Злоупотребление доверием

15.08.2019 16:19
2221
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывал вклад в этом банке на длительный срок, сказали нужно оформлять карты для перечисления процентов. Сделали две карты, по одной из них с меня еще взяли деньги за оформление. В апреле закрыл счет, причем снимать пришлось с картой через банкомат,потому что после 17 они через кассу не выдают. Пришлось снимать по мелким суммам с банкомата, что крайне не приятно, у меня большая сумма была. Сотрудники банка при открытии и закрытии вклада ни о чем не предупредили. И вот недавно числа 08 августа, приходит СМС что я должен за обслуживание карты, оказывается я еще должен был писать заявление на закрытие карты и у меня набежала задолженность за 4 месяца.  Обратившись в отделение чтобы закрыть эту карту, мне сказали я должен заплатить, причем мне пришлось в первый день два раза приходить, потому что у меня отказывались принимать деньги, затем отказались разменивать в кассе, потому что у меня было 500 рублей, а банкомат сдачи не дает. В общем пришлось мне на следующий день идти снова и писать заявление. Позвонил на горячую линию и оставил свой отзыв. Хуже чем в этом банке отношение, я не могу себе представить. Для меня это нонсенс, что вкладчик банка остался еще должен банку. Буду всем рассказывать про этот беспредел
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-18T11:15:22+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке 16.08.2019 платы возвращены на счет карты. Прошу подтвердить решение вопроса по отзыву. Надеюсь, в дальнейшем мнение о Банке изменится в положительную сторону, и нам удастся восстановить доверительные отношения. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Seb2007
2019-08-21T21:08:29+03:00
Да, с третьего раза, мне вернули, то что с меня удержали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025