Только потерял время

09.09.2019 10:39
2010
2
Без оценки
Оставлял заявку на кредит наличными, перезвонили, пригласили в почтовое отделение. Приехал, пообщались с девушкой, она взяла все необходимые документы. Далее в этот же день перезвонили вечером, и задали пару вопросов, после чего сообщили что кредит одобрен. На следующий день перезвонили и сказали что да, одобрен но сумма меньше. Как потом выяснилось ещё и позвонили моему товарищу в 9 вечера и задавали вопросы как на допросе, что поставило меня в неловкую ситуацию, человек уже ложится спать в 9 вечера т.к. работает сутра, но видимо понятие тактичность не в приоритете у данного банка. Отзыв написал исключительно из-за этого, потому что ситуация получилась очень не красивая, ладно вы в пустую потратили моё время, ладно вы с начало сказали одно, потом другой, но других людей в поздний вечер беспокоить, это уже перебор. Не даром меня не покидало чувство того, что в России, всё что связанно с почтой, нормально работать не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-30T20:50:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учетом ответа банка в части того, что нарушений со стороны сотрудника не выявлено, звонки осуществлены в рамках процедуры принятия решения, оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-10T15:24:55+03:00
Уважаемый v*******@gmail.com! По факту Вашего отзыва было проведено расследование, и я готова предоставить Вам комментарий. Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что оформление кредита является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Дополнительно сообщаю, что в результате проведенного служебного расследования, нарушений со стороны кредитного инспектора не выявлено, звонки осуществлены в рамках процедуры принятия решения. Кредитный инспектор действовал в рамках "Согласия на обработку персональных данных и получения кредитного отчета", где Вы дали согласие на проверку данных, указанных в настоящем Согласии, путем осуществления работниками Банка опросов по телефонам, указанным в настоящем Согласии, а также иными способами. Данное согласие было подписано Вами аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Кредитный инспектор осуществляет исходящие звонки в строго определенное внутренним нормативным документом, утвержденным коллегиальным органом время: с 9:00 до 22:00, учитывая часовой пояс региона поступления заявки. Все разговоры начинаются с уточнения со стороны кредитного инспектора: "Могу задать Вам ряд вопросов", и после получения положительного ответа продолжает диалог. При осуществлении звонков кредитным инспектором, контактным лицом и Вами были предоставлены положительные ответы, соответственно, диалог состоялся по обоюдному согласию. Надеюсь, что я помогла Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025