Угрозы и вымогательство по несуществующей задолженности перед банком

03.03.2019 12:05
2419
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являлся клиентом Тачбанка, о том что с этим банком и его продуктами случилось уже много написано здесь. Однако, мой отзыв касается ОТП Банка (!) , и прошу не "сливать" его в мертвый Тачбанк с целью сохранения рейтинга. Поскольку именно ОТПБанк и его сотрудники создали мне эти проблемы и именно они угрожают передать дело коллекторам и испортить кредитную историю. И именно о безобразном отношении к клиентам сотрудников ОТП Банка пойдет речь, как и о полной беспомощности и некомпетентности сотрудников коллцентра,  несогласованности между подразделениями и т.д. Начнем с того, что уменя никогда не было кредитов перед ОТП Банком. У меня есть много вопросов к тому, что ОТП Банк  после поглощения клиентской базы Тачбанка продолжает требовать 250 рублей в месяц за счет, которым  уже де-факто невозможно пользоваться, потому что мобильные и веб-интерфейсы Тачбанка клиентам принудительно выключили с целью перевода на продукты ОТП Банка.  И я был очень удивлен когда мне, после вывода всех денежных средств из Тачбанка и обнуления счета, начал звонить ОТП Банк и требовать свои  250 рублей за обслуживание (какое?).  Сильно удивившись, японял что пока я лично не приеду в офис и не закрою бумажным заявлением счет, банк будет выставлять мне 250 рублей ежемесячно за банковский счет, которым невозможно пользоваться.  В итоге, 12 января я специально приехал в отделение ОТП Банка по адресу Ленинградское ш 16а с1, написал заявление на закрытие договора 950000816643, погасив задолженность, которую ОТП Банк с меня требовал.  Подчеркиваю, что я исполнил все обязательства перед банком и оплатил ровно ту сумму, которую с меня требовали по телефону.Как же я был удивлен недавно, почти через 2 месяца, снова попасть на прозвон службой взыскания по поводу задолженности, причем уже с угрозой передачи моего дела внешним коллекторам и последующими неприятностями. Извините, вы в своем уме? Давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения добросовестного клиента: [*]Звонят мне только ваши коллекторы [/*] [*]При обращении в службу поддержки ОТП Банка  по телефону горячей линии сотрудник не может ничего предпринять.  Ни перевести обращение на вторую линию для индивидуального разбирательства, ни проконсультировать по дальнейшим шагам. Там говорят что "это не наш счет" и предлагают звонить в Тачбанк [/*] [*]Для подтверждения  того, что телефоны Тачбанка не работают прикладываю скриншот [url=https://yadi.sk/i/bK9-bGUP3WiK8Q]https://yadi.sk/i/bK9-bGUP3WiK8Q[/url] . Это сороковая минута ожидания на линии и прослушивания музыки [/*] [*]При обращении в офис на Ленинградке ваши сотрудники могут только "принять заявление", а все вопросы предлагают решать на горячей линии Тачбанка или ОТП Банка[/*] [*]Единственный способ решения проблемы, который мне предлагается - это заплатить и продолжить звонить в ОТП и Тачбанк. Замкнутый круг![/*] Я подозреваю, что несмотря на написанное мною в офисе заявление, счет не закрылся, в связи с какой-то технической ошибкой в 1 копейку, которая возникла в силу округления или чего-то еще.  Догадываюсь, так как мне сейчас озвучивают сумму в 249 рублей 99 копеек и еще дополнительно 250 рублей не понятно за что. Смешно что другая частьвашего банка радостно выпустила мне кредитную карту, доставила ее курьером и надеется что я буду лояльным клиентом.  Прошу аннулировать эту техническую задолженность, которая возникла не по моей вине и перестать звонить мне.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-03-12T12:09:57+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Поскольку Ваш вопрос касается задолженности по продукту Touch Bank, я направила информацию коллегам для проведения полной проверки. Как сообщили мне сотрудники Touch Bank, комиссии отменены за февраль и март. Заявление на расторжение поступило 12.01.2019г. Но на 08.01.2019г. была начислена комиссия за обслуживание, в связи, с чем задолженность не была погашена. Общая сумма задолженности на 12.03.2019г. составляет 249,99 рублей. Обращаем внимание, что комиссия за обслуживание продукта взимается ежемесячно в дату платежа. Для расторжения договора необходимо: погасить задолженность, направить в Банк заявление на расторжение договора одним из способов: - Оформить заявление на расторжение в отделениях АО «ОТП Банк», - Обратиться в контактный центр – 8 800 5 000 200 (для регионов) и +7 495 221-30-60 (для Москвы) с 8:00 до 20:00 ежедневно, - Отправить скан заполненного заявления с подписью на touchsupport@touchbank.com с электронной почты, которую Вы сообщали нам раньше. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 305
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке

Оценка 5

В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка... Читать полностью

13.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025