Несогласованное подключение тарифного плана

02.09.2019 11:43
2861
1
Без оценки
Добрый день. В конце июля мною была оформлена карта рассрочки "Халва" от Совкомбанка и совершена первая покупка. После погашения первого платежа в полном размере в середине августа , мною было выявлено, что на следующий день остаток средств после погашения ежемесячного платежа был списан в счет комиссии за подключение тарифного плана, хотя предполагалось, что он пойдет в счет погашения следующего ежемесячного платежа. При оформлении карты о данном тарифном плане мне не было сообщено, я не давала никакого согласия на подключение данной услуги, прописано о ней нигде не было.Через "чат", а также по номеру телефона горячей линии я пыталась выяснить на каком основании мне была подключена данная услуга. Данная услуга была подключена автоматически без моего ведома и согласия. Служба поддержки регистрировала несколько бесполезных обращений на отключение данного тарифного плана, которым я не желаю пользоваться. Мне каждый раз давался "Отказ", так как я якобы оплатила уже данную услугу и воспользовалась. На данный момент на мне висит задолженность по данной услуги со сроком погашения до 5.09.2019, которой я не желаю пользовать, следовательно и платить за услугу, которая мне не нужна. С уровня Совкомбанка данную проблему решить не представляется возможным. Я в безвыходном положении и могу выйти на просрочку из за несогласованного подключения услуги, что в дальнейшем приведет к ухудшению кредитной истории, что мне создат дополнительных проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T13:00:51+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-09-03T15:41:59+03:00
Уважаемая Анна! Тарифный план Вам был подключен при оформлении карты"Халва" 21.07. Комиссия за услугу Тарифный план возврату не подлежит, так как. Банком предоставлена повышенная рассрочка на Ваши покупки. Следовательно, услуга считается оказанной. В рамках лояльности комиссия по оплате тарифного плана аннулирована, услуга отключена. Благодарим ,что являетесь нашим Клиентом. Дополнительно Вам активирован промокод. Подробная информация о нем отражена в Мобильном приложении. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Досрочное погашение кредита третьему лицу

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в онлайн-чат Совкамбанка. Со мной работала оператор Ш-ва Татьяна. Хочу поблагодарить за быстрое и доступное разъяснение действий по досрочному погашению... Читать полностью

16.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

15.10.25. Обращалась в чат, а дело было так. Оплатить надо было два кредита, являюсь клиентом банка более двух лет. Сначала кинула деньги на карту халва, потом надо было с карты... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата Д-ко Алину,которая оперативно помогла решить мой вопрос,развеяла вме мои сомнения быстро и оперативно,вопрос заключался в том что могу ли я снять деньги с... Читать полностью

16.10.2025

Кто партнёр Халвы

Оценка 5

10 октября я обратился в Совкомбанк. Мне нужно было узнать, является ли ДНС партнёром Халвы. Так как в приложении это не очень удобно. Ни всегда понятно какой срок рассрочки, да и... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата... Читать полностью

15.10.2025

Благодарна за внимательное и чуткое обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Получилось хотела обратиться с одним вопросом по факту решено два. При обращении на горячую линию - к сожалению и так бывает - робот - голосовой помошник- выдал мне... Читать полностью

15.10.2025