Год не могу добиться справки о закрытии счета

16.01.2019 12:07
1955
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Был клиентом touch banka, в прошлом году оставил заявку на закрытие карты и обещали выслать справку о закрытии счета. Спустя какое то время доступ в мобильное приложение и интернет банк заблокировали, но справку о закрытии счета так и не предоставили. После этого неоднократно обращался на горячую линию с требованием предоставить справку, заявку закрывали без выполнения. Неоднократно писал на электронную почту поддержки отп и тач банка, банк не удостоил меня своим ответом. Что за произвол, безответственность и халатность творится в данном банке? Прошу представителя банка предоставить справки о закрытии счетов, открывавшихся в рамках проекта touch bank.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-01-22T10:35:49+03:00
Уважаемый Ярослав, спасибо за Ваш отзыв. Поскольку Ваш вопрос касается задолженности по продукту Touch Bank, я направила информацию коллегам для проведения полной проверки. Как сообщили мне сотрудники Touch Bank, справка о расторжении договора направлена на Ваш адрес электронной почты. Надеюсь, что смогла Вам быть полезной. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Анастасия Троицкая ОТП Банк
9*******@mail.ru
2019-01-25T22:00:02+03:00
Справка получена. Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
5 492
отзывов
5 388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Консультация по мсс кодам в чате приложения

Оценка 5

14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность службе поддержки банка

Оценка 5

Очень сильно хочу поблагодарить службу поддержки банка контактного центра, а именно специалиста Ольгу за быстрое и оперативное решение вопроса, чуткое понимание клиента и отличную... Читать полностью

13.12.2025

Помощь от отп

Оценка 5

Недавно на карте ОТП я заметила непонятное списание денег через «Яндекс Пэй». Сама я этим сервисом не пользовалась, поэтому была в полном недоумении и тревоге — за что списались... Читать полностью

13.12.2025

Снятие наличных с банкоматов других банков

Оценка 5

Хочу оставить очень хороший отзыв о работе онлайн-поддержки. Обратился с простым, но важным для меня вопросом о комиссиях в банкоматах, и получил просто идеальный ответ.Оператор... Читать полностью

12.12.2025

Оперативно начислили кешбэк

Оценка 5

В ноябре выбрал категории кешбэка и оплатил услуги жкх с дебетовой карты банка. 12 декабря в мобильном приложении банка увидел, что кешбэк начислен не был.  Написал об этом в... Читать полностью

12.12.2025

Кешбек за маркетплейсы

Оценка 4

В 05:20 часов 20 ноября 2025 г. я обращался в чат службы поддержки приложения ОТП банка. Хотел узнать причину того, почему мне не начислили кешбек 10% за покупку на Вайлдберриз от... Читать полностью

12.12.2025

Быстрота, комфорт, надёжность

Оценка 5

22 октября 2025 в районе обеда по местному времени решил заказать дебетовую карту через сайт банка, выбрав доставку курьером. Процесс заявки оказался предельно простым и удобным и... Читать полностью

12.12.2025