МТСБанк открывает вкладчикам тетрадочные вклады?

04.06.2019 17:05
2512
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый банк, 4 июня 2019 года я решил пойти в Нижегородский операционный офис и закрыть все счета, закончив на этом сотрудничество с банком.  Но не тут то было! Сотрудница Хапова К. Р. не смогла найти в системах банка информацию о 7 моих накопительных счетах и двух вкладах. Соответственно денежные средства, хранящиеся на этих счетах мне возвращены не были. Хотя я данные счета и вклады, а так же остатки по ним прекрасно вижу в программе МТС Деньги. Список номеров счетов прилагаю: 40817810***715 40817810***491 40817978***845 40817810***973 40817810***936 40817810***961 40817840***925 42306810***115 42306810***114 Уважаемый банк! Что это такое? Почему в системах банка отсутствует информация о моих счетах и вкладах? Ваш банк нарушает закон и ведет тетрадочные вклады? Прошу представителя банка в течении 10 рабочих дней разобраться с ситуацией, внести ясность, а также произвести выплату остатков с моих счетов в банке, после чего закрыть их. Если банк в течении 10 рабочих дней не предоставит полноценных объяснений и не вернет мне мои денежные средства, то я буду вынужден обратиться с жалобой в центральный банк, на предмет того, чтобы в вашем банке провели внеплановую проверку на наличие тетрадочных вкладов, а так же обращусь в следственные органы по поводу того, что банк незаконно удерживает мои денежные средства и действия банка подпадают под действие статьи о незаконном обогащении.
МТС Банк
МТС Банк
2019-06-05T16:46:49+03:00
Здравствуйте, 9*******@mail.ru! Банк ведет свою деятельность строго в рамках законодательства. Все счета клиентов отражаются на балансе банка. Мы проверим информацию о Вашем обращении в Нижегородский офис и в ближайшее время вернемся с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 910
отзыва
3 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Быстро доначислили недостающие проценты по накопительному счету

Оценка 5

По накопительному счету действовала приветственная повышенная процентная ставка (для новых накопительных счетов в банке). Однако, в течении одного из месяцев этой повышенной ставки... Читать полностью

27.06.2025

Консультация по услугам банка

Оценка 5

24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков... Читать полностью

24.06.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка

Оценка 5

10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и... Читать полностью

24.06.2025

Помогли закрыть накопительный счет дистанционно

Оценка 5

Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы... Читать полностью

23.06.2025

Так держать!

Оценка 5

23 июня 2025 обратился в офис МТС Банка на проспекте 100-летия Владивостока для пролонгации договора банковского вклада. Попал на обслуживание к сотруднику Лидии. Сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025