13.05.2019 оформил в мобильном приложении ПАО «Почта Банк» кредит наличными на сумму 450000 руб. Кредитный договор № 43303316.
При оформлении кредита в мобильном приложении нет возможности отключить услугу «гарантированная ставка». Можно выбрать другую «услугу», тогда галочка с услуги «гарантированная ставка» снимается. Все галочки отключить нельзя. Кредит одобрили и зачислили на сберегательный счет 450000 руб.
На следующий день 14.05.2019 у меня отпала необходимость в кредите. Я сделал 1-й звонок в 9:36 в CALL-Центр (тел. 880055007070) банка и сказал, что хотел бы расторгнуть договор. Специалист CALL-Центра ответил, что мне необходимо позвонить после 19:00 для того, чтоб рассчитать проценты за 1 день, а сейчас он этого сделать не может т.к. операционный банковский день не окончен. Ладно, подождал несколько часов и решил пополнить сберегательный счет на сумму в 500 рублей, которой должно было хватить для уплаты процентов за один день. Затем зашел в приложение и был шокирован. Я оказался уже должен вместо 450000 рублей 584550 рублей.
Сразу сделал 2-й звонок в CALL-Центр. И после49 минут разговора (который кстати оборвался). Итог такой: к долгу в 450000 рублей банк прибавил комиссию 26550 рублей за услугу «супер ставка» и страховку на 108000 рублей от ООО СК «ВТБ-Страхование». Страховку я могу вернуть, а вот 26550 руб. банк мне не вернет. 15.05.2019 в 9:53 вновь позвонил в CALL-Центр, рассчитали сумму с учетом процентов для расторжения договора № 43303316 на 585190рублей. Собрал 134700 рублей внес 15.05.2019 в 11:54:03 (операция 6109561027) на сберегательный счет ПАО «Почта Банк». Получилась сумма 450000+500+134700=585200 рублей. Во 2-м и 3-м (есть запись) звонках специалисты CALL-центра(тел. 880055007070) мне говорили, что кредит закроется автоматически, если сумма на адресном (кредитном) счете будет достаточно и иди в банк не надо. Но мне надо не закрыть, а расторгнуть (аннулировать) договор № 43303316 и вернуть комиссию в 26550 рублей за услугу «Суперставка».
15.05.2019 с 11:58 в течении 19 минут (есть аудиозапись) в офисе ПАО «Почта Банк» по Адресу г. Ярославль на проспект Ленина д. 29 меня принимала сотрудница банка. Я просил расторгнуть (аннулировать) договор № 43303316, вместо этого они уговорили меня сделать не расторжение (аннулирование) а подключить услугу досрочное погашение. Обосновала это сотрудница тем, что для меня будет так лучше (правда потом поправлялась и говорила, что ей все равно) и не надо ждать 30 дней (отправляют в Москву, там будут рассматривать и не факт, что расторгнут). Так же в процессе подключения услуги досрочного погашения сотрудница приняла от меня заявление на возврат 26550 рублей комиссии за услугу «Суперставка» (в заявлении указано «гарантированная ставка»), но при этом сказала, что мне эти деньги не вернут сами все заполняли (но отказаться нельзя было). Другая сотрудница банка пояснила, что это можно было сделать только день в день (т.е. в день оформления, придя в офис банка (но офис после 21:00 не работает, а я оформлял кредит после 21:00 через мобильное приложение банка). Вот так и выходит, что я ни разу не воспользовался (деньги оставались на сберегательном счете все три дня) кредитными деньгами, а ПАО «Почта банк» просто фактически на пустом месте за 3 дня «заработал» 26550 рублей. Ведь данная комиссия берется за услугу подразумевающей, что клиент 12 месяцев платит кредит исправно и потом она ему оказывается. Как может быть оказана услуга полностью, если 12 месяцев не прошло, а прошло всего три дня и обязательств у меня нет перед банком!? Верните 26550 руб не честно Вами у меня забранные.