Не начислили cash back

17.11.2018 07:40
2139
3
Без оценки
Банк изменил условия начисления cashback-а - теперь начисляются только от покупок более 5 000 руб в месяц. В соответствии с Условиями обслуживания изменения должны были быть, одним из способов, размещены на официальном сайте за 10 дней до введения в действие. На официальном сайте дата документа с новыми условиями - 17.10.2018 (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/documents/document_7147_2018-10-17.pdf). В моем случае дата начисления cashback - 13 число. До 17-го числа я не могла знать об изменениях в программе, таким образом, баллы за покупки с 13/10 до 17/10 просто списались банком, безо всяких оснований. С учетом срока размещения за 10 дней до введения действие, списание баллов должно происходить только с 27/10, поэтому считаю, что и баллы за покупки за период 17/10-27/10 также списались необоснованно. Прошу начислить баллы за покупки, отраженные в личном кабинете RS CachBack, за период 13/10-27/10 2018.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-11-18T16:58:45+03:00
Здравствуйте! 01.10.2018 вступили в силу изменения по Программе лояльности RS Cashback, согласно которым, в случае отсутствия в течение Бонусного периода расходных операций на сумму 5 000 рублей, начисленные Банком в пользу такого Участника в течение Бонусного периода Cashback бонусы списываются Банком в одностороннем порядке. На данный момент на сайте размещены актуальные Условия с учетом последних изменений от 17.10.2018. Обо всех изменениях, в том числе Условиях Программы лояльности, Банк заблаговременно уведомляет путем размещения новых редакций условий на своем официальном сайте и на информационных стендах непосредственно в офисах не позднее, чем за 10 календарных дней до даты введения в действие таких изменений. На сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/) в разделе, посвященном Программе лояльности, для наших Клиентов размещены новые редакции условий по Программе. Банк произвел уведомление об изменениях в соответствии с Условиями, основания для возврата бонусов отсутствуют. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

добрый вечер. нужно закрыть дебетовую карту. в нашем городе Выборг нет офиса банка. Ближайший офис в СПБ за 130 км от нас. Позвонила на горячую линию и с Дамиром решила свой вопрос... Читать полностью

29.06.2025

Отзыв

Оценка 5

27 июня 25 года 20-00 приходил в отделение банка русский стандарт по адресу г. Ижевск тц Петровский для оформлени дебетовой карты. Очередей не было, в офисе чисто и уютно... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка русский стандарт по адресу город Краснодар улица Старокубнаская 118 для получения дебетовой карты . Приняли практически без очереди . Менеджер Б-дю... Читать полностью

25.06.2025