Заблокировали ЛК банка

04.03.2019 13:54
5140
2
Без оценки
26.02.2019 при попытке войти в ЛК банка МТС выпало такое сообщение: "Доступ в МТС Банк Онлайн заблокирован 16:09:33 26/02/2019. Для восстановления доступа обратитесь в отделение МТС Банка или по тел. После чего я сразу позвонил по этому номеру. Там сотрудник колл центра сказал, что действительно ЛК заблокирован спросил все данные для моей идентификации и вроде как запустил процедуру разблокировки. Подождав некоторое количество времени, мне было сказано, что все хорошо. блокировка снята. Я сразу не смог зайти и проверить. Через примерно 5-10 минут мне перезвонили из службы поддержки и сообщили, что не получилось снять блокировку и меня сейчас переключат на техническую поддержку. Меня перевели на техподдержку, там я снова объяснил всю ситуацию, они снова запросили все мои данные и снова у них ничего не получалось, чтобы снять блокировку ЛК. Мне заявили, что сейчас не могут снять блокировку и им нужно больше времени, чтобы разобраться. Я попросил создать обращение. Оно было составлено, и я записал его номер: 2394923. На следующий день (27.02.2019) я позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как продвигается работа, т.к. в ЛК я все еще не мог попасть. Мне сообщили, что для решения моего вопроса не хватает каких-то данных и мне для этого обязательно нужно обратиться в отделение банка! Непонятно конечно, чем там смогут помочь, но утверждали, что по-другому ничего решить не получится. А мне кредитку надо погасить, конец месяца. Отделений банков крайне мало и мне туда было совсем сложно попасть, пришлось отпрашиваться с работы. Приехав в отделение банка и прождав пока примут всего 2 человека - 1 час и 15 минут (благо вышла руководитель отделения) меня приняли. В отделении посмотрели мой вопрос и сказали, что они ничего решить не могут, зачем меня прислали к ним с службы поддержки? Как вариант предложили выпустить новый логин и пароль, на что я согласился. Прождав еще какое-то время мне сообщили, что новые логин и пароль не приходят и что нужно создавать претензию. Я им объяснил, что уже создавал обращение, на что мне заявили, что претензия - это не обращения и только этим они мне сейчас могут помочь. В отделении мной было создано обращение, его приняли и присвоили номер 2432910. Пришла смс, что в течении максимум 5 дней со мной свяжутся и сообщат информацию. Сегодня 04.03.2019 я, не дождавшись какой-либо информации ив очередной, раз не попав в ЛК банка, позвонил в службу поддержки, где поинтересовался стадией решения моей претензии. На что получил ответ, что для решения моего вопроса нужно больше времени и по регламенту это составляет 60 дней!!! Я поинтересовался, что по регламенту я не смогу пользоваться своими средствами на Накопительном счету еще 60 дней? На что сотрудник службы поддержки уклончиво не ответил. Были и ранее у меня сложности с МТС банком. Клиентом являюсь с июля 2014 года. На данный момент имею 1 кредитку банка и две дебетовые карты. Ранее удавалось все решать, не описывая здесь сложившуюся ситуацию, но данный случай - это уже сверх меры. Не дали своими же деньгами погасить кредитку, не дают пользоваться своими же деньгами и НИКАКОГО ответа не дают. Т.е. я до сих пор не знаю, что произошло с моим ЛК. Есть ли там еще деньги на моих счетах или нет и на прямой вопрос, что произошло, говорят о каком-то техническом сбое и не более того. Если это читают представители банка, убедительная просьба помочь с решением данного вопроса. Ранее возникающие минусы перекрывались плюсами банка, теперь минус на столько огромен, что клиент, который ранее рекомендовал данный банк своим знакомым, теперь в серьезных раздумьях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-09T08:40:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки. [b] 11.04.2019 [/b] Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга.
stpamm
2019-04-09T09:49:02+03:00
Почему без оценки? Вы считаете это нормальная работа банка? В службе поддержки ничего не смогли сказать, в отделении банка тоже ничего не смогли сказать. На написанное обращение и претензию не было НИКАКОГО ответа. Если бы я не знал про ресурс banki.ru, то наверное до сих пор ждал бы ответа, а деньги мои были бы зависшими у них на счетах, т.к. могут рассматривать (видимо под лупой) до 60 дней, что мои счета заблокированы! Когда пришел в отделение закрывать счета и забирать деньги, там тоже поначалу сказали, а чем мы Вам можем помочь, мы Ваши счета не видим! После поисков, общения с руководителем отделения, звонков куда-то, со скрипом смогли все закрыть и выдать мне МОИ деньги. И сотрудники банка у меня спрашивали, а за что меня заблокировали? А я и сам не в курсе, никто ничего не объясняет, т.к. не знает. Так что я считаю 1 или 2 балла очень даже уместны для данного банка - это я говорю, как клиент с 2014 года (были и другие прецеденты, но их со скрипом с обращениями и прочим тоже решал, но здесь не описывал ранее).
МТС Банк
МТС Банк
2019-03-05T18:43:43+03:00
Здравствуйте, stpamm! На текущий момент мы уточняем информацию по Вашим картам. Для этого нам потребуется некоторое время. Вернемся с ответом в комментарии. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 674
отзывов
4 605
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подсказали часы работы банкомата

Оценка 5

24.07 мне понадобилось снять деньги с карты МТС , чтобы зазря не ездить, решила уточнить, работает ли в этот день банкомат по адресу: м.Таганская, Воронцовская ул, 1/3/2А.  Онлайн... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо Михаилу за индивидуальный подход

Оценка 5

Обнаружил как-то я, что не закрыты у меня счета в МТС банке, хотя ходил в отделение и писал заявление. Конечно, сам виноват, не проконтролировал, возможно, что-то неверно указал и... Читать полностью

31.07.2025

Чат бот помощник

Оценка 5

Здравствуйте. Как-то мне потребовалась справка о состоянии счетов для госслужащих, а именно супруге на работе требовалось отчитаться о моих счетах. Все банки сдали, а МТС забыли, и... Читать полностью

31.07.2025

Где снять наличные

Оценка 5

Потребовалась наличность. 29 июля 2025, 12:02 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, в каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии и какие лимиты? В 12... Читать полностью

29.07.2025

Переводы другому человеку без комиссии

Оценка 5

В банках существует определенный лимит, для переводов другому лицу без комиссии. 28 июля 2025, 14:45 задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует лимит без... Читать полностью

28.07.2025

Подсказали когда лучше подключать подписку Premium, чтобы появилась категория кешбэка 30% на связи МТС

Оценка 5

Добрый день. После завершения подписки Premium не стал заново подключать сразу. Подошел конек месяца и задался вопросом, когда лучше подключать подписку, чтобы была категория... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка приложения при переводе самому себе по СБП

Оценка 5

Добрый день, При переводе самому себе (по номеру телефона) по системе быстрых платежей заблокировали вход в приложение, а перед этим сначала заблокировали карту и переводы. Прошу... Читать полностью

24.07.2025