"Всегда Да": навязывание СМС-услуг, завышение суммы кредита, некомпетентность

31.01.2019 15:16
15667
21
Без оценки
23 января 2019 года я обратился за получением кредита на покупку бытовой техники (стиральной машины) к представителю Хоум Кредит Банка (ООО "Всегда Да"), работавшему в торговом зале магазина. Кредит я хотел получить по схеме рассрочки "0-0-24",  т.е. на 2 года.  Как известно, в таком случае магазин продает товар со скидкой около 12%, а в итоге в конце срока кредитования цена товара должна получиться примерно такой же, как при покупке за наличные, за счет уплаты процентов. Товар в магазине стоил [b]29 980,00 [/b]руб. После скидки цена составила [b]26 382,00[/b] руб. На эту сумму и был сделан кассовый чек. Одобрение заявки пришло от банка "Восточный". Я посчитал, что условия всех банков, работающих по такому виду кредитов, примерно одинаковые (представитель распечатала мне график погашения кредита), и поэтому согласился на оформление. Но при оформлении оказалось, что кредит мне выдается на сумму [b]30 105,00[/b] руб., а не [b]26 382,00[/b]. При этом стоимость товара составляет почему-то [b][u]27 729,00 руб[/u].[/b] И еще за 2 376,00 мне  подключают СМС-информирование от ООО "Кибер-Рэйн". Без моего согласия на эту услугу, просто ставят перед фактом. Также в договор автоматически включили страхование жизни, с размером страховой премии 9 048,00 руб., которую предстояло выплачивать в течение двух лет. Я несколько раз указал девушке, что здесь что-то не то, стоимость товара не совпадает с кассовым чеком (27 729,00 руб. и 26 382,00, разница 1 347,00), вплоть до отказа от покупки. Но она ответила, что заявку на кредит она должна отправить на полную цену товара (до скидки), иначе система заявку не пропускает. Я возразил, что уже однажды покупал товар в рассрочку в этой торговой сети, тоже обращался к представителю "Всегда Да", получил рассрочку в ХКФ, и тогда сумма кредита была равна сумме кассового чека. Девушка опять стала доказывать, что стоимость товара по кассе магазина не имеет значения, используется только для внутреннего учета, а что стоимость товара в кредитном договоре отличается от нее - так это банки разные, и у каждого свои условия и нюансы. Про страховку и СМС-информирование представитель мне сказала, что я могу от них отказаться, приехав лично в офис банка "Восточный" и написав заявление. Кредит в итоге оформили. На следующий день я приехал в офис банка, написал заявление на отказ от страховки и от СМС-информирование. В банке мне сказали, что к СМС-информированию никакого отношения не имеют, что услуга была подключена кредитным представителем, и отключать должен тоже он. Я снова поехал в магазин. Девушка впала в недоумение, стала узнавать по телефону, смотреть в интернете. Оказалось, что заявление на отключение услуги я должен подготовить и отправить сам, а она в этом никак не участвует. Заявление я отправил через сайт flexsms.ru, деньги обещали вернуть через 10 рабочих дней, то есть 2 недели. Я указал, чтобы вернули на счет для погашения кредита. Итак, мои выводы про "Всегда Да": 1. Навязали услугу страхования жизни; 2. Навязали услугу СМС-информирования с непростой схемой ее отключения и возврата денег.  Пожилым людям все это сделать, я думаю, почти невозможно. [b]3. По сути, обокрали меня на 1 347,00 рублей, завысив цену товара.[/b] 4.  Потратил массу времени на разъезды в банк, магазин, снова банк, снова магазин и т.д. Потраченные нервы тоже, я думаю, чего-то стоят. 5.  Сотрудники "Всегда Да" нередко как минимум - некомпетентны, как максимум - недобросовестны. На будущее, буду обходить стороной представителей "Всегда Да". И другим посетителям магазинов советую держаться от "Всегда Да" подальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-13T19:17:59+03:00
Отзыв адресован не банку, а брокеру. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-04T16:29:47+03:00
Уважаемый Автор, примите наши извинения за недопонимание и некорректное обслуживание сотрудником. Мы уже проработали вопрос качественного сервиса, чтобы исключить подобные ситуации. Ожидайте возврат средств за услугу смс- информирование в течение 10 раб. дней. Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! Всегда Да!

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024