развод по Халве

26.05.2019 15:40
19941
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться с народом как меня развели с Халвой.  В прошлом году я открыл в Совкомбанке  вклад и мне к нему "подарили" Халву. Пользоваться этой картой я не планировал. На неё капали проценты со вклада, которые я снова переводил на вклад, посещая офис.  начиная с момента выдачи карты мне регулярно звонили из банка с рекомендациями пользоваться Халвой. Сказали, что можно пользоваться Халвой не только как кредиткой, но и как дебитовой картой, используя личные средства. После очередного перевода процентов от вклада  на карту я (святая простота) решил не ездить в банк для перевода денег с карты на вклад, а потратить их на покупки. 30 апреля 2019г.  я  совершил покупку на 1492,60 руб, а 18 мая мне пришла СМС ка о погашении задолженности в размере 1208,29 руб. позвонил на горячую линию в Совком, т.к.  было непонятно откуда у меня задолженность- ведь я покупал со своих денег, лежащих на карте. В ответ услышал, что сумму задолженности  мне разделили на две равные части. т.е. 1492,6/2=746,3 руб., а списали 1208,29- потому  что на меня наложили 3(ТРИ!) штрафа за неправильное пользование Халвой в размере 461,99 руб. Т.Е за две недели Совкомбанк  заработал на мне 61% или 122% за месяц или 1464% ГОДОВЫХ.  Микрозаймы отдыхают! На вопрос почему мне оформили покупку в кредит, а не списали с моих личных средств мне раз 8 предлагали подождать и послушать музыку, а потом сообщили , что я сам виноват, т.к. поставил "шильдик", что сначала с карты Халва расходуются кредитные средства, а потом уже личные. Ну  не абсурд? Зачем мне кредитные средства, когда есть свои? И самое смешное, что никаких "шильдиков" я нигде не ставил.  У меня нет ни мобильного приложения, ни личного кабинета в  Совкомбанке. Как я мог  что-то  где-то поставить? "Шильдик" поставил сам банк- по умолчанию, рассчитывая таким образом  по-быстрому "срубить бабла".  В утешение мне сообщили, что при списании второй половины задолженности штрафы с меня брать не будут. Хотя меня на этот счёт терзают смутные сомнения. Ещё сказали, что разберутся кто же это поставил "шильдик" не там и перезвонят. Уже неделю разбираются... Мне сталось только выбрать время, доехать до банка, погасить задолженность,  сдать злополучную Халву, забрать деньги со вклада и забыть Совкомбанк как страшный сон.  А теперь о наложенных  штрафах. 1) 99 руб. За то, что я не пользовался мобильным приложением Халва. Но у меня не установлено это приложение. И ставить мне его  не на что- тел кнопочный. 2) порядка 300 руб за то, что  совершил покупку не в магазине-партнере( в аптеке). 3)  порядка 90 руб толком и не объяснили за что. Если я правильно понял то за то, что я не пользовался какой-то очередной услугой напротив которой стоит очередной злополучный  "шильдик".  Выводы:   1) Совкомбанк очень напомнил мне банк "Русский стандарт", который в 90-е  профессионально оболванивал население РФ своими кредитными картами. 2) если Вам скучно, всё в жизни ровно и хорошо  и не хватает адреналина - откройте вклад в Совкомбанке, обязательно возьмите карту Халва и Вы поймете, что до этого у Вас всё в жизни было хорошо. 3) обходите Совкомбанк десятой дорогой, а если уж  Вы клиент банка -  постарайтесь покинуть банк как можно быстрее и  с наименьшими потерями для себя.   С уважение ко всем читающим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-26T17:50:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-05-28T11:28:07+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение! Позвольте пояснить ситуацию: суммы комиссии были начислены и списаны правомерно, согласно Тарифам Банка. Указанную покупку Вы совершили не у партнера Банка, за счет заемных средств. По этой причине была сформирована комиссия за расчет вне партнерского списка. Приоритет, к сожалению, с заемных на собственные, изменен Вами не был. По вопросу начисления комиссии за оплату услуги «Льготная Защита платежа» уведомляем: пакет услуг - «Льготная Защита платежа» позволяет Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Банк проинформировал Вас о данных услугах способами, согласованными при заключении Договора, такими как - СМС-сообщение и PUSH-уведомление. Отправка была произведена 31.10.2018. Ответное смс в Банк не поступило. На текущую дату сумма комиссии возмещена на Ваш счет. По вопросу смс -информирования позвольте уточнить: Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Не пользуясь мобильным приложением или личным кабинетом, Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например, увеличенные сроки рассрочки). Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы, наверное, согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС, как Вы возможно знаете, существенно подорожали. Поэтому, если Клиент прикладывает совсем немного усилий, пользуется продуктом "правильно" и остается в курсе происходящего, тогда он для Вас бесплатен, в ином случае банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование. При этом отметим важный момент, если Вы Халвой в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат. Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя. Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте Халва! Комиссия за невыполнение условий предоставления бесплатного смс-информирования была выставлена правомерно, согласно Тарифам Банка. Мы, безусловно, ценим наших постоянных Клиентов! Сумма комиссии возмещена на Ваш счет. С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/cards/halvacards/. Если Вы не можете использовать мобильное приложение, рекомендуем пользоваться личным кабинетом. В качестве компенсации от Банка на Ваш бонусный счет карты "Халва" зачислены баллы, доступны для конвертации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Новые условия по программе СуперБонус

Оценка 5

9 сентября 2025 в 23.18 обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, сколько мне теперь нужно тратить ежемесячно, чтобы получить супер бонус +1% к моему годовому вкладу... Читать полностью

12.09.2025

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025