Халва - комиссия за смс информирование без предупреждений

01.03.2019 14:30
8418
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Зачастую бывают ситуации, когда действительно нужны деньги, которых у тебя нет. В этом плане зачастую бывают полезны кредитные карты. Одной из них является Халва, которая дает вам покупать в рассрочку, т.е. сумму покупки ты можешь возвращаться на карту в течении нескольких месяцев. И выглядит все вроде здорово, и тебе скажут, что карта абсолютна бесплатна и за ее обслуживание не нужно платить деньги, что за все платят компании и магазины, с которыми заключены партнерские отношения у банка. Однако в один прекрасный день с вас снимут 99 рублей и об этом вы сможете узнать только просмотрев историю своих операций в личном кабинете. Давайте разберем, за что же их сняли. Как указано в истории - за не соблюдение обязательных условий смс-информирования. Как выяснилось из общения с тех поддержкой банка это плата за смс информирование, от которого ты не можешь отказаться и которое в их же тарифах указано как "Бесплатное". Но комиссия то не за смс-информирование, а за не соблюдение условий! И мне все дружно в тех поддержке объясняют, что, чтобы смс приходили бесплатно, надо всего-то три раза в месяц в приложение банка заходить. При чем никто до этого мне об этом не говорил. В договоре указано, что я должен был ознакомиться с условиями тарифа, однако сам тариф нигде не приведен. На сайте Халвы вам распишут, какая клевая эта карта, но нигде нет информации про данную комиссию или подробного описания тарифа. После долго поиска я таки нашел ссылку на подробное описание на самом сайте совкомбанка и что же я там вижу. Что да, есть пункт про данную комиссию, но вот условия: "Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счетсобственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи." Есть про три входа в приложение, но почему-то никто не сказал, что отсутствие расходных операций так же достаточное условие. И их у меня не было. И что же мне пришло от службы поддержки банка на запрос возврата денег: что комиссию сняли за то, что я 3 раза не входил в приложение и в возврате отказано. Итог. Бесплатный сыр как всегда только в мышеловке. Совкомбанк нарушает собственные условия, снимает с тебя деньги без какого либо оповещения и не собирается за это отвечать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T17:39:04+03:00
Зачет с учетом дополнения автора от 04.03.2019 10:45
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-03-01T19:19:03+03:00
Уважаемый Равиль! Сумма комиссии была начислена и списана правомерно, согласно Тарифам Банка, в связи с тем, что условия по входам не были выполнены ни в одном периоде, а расходные операции по карте Халва совершались, что подтверждается Вашей выпиской по счету. Также договор по карте Халва оформлялся Вами 26.10.2018 на момент, когда Тарифы за несоблюдение обязательных условий смс-информирования уже действовали. Ознакомление и согласие с Общими условиями обслуживания физ. лиц и с Тарифами Банка подтверждено Вами подписью в документах. Позвольте пояснить ситуацию. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например, увеличенные сроки рассрочки). Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы, наверное, согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС, как Вы, возможно, знаете, существенно подорожали. Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование. При этом отметим важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат. Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя. Несмотря на это Банком принято положительное решение по Вашему обращению и в рамках лояльности мы компенсировали сумму комиссии за один период на Ваш счет. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Virius
2019-03-06T13:16:02+03:00
Отметил. что проблема решена, поскольку снятую комиссию мне вернули, однако полным решением это не является, поскольку исходная проблема осталась. Низкая информативность о данной комиссии и возврат денег только после того, как написал негативный отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 777
отзыва
39 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Пошли навстречу

Оценка 5

Огромная благодарность Банку и менеджерам в решении спорной ситуации. Я преобрела товар в магазине, который в принципе является партнером, но к сожалению, конкретно этого адреса не... Читать полностью

21.06.2025

Повышение лимита заёмных средств

Оценка 5

Не ожидал, такой лояльности и удобства от банка. Учитывая мою кредитную нагрузку. 09.06.25 через чат потдержки подал заявку на повышение лимита. Почти сразу прилетело одобрение... Читать полностью

21.06.2025

Покупка у магазина партнера и возврат денег на карту Халва

Оценка 5

Здравствуйте. 21.06.25 в 19:17 сотрудник Совкомбанк Юлия Ц-ая помогла разобраться в выборе функции магазина партнер и покупка у любого магазина и пояснила грамотно и лаконично... Читать полностью

21.06.2025

Карта халва

Оценка 5

Обратился сегодня 21.06.2025г в 21.09 в онлайн чат Совкомбанка с вопросом о покупке по карте халва в магазине партнере, мне ответила оператор К-ва Арина, очень вежливый и... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!хочу оставить положительный отзыв на оператора Г-ву Алину ! Она мне помогла в самый нужный момент ,когда я уже стоял у кассы в магазине.дело в том что когда я перевожу... Читать полностью

21.06.2025

Мой опыт работы с "Совкомбанк" оказался очень положительным, рекомендую!

Оценка 5

добрый день! хочу выразить благодарность, сегодня обратилась в чат поддержки Совкомбанк в 13:30 с вопросом :почему средства не поступили на счёт для погашения кредита, оператор... Читать полностью

21.06.2025

Помогли совершить покупку

Оценка 5

при покупке в интернет-магазине получил отказ операции из-за недостатка средств, хотя они на карте были в достатке. оператор (Кр-ва Лилия) пояснила из-за каких настроек это... Читать полностью

21.06.2025