Неразрешенный овердрафт за внутрибанковский перевод

14.03.2019 17:38
3152
Оценка
1
Отзыв проверен
10.02 я совершил пополнение своей банковской карты с нулевым балансом на сайте p2p.skbbank.ru на сумму необходимую для погашения платежа по потребительскому кредиту, затем в интернет-банке совершил перевод со счета этой карты на эту же сумму на счет для погашения потребкредита. 10.03 я совершил аналогичную операцию, и обнаружил, что на карте имеется задолженность. Не получив по звонку в банк и в чате в этот вечер информацию, откуда взялась эта задолженность, я пополнил счет на недостающую сумму. и вновь погасил очередной платеж по кредиту тем же способом - переводом с карточного счета на счет кредита. На следующий день я выяснил, что оба раза банк посчитал мне некий технический/неразрешенный овердрафт по следующим причинам. Я пополнял карту на сайте банка на необходимую сумму поздно вечером 10.02 в воскресенье, а по счету карты эта сумма прошла спустя 2 часа уже 11.02 в понедельник. Перевод же со счета карты на счет кредита банк посчитал якобы совершенным за счет неразрешенного овердрафта за что начислил мне пени за 10.02. Причем, как оказалось в дальнейшем,  это является правилом для банка, а не исключением, что вдвойне удивительно. Считаю данные действия банка неправомерными по следующим основаниям:  1. Согласно п. 14.1 Правил КБО СКБ-банка неразрешенный овердрафт – сумма или часть суммы операции(й) с использованием Карты, превышающая остаток денежных средств на Счете, а также лимит кредитования Счета, если онустановлен. В данном случае осуществлялся  внутрибанковский перевод с одного счета клиента на другой счет, без использования карты. Если средства на момент совершения перевода отсутствуют на счету (на нем до этого неделю был 0 р.), то банк должен был отклонить данный перевода, а не совершать его за счет средств банка, и потом начислять за это пени. Данная операция не в коем случае не может являться овердрафтной. 2. В соответствии с п. 6.2 Правил КБО распоряжения и документы Клиента, поступившиепосле окончания операционного дня, считаются принятыми Банком следующим рабочим днем. Таким образом распоряжение клиента о переводе со счета карты на счет кредита считается банком исполненным не 10.02 (в воскресенье), а 11.02 (в понедельник), соответственно и овердрафт и пени за 10.02 начислены за операцию, исполнение которой еще фактически не произошло. Прошу банк разобраться с возникновением данных овердрафтов 10.02 и 10.03, и исключить повторение данных ситуаций в дальнейшем.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-08T10:04:11+03:00
Уважаемый wwwaldemarius, здравствуйте! Сожалеем об этой ситуации и хотим сообщить, что 04.04.2019 излишне уплаченные пени за неразрешенный овердрафт в сумме 7,17 рублей возвращены на Ваш счет. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
3 235
отзыва
3 070
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Зарплатный проект

Оценка 5

05.06.2025 обратилась в поддержку банка по номеру 8-800-1000-600. Интересовала акция Индивидуальный зарплатный проект, по которой возможно выбрать дополнительно категорию к... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по бонусной программе

Оценка 5

В начале месяца выбираю категории по бонусной программе и вдруг возник вопрос, я же уезжаю в отпуск на юг ,хоть и России, но все же. А вдруг ,вдалеке от моего места проживания... Читать полностью

02.06.2025

Отличное обслуживание через чат

Оценка 5

В очередной раз столкнулась с отличной консультацией в чате. 31.05. хотела совершить большую покупку в интернет-магазине, так как переезжаю в свою квартиру и покупаю туда... Читать полностью

31.05.2025

Быстрый отклик оператора и понятное объяснение

Оценка 5

31.05.2025 я обратился в чат с банком.  Я давно заметил, что после покупок в магазине, операция числится в обработке, но деньги списывают с карты сразу. После моего вопроса в чате... Читать полностью

31.05.2025

Почему не проходит операция

Оценка 5

Сегодня обратился в чат банка синара, для уточнения вопроса по какой причине не смог снять наличные в банкомате, так как хотел купить подарок отцу, оператор Иван оперативно ответил... Читать полностью

31.05.2025

Оператор Гузяль проинформировала об оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 19:55 обратился в онлайн-чат Банка Синара. Консультацию оказывала оператор чата Гузяль. Интересовал вопрос об оплате услуг ЖКХ дебетовой картой банка. Давно... Читать полностью

27.05.2025

Оператор Надежда быстро сориентировала меня по пополнению и снятию наличных с карты

Оценка 5

25 марта 2025 года в 00:59 обратился в онлайн-чат банка Синара. В городе Кострома нет банкоматов банка Синара. Интересовал вопрос: через банкоматы каких банков я могу пополнить... Читать полностью

27.05.2025