Злоупотребление доверием

15.08.2019 16:19
2237
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывал вклад в этом банке на длительный срок, сказали нужно оформлять карты для перечисления процентов. Сделали две карты, по одной из них с меня еще взяли деньги за оформление. В апреле закрыл счет, причем снимать пришлось с картой через банкомат,потому что после 17 они через кассу не выдают. Пришлось снимать по мелким суммам с банкомата, что крайне не приятно, у меня большая сумма была. Сотрудники банка при открытии и закрытии вклада ни о чем не предупредили. И вот недавно числа 08 августа, приходит СМС что я должен за обслуживание карты, оказывается я еще должен был писать заявление на закрытие карты и у меня набежала задолженность за 4 месяца.  Обратившись в отделение чтобы закрыть эту карту, мне сказали я должен заплатить, причем мне пришлось в первый день два раза приходить, потому что у меня отказывались принимать деньги, затем отказались разменивать в кассе, потому что у меня было 500 рублей, а банкомат сдачи не дает. В общем пришлось мне на следующий день идти снова и писать заявление. Позвонил на горячую линию и оставил свой отзыв. Хуже чем в этом банке отношение, я не могу себе представить. Для меня это нонсенс, что вкладчик банка остался еще должен банку. Буду всем рассказывать про этот беспредел
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-08-18T11:15:22+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке 16.08.2019 платы возвращены на счет карты. Прошу подтвердить решение вопроса по отзыву. Надеюсь, в дальнейшем мнение о Банке изменится в положительную сторону, и нам удастся восстановить доверительные отношения. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Seb2007
2019-08-21T21:08:29+03:00
Да, с третьего раза, мне вернули, то что с меня удержали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
10 413
отзыва
10 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарственное письмо

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководству банка "Русский Стандарт " и лично Вашему сотруднику Я-ной Резеде, за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиентам.Прошу... Читать полностью

12.10.2025

Октябрьское поле

Оценка 5

Обратилась в офис Октябрьское поле с целью переоформления вклада . Меня приняла сотрудник С-на Ирина . Ирина подобрала для подходящий срок и ставку которая меня вПолне устроила. мы... Читать полностью

09.10.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение на Чистопольскую 33б, г. Казань 08.10.2025 с целью оформления вклада, менеджер Г-на Азалия полностью во всем проконсультировала, озвучила все... Читать полностью

08.10.2025

Дебетовые карты

Оценка 5

02.10.2025 я потерял карты банка Русский Стандарт. В моменте смог их заблокировать , ситуация повторилась как и в прошлый раз. И вновь по этой же причине я пишу благодарность... Читать полностью

03.10.2025

Удобные условия

Оценка 5

Обратилась 03.11 в офис банка в городе Новороссийске к менеджеру банка П-ой Алёне А., офис на Советов 11. Интересовал кредит наличными. Мне понравилось что предложили несколько... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо Юле

Оценка 5

Я 3 октября 2025 года обращалась в офис Банка Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево, улица Урицкого,58. Мне была необходима консультация по полному досрочному погашению кредита... Читать полностью

03.10.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Увидела в налоговой информацию, что есть не закрытый счет по дебетовой карте. Позвонила на горячую линию, оператор Дамир предложил посетить офис, но нет такой возморжности, поэтому... Читать полностью

03.10.2025