Банк заблокировал карту и не дает обратную связь

06.12.2018 15:34
4248
5
Без оценки
В ноябре оформил сначала одну карту МТС Банка "МТС Деньги", а чуть позже,  получив информацию, от сотрудника салона, что можно оформить две карты с бесплатным обслуживанием - оформил и вторую.  В ноябре всё было хорошо, никаких подводных камней не было. [u]А 4 декабря обнаружил, что не вижу свои карты в мобильном банке без каких либо уведомлений от банка! Нонсенс! [/u] При обращении в контакт центр  мне сообщили, что необходимо обратиться в офис с паспортом. Я подумал, что МТС Банк заботится о сохранности денег и при обращении все вопросы снимутся. Однако, в офисе сотрудница также не стала ничего говорить и сказала, что я могу лишь написать заявление на закрытие счета. Почему сотрудники ничего внятно объяснить не могут? Хорошо, что в этот момент у меня на счету было 0 руб, а если бы нет. Написал заявление на электронную почту банка и продублировал через форму обратной связи на сайте с просьбой предоставить комментарий на электронную почту  по данному вопросу. Но ответа пока не получил и, кроме того, даже не могу понять получил ли банк мои заявления (на конкретный вопрос в колл центр, видят ли мои обращение,  отказались отвечать!) [u]Прочитав отзывы в этом рейтинге, понял, что по правилам банка: 1) банк должен связаться с клиентом в случае наличия каких-либо вопросов по операциям и запросить необходимые документы; 2) и только в случае непредставления указанных документов, может принять решения о блокировке,при этом должен уведомить клиента об этом. Однако, ни запроса, ни уведомления банком не было сделано.[/u] Что происходит мне не понятно,  [b]никаких противозаконных операций я не совершал, правил банка не нарушал и [u]готов предоставить необходимые подтверждающие документы  и пояснения по любым совершенным операциям по запросу  банка[/u][/b], но пока такого запроса даже не было!   Поэтому прошу банк выйти на связь и запросить необходимые документы, пояснения и разблокировать карты.
МТС Банк
МТС Банк
2018-12-07T16:04:11+03:00
Здравствуйте, fizfak! Ваши карты закрыты банком на основании ФЗ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Как эмитент карты, банк вправе при выявлении сомнительных операций без предварительного уведомления держателя карты приостановить пользование картой (вплоть до ее изъятия), а также отказать в совершении операций с использованием карты. При данных обстоятельствах действия банка регулируются законом. Рекомендуем Вам предоставить в банк документы, которые смогут обосновать проведение указанных платежей: письменное объяснение, разъясняющее цели проводимых операций, сведения о финансовом положении, источниках происхождения денежных средств, документы по проводимым по счетам операциям. Документы Вы можете предоставить как непосредственно в отделение банка, так и направить Почтой России на адрес ближайшего отделения банка. Надеемся, что мы смогли внести ясность в ситуацию. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 586
отзыва
3 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025

Первое впечатление положительное!

Оценка 5

13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное... Читать полностью

13.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025