Обман банка

08.12.2018 14:57
2152
6
Оценка
1
Отзыв проверен
При получении потребительского  кредита мне женщина дала документы на подпись, я увидел документ на открытие счета на 10800, спросил у неё что это, она сказала, что это второй дополнительный счёт, вы на него не обращайте внимание, он будет неактивный. После получения кредита я обратился в кол центр, мне сказали, что я подписал документы на страхование жизни, которое не возвращается!! Я понес убытки от вашего банка и от неквалифицированного сотрудника и прошу наказать её и вернуть мне сумму страховки за счёт заработной платы сотрудника или за счёт банка. Также, я предам огласке в сми, пусть знают все клиенты о вашем качестве обслуживания клиентов, об обмане и о заботе о клиентах. Моя жалоба зарегистрирована у вас по номеру 1151598, договор 35748227, кредит уже погасил слава богу досрочно!  Тут уже рассказали о втюхивании клиентам банка страховок: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216561/#comments
Почта Банк
Почта Банк
2019-01-09T17:48:32+03:00
o*******@mail.ru, здравствуйте! Я провел расследование по вашему вопросу и готов представить вам результат. Проверка показала, что действия сотрудника были в рамках регламента. Нарушений при оформлении кредитного договора не выявлено. Сожалею, что у вас осталось негативное впечатление, относительно недопонимания между Вами и сотрудником Банка. В обязанности сотрудников Банка входит информирование всех Клиентов о возможности страхования на время пользования услугами кредитования. Оформление договора добровольного страхования – проводится исключительно при изъявлении воли Клиента, выраженной подписью в Заявлении. Я поднял ваш договор и проверил наличие подписей на Заявлении страхования. Все проставлено корректно. Для защиты от случаев, когда клиент осознает, что не нуждается в страховке - есть "период охлаждения", позволяющий отказаться от услуги в период 14 дней. Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025