Неразрешенный овердрафт за внутрибанковский перевод

14.03.2019 17:38
3164
Оценка
1
Отзыв проверен
10.02 я совершил пополнение своей банковской карты с нулевым балансом на сайте p2p.skbbank.ru на сумму необходимую для погашения платежа по потребительскому кредиту, затем в интернет-банке совершил перевод со счета этой карты на эту же сумму на счет для погашения потребкредита. 10.03 я совершил аналогичную операцию, и обнаружил, что на карте имеется задолженность. Не получив по звонку в банк и в чате в этот вечер информацию, откуда взялась эта задолженность, я пополнил счет на недостающую сумму. и вновь погасил очередной платеж по кредиту тем же способом - переводом с карточного счета на счет кредита. На следующий день я выяснил, что оба раза банк посчитал мне некий технический/неразрешенный овердрафт по следующим причинам. Я пополнял карту на сайте банка на необходимую сумму поздно вечером 10.02 в воскресенье, а по счету карты эта сумма прошла спустя 2 часа уже 11.02 в понедельник. Перевод же со счета карты на счет кредита банк посчитал якобы совершенным за счет неразрешенного овердрафта за что начислил мне пени за 10.02. Причем, как оказалось в дальнейшем,  это является правилом для банка, а не исключением, что вдвойне удивительно. Считаю данные действия банка неправомерными по следующим основаниям:  1. Согласно п. 14.1 Правил КБО СКБ-банка неразрешенный овердрафт – сумма или часть суммы операции(й) с использованием Карты, превышающая остаток денежных средств на Счете, а также лимит кредитования Счета, если онустановлен. В данном случае осуществлялся  внутрибанковский перевод с одного счета клиента на другой счет, без использования карты. Если средства на момент совершения перевода отсутствуют на счету (на нем до этого неделю был 0 р.), то банк должен был отклонить данный перевода, а не совершать его за счет средств банка, и потом начислять за это пени. Данная операция не в коем случае не может являться овердрафтной. 2. В соответствии с п. 6.2 Правил КБО распоряжения и документы Клиента, поступившиепосле окончания операционного дня, считаются принятыми Банком следующим рабочим днем. Таким образом распоряжение клиента о переводе со счета карты на счет кредита считается банком исполненным не 10.02 (в воскресенье), а 11.02 (в понедельник), соответственно и овердрафт и пени за 10.02 начислены за операцию, исполнение которой еще фактически не произошло. Прошу банк разобраться с возникновением данных овердрафтов 10.02 и 10.03, и исключить повторение данных ситуаций в дальнейшем.
Банк Синара
Банк Синара
2019-04-08T10:04:11+03:00
Уважаемый wwwaldemarius, здравствуйте! Сожалеем об этой ситуации и хотим сообщить, что 04.04.2019 излишне уплаченные пени за неразрешенный овердрафт в сумме 7,17 рублей возвращены на Ваш счет. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 503
отзывов
3 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Банк Синара

Оценка 5

Недавно мне понадобилась новая карточка, так как старая сломалась. Из всех вариантов в я решил взять карту от Банк Синара из за выгодного кешбека 15% На ресепшене меня встретила... Читать полностью

04.08.2025

Быстрая и чёткая консультация

Оценка 5

добрый день! Обратилась в чат с банком по вопросу, что у меня заканчивается срок действия карты зарплатной, но в офис банка не охото было ехать. Мне в чате быстро ответили и... Читать полностью

02.08.2025

Хорошее обслуживание и удивили условия по дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 30.07.25 года посетил отделение на Заневском 65, СПб. Обслуживался у Екатерины. Интересовали ставки по вкладам для новых клиентов.   Екатерина мне подробно рассказала... Читать полностью

30.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня, 19 июля 2025 года, примерно в 14:52, обратился в службу поддержки "Синара Банк" по вопросу блокировки моей карты. Проблема возникла неожиданно, когда пытался оплатить... Читать полностью

19.07.2025

Замена социальной карты

Оценка 5

Здравствуйте! У моей социальной карты заканчивался срок обслуживания в августе. Не знала, как мне продлить действие карты. Диалог в чате решил все мои проблемы за пару минут. Всё... Читать полностью

16.07.2025

Поддержка Синара Банка помогла решить проблему

Оценка 5

09.07.2025 в 7:30 утра у меня списались деньги с карты за какую-то подписку..569 рублей,Я сразу же позвонил в колл-центр банка Синара и мне ответила Наталья и сразу же... Читать полностью

13.07.2025

Банк Синара сразу отреагировал на списание и заблокировал карту

Оценка 5

05.07.2025 Я позвонила в контакт-центер Банка Синара мне ответила девушка Ирина сразу поняв,что у меня списывают деньги с дебетовой карты заблокировала её и выпистила новыую карту... Читать полностью

08.07.2025