Незаконное начисление текущих процентов по кредитной карте

07.02.2019 11:43
2576
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29.11.18 была получена и активирована кредитная карта «Большойкэш бэк». Согласно информации из личного кабинета (ОТПдирект) для выполнения первого льготного периода покарте в срок до 22.01.2019 необходимо было погасить сумму задолженности в размере 26911,98 рублей. Для уточнения суммы и даты погашения дополнительно 16.01.19 в 13.11 был совершен звонок на горячую линию банка, которая подтвердила, что для соблюдения условий льготного период до 22.01.2019 необходимо погасить 26911,98 рублей. 17.01.2019на счет карты мной межбанковским переводом была зачислена (проведена по счету карты и зачтена в счет погашения кредитной задолженности в тот же день, то есть 17.01.19) сумма в размере 33000 рублей (с запасом и по сроку, и по сумме). 31.01.2019 года ОТПдирект по моей карте обнаружила, что мне были начислены текущие проценты в сумме597,62 рубля. Звонок на горячую линию банка ясности не внес. Согласно устным пояснениям сотрудника банка на горячей линии, в банке в период с ноября по 31.01.2019 года проводятся технические работы, поэтому информация может отображаться некорректно. На замечание, что сегодня уже 31.01.2019 сотрудник банка настаивала, что надо дождаться завтрашнего дня, все будет исправлено. Дождалась. 01.02.2019 зашла в ОТПдирект не увидела по карте никаких изменений. Проценты в сумме 597,62 рубля никуда не исчезли. Звонок на горячую линию, как обычно, ничего не прояснил. В течение 24 минут сотрудник банка проверяла информацию, подтвердила, что условия для соблюдения первого льготного периода выполнены. Никаких процентов начислено быть не должно. Однако теперь уже надо ожидать не окончания технических работ (31.01.19), а окончания очередного платежного периода (06.02.2019), тогда информация обновится, будет отображаться очередная дата окончания льготного периода и проценты исчезнут. Что ж. Дождалась даже не 06.02.19, а 07.02.2019, зашла в личный кабинет банка, да, дата окончания очередного льготного периода обновилась, однако сумма погашения указана с учетом процентов. Проценты никуда не делись. На сегодняшний день в срок до 05.03.2019 года подлежит погашению сумма в размере 28771,19, в том числе 28173,57 – сумма основного долга (сумма задолженности на дату окончания очередного расчетного периода) и 597,62 – сумма пресловутых незаконно начисленных текущих процентов. На сегодняшний день я не имею достоверной информации о том, какую сумму и в какой срок мне необходимо погасить для соблюдения очередного льготного периода. Требую предоставить мне данную информацию и аннулировать незаконно начисленные проценты. Кроме того, при общении с горячей линией 01.02.2019 года сотрудник банка подтвердил, что у меня подключена услуга отправки выписки по счету на электронную почту (адрес электронной почты в системе зафиксирован). До настоящего времени выписка на электронную почту за очередной расчетный период не пришла. Номер договора для идентификации 2867253390.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-02-18T12:28:00+03:00
Уважаемая Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в январе 2019г. наблюдалась ошибка технического характера в программном обеспечении Банка, в связи с чем, проценты по Вашей карте были начислены некорректно. На сегодняшний день проведена работа, и списанные проценты возвращены на счет Вашей карты. Прошу принять наши извинения, надеюсь на понимание. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, буду признательна, если Вы оцените нашу работу по отзыву по пятибалльной шкале. Об оценке Вы можете сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Горбачева Наталья ОТП Банк
NNV555
2019-02-18T12:50:15+03:00
Проблема решена. Сумма некорректно начисленных и списанных процентов в полном объеме возвращена на счет карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 480
отзыва
2 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022