Не выплачивают начисленный кэшбек!

11.12.2018 20:16
2091
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Что бы стразу было понятно, о чем пойдет речь приведу небольшую выписку из Программы лояльности: Для получения бального кэшбека по карте халва в Совкомбанке в течении отчетного периода клиенту банка необходимо выполнить два минимальных условия, а именно: 1) осуществить  не менее 5 (пяти) и более расходных операций в любых ТСП. 2) совокупная сумма покупок должна быть более 10 000 руб. А теперь что касается конкретно моего случая: В ноябре я совершила 6 расходных операций: 5 оплат услуг мобильной связи и одну покупку холодильника в М Видео за 35 990 рублей [url=https://ibb.co/hRWXSZD]скриншот 1[/url], то есть выполнила минимальные условия для начисления бального кэшбека. После того как данные покупки прошли по счету, в моем мобильном банке на вкладке «Баллы» появилась запись: что «2 декабря вам будет начислено 4318 балов» см.скриншот (кстати очень хорошая привычка делать скриншоты, не раз меня выручала) [url=https://ibb.co/mtMLrjJ]Скриншот 2[/url], а по наступлению 2 декабря страничка в мобильном банке просто обновилась и… появились одни НУЛИ [url=https://ibb.co/kc0Nwwg] Скриншот 3[/url]. Переговоры с горячей линией и переписка в чате не дают ровным счетом ничего, только безвозвратную потерю времени, девочки не стесняясь отвечают кто во что горазд: одни предлагают еще немного подождать, другие  переустановить приложение, третьи называют расходную операцию по оплате услуг мобильной связи не «оплатой», а «пополнением», поэтому и кэшбек за холодильник вам не положен, смешно даже)), так можно «договориться», что покупка холодильника  это не «покупка», а например «улучшение условий проживания», поэтому мы Вам ни какие кэшбеки давать не будем. Почитав форум про «халву» на banki ru у меня есть предположение, что виной всему это не корректная работа мобильного приложения. Но кто это исправит? Во время чтения форума у меня все же появилась небольшая надежда, что все таки когда нибудь я увижу в моем мобильном банке начисленные баллы. Дело в том что у  Совкомбанка есть представитель Роман Мазетов, который помогает таким вот форумчанам как я в урегулировании подобных недоразумений, а не просто занимается банальными отписками. Как раз он и подтверждает,  то что я могу расчитывать на кэшбек, т.к. выполнила необходимые минимальные условия [url=https://ibb.co/x7JpSkN]Скриншот 4[/url].  Поэтому у меня просьба именно к Роману: Роман помогите разобраться в моей ситуации, не дайте  разочароваться в Вашем флагманском продукте! Обращение № 31248578 от 11/12. Пока оставляю отзыв без оценки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-13T10:43:37+03:00
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой «4».
Совкомбанк
Совкомбанк
2018-12-12T16:45:09+03:00
Уважаемая Ольга! Баллы доначислены на Ваш счет 12.12.18 г. и станут доступны для использования в течение двух дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями программы лояльности на сайте: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо,  очень быстро и по сути ответила на мой... Читать полностью

04.09.2025

Разъяснение информации

Оценка 5

Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы... Читать полностью

04.09.2025

Помощь с предоставлением выписки по счету

Оценка 5

В мобильном приложении Совкомбанка в чате помогли с выпиской по счету (мне нужна была для возмещения части покупки на работе) и объяснили как самому искать выписку в приложении... Читать полностью

04.09.2025

Вернули ошибочную косиссию

Оценка 5

Обращалась в тех. Поддержку 04.09.2025. Оформила карту халва, где можно пользоваться своими деньгами, а можно брать рассрочку через мобильное приложение. Спасибо оператору Пр-ой... Читать полностью

04.09.2025

Как я решил купить технику на карту ХАЛВА и в итоге теперь покупаю с ней продукты в супермаркете

Оценка 5

Оформил кредитную карту ХАЛВА, хотели приобрести технику для новой съемной квартиры. В итоге купили, выплатили уже даже. Пока выплачивали деньги за первые покупки, уже осуществили... Читать полностью

04.09.2025