Кредит через мобильное приложение

19.06.2019 17:12
4865
7
Без оценки
30.05.2019 мной был взят кредит в ПАО «Почта Банк» через мобильное приложение, кредитный договор 43752162 от 30.05.2019 г. В условиях предложения по кредиту было прописано, что мне одобрена сумма 500 000 рублей, часть из которых пойдёт в погашение действующего кредита, так же взятого в ПАО «Почта Банк», кредитный договор 24052979 от 19.09.2017 г., а остальная часть идёт в мое распоряжение (денежные средства  были получены через банкомат и направлены в погашение кредитных карт сторонних банков). Прочитав предложенные условия, я нажала кнопку «Оформить», но был какой-то сбой и приложение выдало ошибку. Я позвонила в колл-центр узнать причину, мне сказали, что все хорошо и мне оформлен кредит на сумму 500 000 рублей. Звонок был совершён 30.05.2019 г. в период с 11 до 12. После этого я заходила в мобильное приложение и данные были не обновлены. После этого времени я была в отъезде и не было возможности зайти в мобильное приложение. 18.06.2019 г. я зашла в мобильное приложение, чтобы посмотреть сумму и дату платежа и была шокирована тем, что в кредитном договоре указано два кредита, один из которых является страховкой (страховая компания «Кардиф»), которая составляет 189 500 рублей. При оформлении мной кредитного договора данная сумма нигде не фигурировала, да и являясь здравомыслящим человеком я бы никогда не согласилась на такие условия. В заявление на страховку написано, что добровольно подписываю страховку, а я даже не знала, что оформляю страховку к кредиту, так как предыдущий кредит был оформлен без страховки. И в этот же день 18.06.2019 г. я обратилась в ближайший офис ПАО «Почта Банк», расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, Гражданский пр. д. 92 к.1 в районе 19.00. Общалась с сотрудницей по имени Ульяна, она сказала, что ее рабочий день окончен, по программе она ничего сделать не сможет, но на мои вопросы ответит. Озвучив свою проблему я столкнулась с отсутствием клиентоориентированности и желанием помочь клиенту. Данный сотрудник обвинил во всем меня и даже не подсказал к кому я могу обратиться с данным вопросом. На данный момент, я считаю, что сотрудники банка являются обманщиками, потому что проконсультировавшись с юристом, я узнала, что имею право отказаться от страховки по любому потребительскому кредиту. И, что навязывание страховки, а в моем случае сокрытие данной информации от клиента, противоречит ГК РФ и Закону РФ «О защите прав потребителей». Я понимаю, что сама виновата, но просто не ожидала такой подставы от Почта банка, КОТОРЫЙ ВХОДИТ В ГРУППУ ВТБ!!! А уж на такой банк как ВТБ никогда бы не подумала. Очень надеюсь, что удастся урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-19T19:34:32+03:00
04.09.2019 Спасибо за отзыв! С учетом того, что кредит был оформлен автором в мобильном приложении и некорректных действиях работника банка в отделении выявлено не было, оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-06-20T10:36:44+03:00
Здравствуйте, lady_million! Я уже занимаюсь Вашим отзывом. Предоставлю ответ, как только соберу все необходимые данные. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. Просьба взаимодействовать с Банком напрямую через электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, а в комментариях к своему отзыву сообщать нам о дополнительных запросах, которые Вами направлялись. Благодарим Вас за понимание. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
1 965
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025