Ненадежный банк

01.12.2018 16:56
2176
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приобретая бытовую технику посредством рассрочки, предоставляемой Банк Русский Стандарт, столкнулся с полной некомпетенцией и наплевательским отношением сотрудников банка. Так, 04.07.2018, имея намерения погасить частично кредит, обратился в отделение банка по адресу: г.Архангельск, Обводный канал, 67. Специалист проконсультировала, произвела необходимые расчеты, приняла денежные средства в размере  35 000 рублей, выдала квитанцию и новый график погашения кредита. 03.08.2018 получил смс сообщение следующего содержания: «02.08.2018 po dog. №119935488 zayavka na chastichnoe dosrochnoe pogashenie 35091R ne byla ispolnena 880020062000 www.rsb.ru». Таким образом узнал о том, что заявка на погашение кредита была отклонена вследствие ошибки специалиста, которая не учла обязательный платёж и на счете не хватило 91 рубля. Все обращения на горячую линию бесполезны, мол «ничем помочь не можем, денежки лежат на счете, а проценты Вы продолжаете платить». ​ Написал обращение и получил следующий ответ.​АО "Банк Русский Стандарт" (далее Банк) благодарит Вас за обращение [url=tel:2901-18721]2901-18721[/url] от 09 ноября 2018 г. и сообщает: Ваши замечания были учтены банком для  принятия мер по повышению качества обслуживания Клиентов.С уважением,Служба клиентской поддержки АО «Банк Русский Стандарт»
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-06T17:40:51+03:00
Добрый день! Я рада, что ситуация решилась с положительным для Вас результатом. Надеемся на дальнейшее обслуживание. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Алексей1981скр
2018-12-05T22:10:03+03:00
Приобрёл бытовую технику посредством рассрочки, предоставляемой Банк Русский Стандарт. 02.07.2018, имея намерения погасить частично кредит, обратился в отделение банка по адресу: г.Архангельск, Обводный канал, 67. Специалист проконсультировала, произвела необходимые расчеты, приняла денежные средства в размере 35 000 рублей, выдала квитанцию и новый график погашения кредита. 03.08.2018 получил смс сообщение следующего содержания: «02.08.2018 po dog. №******zayavka na chastichnoe dosrochnoe pogashenie 35091R ne byla ispolnena 880020062000 www.rsb.ru». Таким образом узнал о том, что заявка на погашение кредита была отклонена вследствие ошибки специалиста, которая не учла обязательный платёж и на счете не хватило 91 рубля. Написал претензию, перезвонил специалист. Предложили сделать переращет и возместить ущерб в виде упущенной выгоды. Сумма не большая, но такое отношение радует. Готов пользоваться услугами проверенного банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Дарье

Оценка 5

Был в отделении банка 14.06.2025 года на Дмитрия Донского д.16 за получением кредита. Сотрудник банка был очень вежлив и компетентен, рассказала мне все варианты условий по кредиту... Читать полностью

14.06.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В 2022г у меня был оформлен договор в банке русский стандарт, образовалась задолженность более двух месяцев. 14 июня 25 года я позвонил на входящу линию банка , мне ответи... Читать полностью

14.06.2025

Консультация по оплате кредита

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по оплате кредита после переустановки приложения. После безуспешных попыток справиться самостоятельно, обратилась на горячую линию. Ответил оператор... Читать полностью

13.06.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер. Спасибо Дамиру за подробную и понятную консультацию по оплате кредита. Возник вопрос, как это сделать в мобильном приложении и в течении 7 минут Дамир... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя большая благодарность сотруднику Банка Третьякову Сергею Владимировичу за проявленную гибкость и лояльность в моей ситуации с Банком.  У меня были просроченные платежи... Читать полностью

13.06.2025

Получение справки, консультация

Оценка 5

13.06.25г обратилась в контактный центр для получения консультации и получение справки об отсутствии задолженности, при звонке выяснилось , что контрактные данные устарели, мы со... Читать полностью

13.06.2025

Экономия денег перед праздником

Оценка 5

Перед праздниками, 11 июня 2025 года, около обеда, ко мне приехал финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. Ранее помогал мне оформить комфортный платёж. Сейчас... Читать полностью

13.06.2025