Отказ отключения Финансовой Защиты

24.01.2019 21:09
5295
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
20.01.19 я заключила кредитный договор №2289820155 через партнеров Банка. При отправлении заявки на кредит, было озвучено, что кредит не будет одобрен Банком, если не подключить "Финансовую Защиту". Финансовая Защита была включена в тело кредита. Отключить данную Защиту возможно только после подписания кредитного договора, написав соответствующее заявление в офисе Банка. На следующий день, 21.01.19 я обратилась в отделение Банка, с целью написать заявление на отключение Финансовой Защиты. Сотрудником банка данное заявление было принято и обещано, что услугу отключат в течении 14 дней. На следующий день, 22.01.19 мне пришла СМС об отказе отключения данной услуги по причине отсутствия полного досрочного погашения кредита. В течении двух последующих дней я пыталась дозвониться в контактный центр банка и узнать причину отказа. Никто из сотрудников не смог ответить о причине отказа и высказывал разные предположения. 24.01.19 мне пришлось повторно прийти в отделение банка, где прождав более часа, я попала на прием к специалисту. Обслуживающая сотрудница банка сказала, что в заявке на отказ от услуги Финансовая Защита, которая была заведена в системе банка, было указано, что я прошу выполнить возврат средств за Финансовую Защиту в связи с тем, что выполнила полное досрочное погашение кредита. Так как в своем заявлении я точно этого не указывала, я попросила сотрудницу банка показать мне "скан" моего заявления, на что получила отказ, аргументированный тем, что Банк не хранит документы клиентов, и ни в бумажном, ни в сканированном виде данного заявления нет. Сотрудница Банка предложила написать еще одно заявление, на основании которого она создаст новую заявку в системе, но никаких гарантий на одобрение этой заявки она не дала, т.к. первая заявка уже была отклонена, косвенно признав при этом, что ошибка указания причины возврата Финансовой Защиты была совершена ее коллегой. Теперь получается, что не имея на руках копии поданного первого заявления, я не могу доказать, что не указывала причину возврата Финансовой Защиты полное досрочное погашение кредита. На основании чего я смогу оспорить тогда отказ по второй заявке? После всех обращений в Банк, осталось впечатление, что никто из сотрудников не заинтересован в решении проблемы и не достаточно компетентен.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-01-25T11:43:25+03:00
Уважаемый Автор, Вы верно указываете, по причине того, что документы не поступили в Банк от торговой организации, договор не зарегистрирован и отказаться от услуги нет возможности. 23.01.2019 г. договор зарегистрирован, заявление от Вас на отказ услуги Финансовая защита имеется. В течение 7 рабочих дней сумма поступит на счет кредитного договора. Я обязательно вернусь к Вам с результатом. С уважением, эксперт Яна
pavlova.ma
2019-01-30T19:30:15+03:00
Сумма поступила на счет кредитного договора.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024