Постоянные проблемы во всём, особенно с мобильным приложением

27.12.2018 17:43
8537
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемый «Совкомбанк», ставлю оценку "3" только потому, что мне очень нравится карта «Халва» как продукт и условия, которые по ней действуют. Но вашему техотделу я ставлю жирную "единицу"! Разгоните его, потому что из-за этих программистов, вы уже потеряли очень многих клиентов и продолжите терять дальше, если проблемы не прекратятся. Год назад у «Халвы» было прекрасное, удобное и красивое приложение, но потом начались обновления: буквы и цифры стали громадными, цвета кислотными, но, по крайней мере, это работало. А вот после объединения с «РосЕвроБанком» начались реальные проблемы. Так как я был клиентом обоих банков, у меня почему-то случилось "задвоение досье" и я полностью лишился доступа к своей карте и деньгам в «РЕБ»: в мобильном приложении она не отображалась, а в интернет-банк и вовсе не получалось зайти. Хорошо, что успел вовремя снять все деньги с накопительной карты. Неоднократно звонил на горячую линию, но проблема не решалась. Когда лично обратился в офис «Совкомбанка» на Литейный, 11 (там раньше как раз был «РЕБ», поэтому поехал именно туда), проблема была частично решена: накопительная карта «РЕБ» в приложении «Халва» появилась, но: 1) последние операции по карте перестали отображаться; [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/622d535d4b2bf90da430088d42ce508a-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/622d535d4b2bf90da430088d42ce508a-full.jpg[/url] 2) на счёте нет денег, потому что ошибочно начисленная плата за SMS-сервис, которую обещали вернуть "в ближайшее время" ещё 19 декабря, так и не была возвращена; 3) в офисе мне посоветовали пользоваться приложением «Чат-банк» (кстати, зачем вам их так много?), но зарегистрироваться там не получается: ввожу номер телефона и паспортные данные, а система пишет "Произошла ошибка"; 3) обещанного мне гарантированного подарка за все неудобства в офисе на Литейном, 11, не оказалось. А потом начались проблемы и с «Халвой». Продолжу свой список по пунктам: 4) несколько дней назад перестало отображаться буквально всё: и баланс, и сумма минимального платежа, и баллы. Просто вылезает сообщение: "Произошла ошибка. В случае повторения обратитесь в техподдержку"; [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7b9b9875517018c3a45a5cb197623900-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7b9b9875517018c3a45a5cb197623900-full.jpg[/url] 5) но и тут всё не так просто. Оказывается, что в приложении не работает чат. Сначала у меня уточнили дату рождения, а после ответа пришло сообщения, что чат работает некорректно. [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/b156f66f261847d8b2e29a15450d91bb-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/b156f66f261847d8b2e29a15450d91bb-full.jpg[/url] Знаете, уже сил нет куда-то звонить и ходить, поэтому я и пишу здесь, в надежде на то, что мои проблемы сможет решить кто-то более компетентный. Продолжу: 6) вот как, допустим, мне погасить минимальный платёж по «Халве», если я нахожусь заграницей, а мобильное приложение нормально не работает? Версии приложений у меня самые последние, обновляется всё автоматически. 7) кстати, до этого в графике платежей была указана одна сумма минимального платежа, а в графике совершенно другая. И вообще график показывает только первые четыре месяца, хотя после акции «Чёрная пятница» у меня одна покупка идёт с рассрочкой на двенадцать месяцев. Серьёзно. Мне очень нравятся и «Халва», и «Накопительная карта» и я хотел бы пользоваться этими продуктами дальше. Мне просто жалко «Совкомбанк». Если вы что-то не сделаете с вашей техслужбой, вы просто растеряете клиентов. Бывшие клиенты «РЕБ» офигевают от происходящего особенно, вы и сами это знаете. Я очень прошу разобраться в сложившейся ситуации и прокомментировать все семь пунктов. Заранее большое Вам спасибо!
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-01-17T20:52:37+03:00
Уважаемый Дмитрий! Ошибки в Мобильном приложении исправлены. Просим обновить приложение. Денежные средства за SMS были компенсированы Банком 20.12.18 г. С выпиской Вы можете ознакомиться в офисе Банка. В качестве компенсации на Ваш бонусный счет зачислено 1000 баллов. Вы можете компенсировать ими покупки, совершенные в магазинах-партнерах. Баллы станут доступны для использования в течение двух дней. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
52 737
отзыва
50 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая!  05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является... Читать полностью

07.08.2025

Отличная помощь от Марины!

Оценка 5

03.08.2025 в 14:32 (по екатеринбургскому времени) я обратился в чат с вопросом: «Здравствуйте. Чтобы получить баллы за приглашение, нужно обязательно потратить от 1000 рублей в... Читать полностью

03.08.2025

Помогли, спасибо

Оценка 5

Сегодня 2 августа 2025 года в 17:37 часов обратилась в чат для уменьшения лимита по заёмным средствам. К-а Марина уменьшила мне лимит до оптимальной мне суммы и ответила мне на мои... Читать полностью

02.08.2025

Помогли разобрать в чате пришедшее СМС на телефон с промокодом и его активировать

Оценка 5

Здравствуйте !Мне пришло сообщение на телефон с извинениями от банка и что в качестве лояльности за задержку решения по обращению ...214,есть такое и оно отображается в разделе... Читать полностью

02.08.2025

Лимиты и комиссии на переводы с карты на карту , чат всё разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте !Возникла необходимость в переводе собственных средств с карты 'Халва' на карту Тинькофф по номеру карты.Знаю что это можно сделать по номеру телефона и это будет... Читать полностью

02.08.2025

Благодарность сотрудникам за терпение!

Оценка 5

Я активный пользователь по карте халва в игре "бонус 5х10". Там есть задания под названием "экстра бонус", при прохождении которых можно повысить уровень и в итоге получить... Читать полностью

02.08.2025

Помогли решить проблему ошибочно подключенной услуги

Оценка 5

30.08.2025г я обратилась в контактный с проблемой о списании денежных средств за услугу "Халва.десятка". Раннее у меня была открыта онлайн-копилка, на которую начисляли ежемесячный... Читать полностью

01.08.2025