Обслуживание в офисе

23.08.2019 15:50
3832
Оценка
3
Отзыв проверен
Очень долгое обслуживание. Обратились в единственный офис в Нижнем Новгороде. Шесть клиентов в офисе, только один менеджер работает. Второй менеджер обедает - подошел через 15 минут. Попросили позвать управляющего. Сказали - отсутствует. Позвонили на горячую линию в банк - посоветовали прийти в другой день, обещали сформировать жалобу
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2019-08-23T16:12:46+03:00
Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что вы столкнулись с очередью в офисе. Мы учтем ваши замечания и примем меры по недопущению подобных случаев. В качестве небольшой компенсации мы отправим вам небольшой подарок в виде СМС. Надеемся, что он сможет сгладить негативные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,25
средняя оценка
-
решено проблем
1 271
отзыв
1 260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ушла довольная

Оценка 5

Изначально пришла в отделение с мыслью закрыть старый вклад и снять деньги, но сотрудница предложила посмотреть новые вклады с другими условиями. Я сначала отмахнулась, подумала... Читать полностью

25.11.2025

Решил поделиться мнением о посещении Уральского банка

Оценка 5

На мой взгляд обслуживание на хорошем уровне, с реальным вниманием к посетителям. Я давно хотел открыть вклад, но всё как-то не доходили руки, а тут зашел в банк среди недели... Читать полностью

14.11.2025

Вышла с хорошим настроением, за что благодарна сотрудникам

Оценка 5

Недавно решила открыть вклад, пришла в отделение после работы, народу на удивление было немного. Меня встретила молодая девушка, очень приветливая, предложила подождать пару минут... Читать полностью

13.11.2025

Приятно, что даже с небольшими суммами относятся серьёзно и с уважением

Оценка 5

В начале ноября был в банке на Щорса, чтобы открыть накопительный счёт для дочки. Решили потихоньку откладывать ей на будущее. Консультант рассказала, как это можно оформить на моё... Читать полностью

12.11.2025

Нет навязывания дополнительных услуг

Оценка 5

Я в этом банке открыл вклад больше 7 месяцев назад. Два раза уже пролонгировал его автоматически. В общем, я когда искал, куда выгодно разместить свободные средства позвонил в... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по необходимости минимального остатка на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Я обращалась в чат с вопросом, нужен ли на накопительном счету на ежедневный остаток минимальный остаток. Обращалась 27 октября 2025 года. И сразу уточнила свой... Читать полностью

04.11.2025

Банк и их продукты рекомендую

Оценка 5

Переехав в Сочи, я искала надежный банк для сбережений. А тут как раз рядышком со мной открывается новый офис УБРиР. Ну я и решила зайти к ним на открытие и узнать какие условия... Читать полностью

31.10.2025