Счёт был заблокирован приставами, есть постановление об отмене ареста. Уже больше недели банк не может разблокировать счёт

25.12.2018 20:27
2404
Без оценки
Добрый день! Меня зовут Елена и я являюсь клиентом вашего банка. Ситуация у меня следующая: в начале декабря я произвела платеж 1 500 руб в рамках кредитного договора. Через какое-то время мне стали приходить сообщения о том, что у меня просрочка платежа (11 декабря), а зайдя в личный кабинет я обнаружила, что мой счёт не активен. Позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что счет заблокирован по решению судебных приставов 4 декабря. 18 декабря (сразу после обнаружения, проблемы, в приемный день) я поехала к приставам, объяснила ситуацию после чего мне выписали постановление о приостановлении ареста счёта и выдали мне соответствующую бумагу. Приставы так же сказали, что документооборот между ними и банком электронный и счёт должен быть разблокирован уже на следующий день. Я сообщила об этом в банк и сотрудники call-центра предложили мне подождать до трёх дней, с комментарием, что, скорее всего, моя заявка в очереди. Разблокировки не произошло не 20 не 21 декабря.... 24 декабря я связалась с call-центром и мне сказали что нужно привезти постановление в отделение банка. 25 декабря я привезла постановление в отделении, где его зафиксировали. Сотрудница банка сообщила, что буквально на следующий день счёт мне разблокируют. Я звонила сегодня днём опять в call-центр и мне сказали, что такие обращения обрабатываются другим отделом, предложили ждать. Осталось 4 рабочих дня, у меня уже 3 просроченных кредита, по сути, не совсем по моей вине!!! Испорченная кредитная история (я уже это вижу в БКИ) и со стороны банка меня только пичкают обещаниями, что всё разблокируют, но нужно ждать. Зато продолжают регулярно приходить напоминания о просрочке и о том, что  нужно внести платеж. Так доживем до новогодних праздников, а там ещё 11 дней просрочки, и это только до начала рабочих дней! Всегда была ответственной плательщицей, не пропускала платежи и никогда бы не подумала, что из-за такой ситуации все мои старания пойдут коту под хвост. Как раз по первому просроченному кредиту скоро будет месяц... Уважаемый банк, я не говорю о том, что меня никто и никак не оповестил о том, что счет заблокировали аж 4го числа.... (В итоге 17го декабря приставы ещё и списали мой платеж в свою пользу). Так и сейчас что происходит. Почему уже прошло так много времени, а счёт всё также заблокирован? Со своей стороны я уже сделала ВСЁ и хотела бы внести деньги по просроченным  платежам. Видимо, если ваши сотрудники не торопятся что-то решать, мне тоже приходит пора расслабиться, потому что я сама себе счёт не разблокирую, а платить на арестованный смысла нет. Кредитная история испорчена, выходов мне никаких не предлагают. Хотелось бы услышать какие-то здравые комментарии от банка, а так же услышать ответ на вопрос, все таки мое обращение, оно вообще в работе? Или может его вообще куда-нибудь потеряли... Потому как на горячей линии такой информации даже не видят и не знают...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T15:25:47+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. В итоге вам разблокировали счет? Если да, то какого числа? 10.01.2019 15:30 Оценка снята
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-26T15:54:51+03:00
Уважаемая elena, примите наши извинения за доставленные неудобства. Оригинал постановления мы получили от Вас 25.12.2018г. По телефону мы обсудили и проанализировали все детали и я рада, что вопросов не осталось. Я готова продолжать сопровождать Ваш договор, обращайтесь по оставленным контактам. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024