Обман с промокодом

04.06.2019 11:42
2245
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной был активирован промокод vm7d9o3 на любую покупку с 20% кэшбэком, но не более 1000 руб. Промокод взят из открытых источников, как и промокод ЗНАМЯ от банка, который ранее был успешно применен. Промокод [b]активировался в МОЕМ личном кабинете[/b], что означало его работоспособность. Под активированным промокодом появились конкретные условия (оферта): срок покупки для компенсации с 25 по 31 мая. Дата действия промокода до 4 июня. [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2019/6/4/91000164d1628ce81f5efceec1672764-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/6/4/91000164d1628ce81f5efceec1672764-full.jpg[/url] У меня уже были покупки, но они не компенсировались. Обратилась в чат, мне сообщили, что надо [b]ждать, пока операции будут обработаны (ответ на обращение)[/b]. Ни один сотрудник не сказал, что [b][u]лично я не могу применять этот промокод[/u][/b], предложили просто подождать. Потом в условиях было замечено (не знаю было сразу или потом уже изменили), что покупка должна быть совершена[b] именно у партнера[/b]. Ни один сотрудник опять таки этого не сказал, предлагали почему то ждать обработки обычных покупок. Поняв, почему компенсация не проходит, мной была специально сделана покупка у партнера на сумму более 6 тыс. руб.  (изначально планировалось купить через карту другого банка, так как это выгоднее, но с промокодом получалось выгоднее здесь). Покупка была сделана 28 мая.  Через час после покупки информация о промокоде в личном кабинете изменилась. Вместо даты с 25 по 31 мая стало с 25 мая по 25 мая. [i]Изменения произвели задним числом. [/i][b]Промокод перешел в архив с пометкой просрочен.[/b] После моих сообщений о желании закрытия карты, начали спрашивать о причинах и предложили не спешить, ведь у банка еще будут интересные акции :) Класс, и ничего что обманули клиента, а он потерял свою выгоду. Обломали бы тех, кто еще не успел активировать промокод, сделать покупку, обратиться в чат несколько раз по этому вопросу, где, к слову, ни один сотрудник не сообщил, что промокод я не имею право использовать (еще до того как массово поменяли дату).  Когда выясняла, почему не проходит компенсация на обычные покупки отвечали так: "Промокод не сгорит, в любом случае найдется решение. Ошибка в нашем приложении, значит Вам его компенсируют, если сгорит"  Ольга Москвина (с)  [url=/away/?url=https%3A//cdn1.savepice.ru/uploads/2019/6/4/1d8c952578e11820e29cadc224ce280f-full.jpg]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/6/4/1d8c952578e11820e29cadc224ce280f-full.jpg[/url] Банк тратит суммы, которые явно превышают эти несчастные 1000 рублей бонусов на привлечение клиентов. А потом так нелепо теряют клиента, который постоянно держал на счету 50-100 тыс. руб. и активно тратил по их карте.  Ответ про то, что промокод мне не предназначался мне писать не нужно. Если не предназначался, то и не должен был активироваться. Это уже к вашим криворуким программистам, а не к клиентам вопрос. А ваши сотрудники в чате не должны были утверждать, что в любом случае кэшбэк выплатят. На обращение не должен был поступить ответ "ждите, операции еще не обработаны, причина в этом". Должны были сообщить, что я не могу использовать данный промокод.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-03T14:48:04+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-06-06T15:25:29+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Со своей стороны отметим, что Промокод, о котором Вы пишете в обращении, предназначен для определенного списка Клиентов Банка. Промокод был направлен персональным смс-сообщением на номера мобильных телефонов отдельным Клиентам и не поступал на Ваш номер мобильного телефона. В связи с чем, промокод не может быть применен Вами для компенсации покупок. Мы сожалеем, что Вам не удалось принять участие в этой акции. Однако, Вы можете поучаствовать во множестве других акций Банка, подробная информация о которых размещена на сайте https://new.sovcombank.ru/cards Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации и выражаем уверенность, что Банк еще не раз порадует Вас выгодными акциями и предложениями. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 489
отзыва
38 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Пошли навстречу

Оценка 5

Огромная благодарность Банку и менеджерам в решении спорной ситуации. Я преобрела товар в магазине, который в принципе является партнером, но к сожалению, конкретно этого адреса не... Читать полностью

21.06.2025

Повышение лимита заёмных средств

Оценка 5

Не ожидал, такой лояльности и удобства от банка. Учитывая мою кредитную нагрузку. 09.06.25 через чат потдержки подал заявку на повышение лимита. Почти сразу прилетело одобрение... Читать полностью

21.06.2025

Покупка у магазина партнера и возврат денег на карту Халва

Оценка 5

Здравствуйте. 21.06.25 в 19:17 сотрудник Совкомбанк Юлия Ц-ая помогла разобраться в выборе функции магазина партнер и покупка у любого магазина и пояснила грамотно и лаконично... Читать полностью

21.06.2025

Карта халва

Оценка 5

Обратился сегодня 21.06.2025г в 21.09 в онлайн чат Совкомбанка с вопросом о покупке по карте халва в магазине партнере, мне ответила оператор К-ва Арина, очень вежливый и... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!хочу оставить положительный отзыв на оператора Г-ву Алину ! Она мне помогла в самый нужный момент ,когда я уже стоял у кассы в магазине.дело в том что когда я перевожу... Читать полностью

21.06.2025

Мой опыт работы с "Совкомбанк" оказался очень положительным, рекомендую!

Оценка 5

добрый день! хочу выразить благодарность, сегодня обратилась в чат поддержки Совкомбанк в 13:30 с вопросом :почему средства не поступили на счёт для погашения кредита, оператор... Читать полностью

21.06.2025

Помогли совершить покупку

Оценка 5

при покупке в интернет-магазине получил отказ операции из-за недостатка средств, хотя они на карте были в достатке. оператор (Кр-ва Лилия) пояснила из-за каких настроек это... Читать полностью

21.06.2025