Навязывание дополнительных услуг и страховки

26.02.2019 00:28
3814
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить претензию на работу Почта Банка. 22.02.2019 я подал онлайн заявку на кредит в размере 350 000 рублей в Почта Банк. Кредит был одобрен этим же днем в размере 290 000 рублей. При оформлении потребительского кредита № 41085238, менеджер отделения банка пояснила мне, что кредит одобрен с финансовой защитой и дополнительными услугами. Я сказал, что желаю отказаться от финансовой защиты и дополнительных услуг, так как они должны быть добровольными, на что менеджер ответила мне, что я не могу этого сделать, потому что таковы условия одобрения кредита и благодаря этим услугам мне установлена низкая процентная ставка по кредиту 17,9% годовых. Кредит оформлен на сумму 336 076 рублей, при том, что на руки я получил 290 000 рублей. 25.02.2019 я вновь обратился в банк с просьбой подключения услуги "Уменьшаю платеж", плата за которую не взимается. Так же в этот же день я начал разбираться с договором, который почему то менеджер банка собрала мне в хаотичном порядке, что я только с 3 раза прочтения начал понимать что к чему и какой лист за каким следует. В результате я обнаружил, что у меня нет на руках полиса-оферты № L0302/504/41085238 (не выдал менеджер), а есть только заявление на страхование и распоряжение на перевод в пользу страховой компании 25 415 рублей. На данный момент 26.02.2019, пишу заявление на расторжение Договора страхования и так понимаю, что мне нужно приложить копию этого самого договора, которого на руках у меня нет. Это значит, придется снова ехать в отделение Почта Банка, которое находится от моего места жительства в 50 км. Я согласен на услугу банка "Гарантированная ставка", за которую я заплатил 11661 рубль, так как ссылаясь на пояснения менеджера, она мне выгодна как клиенту, и что проценты по кредиту, в случае погашения кредита без просрочек не менее чем 12 платежами, будут пересчитаны с 17,9% годовых на 12,9% годовых, а разница вернется мне на счет. Остальные услуги банка "Кредитное информирование", "Пропускаю платеж" хоть и подключены, со слов менеджера, плата за них взиматься не будет, если я ими не воспользуюсь. Остается самое интересное. Такие услуги как "Помощь на дороге 24", "Юрист 24", "Налоговый помощник" от интернет-сервиса Налогия, навязанные мне менеджером ссылаясь на то, что это обязательные для меня услуги по условиям предоставления потребительского кредита, за которые я заплатил 9000 рублей (по 3000 рублей за каждую), являются абсолютно не обязательными. Происходило это так: менеджер просил продиктовать код подтверждения из смс, и что то вбила в своем компьютере. Это стандартная процедура при оформлении большинства кредитов, когда клиент диктует код из смс менеджеру банка. В данном смс нет предупреждения о том, что данный код нельзя передавать третьим лицам, и доверяя менеджеру, его добросовестности, его заявлением об обязательности подключения данных услуг, выполняешь все действия, указанные менеджером. Это очень неприятно, ведь когда общаешься на прямую с менеджером - кредитным специалистом - представителем банка, доверяешь ему и самому банку в его лице, а клиента попросту обманывают и разводят на деньги. Если бы до меня была донесена информация, что страхование жизни и дополнительные услуги добровольны, а не обязательны, я бы конечно ими не воспользовался. С учетом вышеизложенного, прошу отменить услуги"Помощь на дороге 24", "Юрист 24", "Налоговый помощник" от интернет-сервиса Налогия, и вернуть мне 9000 рублей. Надеюсь на то, что представители Почта Банка прочитают претензию, разберутся в службе обслуживания клиентов, научат менеджеров правильно и ясно доносить информацию.
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-03T12:37:16+03:00
klim7770, здравствуйте! Банк провел расследование по вашему отзыву и готов предоставить ответ. В ходе проверки было установлено, что сотрудник проводил оформление вашего договора в рамках регламента. 22 февраля вы обратились в офис Банка, получив одобрение по онлайн заявке на кредит. Сотрудник Екатерина подробно рассказала про все условия оформляемого кредита, а также про дополнительные услуги к нему. Отметим, что при оформлении Кредитного договора услуга не является условием и подключается в добровольном порядке. Вы подтвердили, что ознакомлены и принимаете условия договора, содержащего в себе услуги "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита". Ваше согласие на оформление кредита и дополнительных продуктов к нему было подтверждения кодом из СМС. Страховые коробочные продукты "Помощь на дороге 24", "Юрист 24" и "Налоговый помощник" не имеют отношения к кредитному договору. Для расторжения Договора в данном случае необходимо обратиться к Поставщику услуги по реквизитам, указанным в сертификате. Реквизиты на них вы можете получить из личного кабинета нашего Банка, а также воспользовавшись мобильным приложением. Сожалею, но у Банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025