за покупки в магазине WB (не является партнером Халвы) с февраля 2025 и по апрель... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат, чтобы решить вопрос по погашению рассрочки по карте Халва. 1 мая 2025 г в 19:30. С-ин Сергей объяснил, что за покупки не у партнеров начисляется комиссия... Читать полностью

01.05.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

 1 Спасибо за оперативную помощь по лимиту кредитной карты. 1 мая мне прошло сообщение об увеличении лимита кредитной карты, я не хотела этого, поэтому обратилась в чат с просьбой... Читать полностью

01.05.2025

О сроке рассрочки

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить слова благодарности оператору Совкомбанка Яне Ишимовой, которая 01.05.2025 г. в 13:03 вышла со мною на связь в онлайн-чате и корректно прояснила... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса с подпиской халва десятка

Оценка 5

 Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу написать отзыв о решении моего вопроса в Совкомбанке ,сегодня я в приложении банка Решала вопрос по поводу подписки халва десятка у... Читать полностью

01.05.2025

Алгоритм получения сведений о движении денежных средств

Оценка 5

1 мая 2025 года в 22:17 обратилась в онлайн- чат мобильного приложения «Мой Бюджет+», с просьбой разъяснить информацию, как мне сформировать справку о движении денежных средств по... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое и оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Обратился в поддердку клиентов Совкомбанк через мобильное приложение 01.05.2025 :мне была начислена комиссия за просроченный платеж на 1 сутки. Сотрудница Эльвира... Читать полностью

01.05.2025