С миру по нитке

03.09.2019 15:07
2024
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! довелось и мне стать "счастливым" клиентом банка ОТП. 01.05.2019 Взял колеса на свое авто в рассрочку на 4 месяца в магазине, где эти рассрочки идут через данный банк. Девушка оформляющая мне этот кредит сказал, что б последний платеж я уточнял по телефону 0707, что б знать точную сумму для досрочного погашения. 3 месяца я платил, естественно, сумму более чем указано в договоре. И вот в момент последнего платежа звоню по номеру 0707 23.08.2019, а мне приятный механический голос и говорит "Для полного досрочного погашения внесите сумму до 02.09.2019 в размере 3846.50 Р". Далее я еще и дождался живого оператора, где мне подтвердили эту сумму. И вот сегодня я перелистнул календарь, а там 3е сентября. Решил проверить, как там мой кредит закрылся. И меня ждало очередное разочарование. Опять уже неприятный механический голос говорит "Для полного досрочного погашения внесите 461.24 Р до 02.10.2019". Вот теперь я живу и думаю, и долго они так с меня по копеечке будут вытягивать???? А сколько людей они еще так разводят? Но вишенкой на торте стало то, что через пол часа после разговора с оператором, мне приходит смс "Уважаемый!!!! Вам одобрен кредит на овермного+++ денег!" Вы реально издевайтесь что ли? Да я ваш банк стороной обходить теперь буду....если когда-нибудь расчитаюсь, конечно.....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-12T11:50:57+03:00
По просьбе автора оценку меняем. 17.09.2019 По отзыву уже изменена оценка, РП принять не можем.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-09-11T07:01:50+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной Вами ситуации хочу пояснить следующее. Для проведения полного досрочного погашения в дату 02.09.2019 г. в соответствии с графиком платежей Вам необходимо было внести сумму 12 819,53 руб., Вами обеспечена на счете сумма 12 819,50 руб. При наличии на счете Клиента суммы, недостаточной для проведения полного досрочного погашения, осуществляется дальнейшее плановое списание денежных средств в соответствии с условиями и графиком платежей в счет уплаты ежемесячных платежей по займу. В ходе рассмотрения Вашего обращения, было принято решение провести досрочное погашение по договору в дату 02.09.2019 г. без произведения доплаты, договор займа закрыт. Дополнительно я направила информация в Бюро кредитных историй о необходимости отразить дату закрытия по договору 02.09.2019 г. Обновление будет осуществлено в течение 14 дней. Я надеюсь, что смогла помочь в решении возникшей проблемы. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
ssnino
2019-09-16T11:41:33+03:00
Проблема решена. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
5 492
отзывов
5 388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Очень приятная сотрудница

Оценка 5

Я покупала в магазине мобильный телефон в кредит. Одобрил ОТП БАНКк. Брала кредит на 12 месяцев. Кредит я закрыла за год. Но мне продолжали приходить смс напоминания оплаты и я... Читать полностью

11.12.2025

Помощь специалистов

Оценка 5

Специалисты в Отп банк грамотные и быстро отвечают  реально решают вопросы , помогают , всегда вовлечены в работу  спасибо большое за вашу работу  поэтому и являюсь клиентом... Читать полностью

08.12.2025

Обращение в КЦ для подтверждения номера телефона

Оценка 5

Обратилась в КЦ на горячую линию ОТП Банка для подтверждения номера. Меня быстро перевели на оператора, которая оперативно помогла все решить. Мне было важно именно быстро и без... Читать полностью

05.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с решением проблемы, пришел Код в приложении, хотя я его не открывала. Думала мошенники, оказалось, что продлевали мою заявку. Сотрудник быстро все объяснил... Читать полностью

02.12.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Необходимо было отключить смс оповещение по кредитному договору. Сделал это в 2 клика, зашел в чат банка, написал вопрос и при помощи бота отклбчил смс оповещение. Хочу сказать... Читать полностью

01.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить начальника отдела поддержки в соцмедиа Подшивалову Ольгу, она помогла нам в кратчайшие сроки решить спорный вопрос по кредиту, т.к.в офисе банка ОТП кредитный... Читать полностью

27.11.2025

Возврат средств с кредитного счёта

Оценка 5

Случайно перевела лишнюю сумму денег на кредитный счёт. Можно было бы оставить др следующего платежа , но это был последний платёж. И кредит был закрыт , а на счёте средства... Читать полностью

22.11.2025